Главное
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В России предложили маркировать шоколад и сладости
Это может привести к росту цен на продукцию на 30-50 процентов.
Как пишут «Известия», Минпромторг предложил провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в России.
«Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах», — говорится в проекте постановления правительства.
Согласно проекту, эксперимент коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья, желе, мармелада, жевательной резинки. В Минпромторге заявили, что участие производителей и импортеров товаров в эксперименте будет являться добровольным.
Участники рынка уже выразили опасения, что эта инициатива приведет к росту стоимости сладостей на 30-50%. Подорожание произойдет из-за затрат на маркировочное оборудование и обновление логистических процессов, пишет Life.
*** В России сейчас маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. В настоящее время маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.
Комментарии (14)
Это же сколько бабосов можно нарубить для ведения.......