Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/177922/so-strelkami-78.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
09:12,
08.11.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Три женщины пострадали при опрокидывании санитарного УАЗа на трассе в Коми
Водитель не справился с управлением на заснеженной трассе.
Как сообщили БНК в Госавтоинспекции по Коми, авария произошла в Усть-Куломском районе 7 ноября около 13:50. Мужчина 1984 года рождения за рулем УАЗ-396295 ехал по дороге Сыктывкар — Троицко-Печорск. На 232-м километре не справился с управлением, съехал в кювет, затем опрокинулся.
В аварии пострадали три пассажирки. У женщины 1963 года рождения — ушиб правого колена, у женщины 1970 года рождения — перелом левой ключицы, у женщины 1975 года рождения — черепно-мозговая травма, сотрясение, ушиб правого колена. Никто из них не госпитализирован. Все были пристегнуты ремнями безопасности.
Водитель за рулем с 2009 года.
БНК
Комментарии (25)
У Нивы единственный минус - она короткая, а значит, требует более быстрого руления. С другой стороны, у неё и руль удобнее буханочного, и передаточное число поменьше, так что даже этот минус - спорный.
В остальном одни плюсы у Нивы.
Хотя... смотря какой водитель. Новичку лучше задний привод, он заранее предупреждает заносами: "Хозяин, ты перебрал со скоростью, сбавляй!"
Постоянный полный привод не предупреждает, он молчит и терпит выкрутасы водителя до последнего, а когда срывается - тогда новичку уже поздно что-то делать, кроме как молиться.
Есть 2 режима:
1. Передний мост отключен. Обычная заднеприводная машина, как ВАЗ-классика. Задний мост без всяких блокировок.
2. Передний мост подключен Подключается жёстко, т.е. суммарная скорость 2 передних колёс всегда равна суммарной скорости 2 задних колёс. В самих мостах дифференциалы свободные.
На скользкой извилистой дороге я бы предпочёл 1 вариант.
Так же, как когда-то на эжвинской дороге, тоже скорая попала и трагедия случилась
То-то и оно.
У вас секта такая - отмазывать идиотов?
Человек устроился на работу водителем, а машину водить не умеет.