content/news/images/177060/006.jpg
14:17, 16.10.2024 / ОБЩЕСТВО

В Усинске ждут нового подрядчика для ремонта первого колвинского моста

Руководитель администрации Усинска Николай Такаев на встрече с журналистами рассказал о ремонте моста через реку Колву. После расторжения в 2023 году первого контракта с подрядчиком к работам приступила новая компания. Но и с ней возникли проблемы.

В Усинске ждут нового подрядчика для ремонта первого колвинского моста
Фото из конкурсной документации

— «Нефтедорстрой» хотел подлатать мост, на одной полосе провести ремонтные работы. На второй полосе, где работал основной подрядчик, все бросили, не доделав. Но резко изменилась погода, пошел сильный снег, поэтому работы перенесли. Вроде бы в четверг [17 октября 2024 года] они хотели его подремонтировать, — рассказал руководитель администрации Усинска Николай Такаев.

Согласно документации, приложенной к последнему аукциону, разыгранному в 2023 году, подрядчик ООО «Новоиндекс» должен был отремонтировать мост длиной 395,7 метра. Он должен был заменить ослабленные бетонные плиты проезжей части в зоне деформационных швов, восстановить разрушенные плит пролетного строения, заменить деформационные швы над всеми опорами.

Также документацией было предусмотрено устройство нового двухслойного асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, замена барьерного ограждения, ремонт и покраска перильного ограждения с заменой закладных деталей и цоколей.

Завершить ремонт подрядчик должен в 2025 году.

*** В октябре 2022 года «Управтодор Коми» из-за разрушения железобетонной плиты пролетного строения и полотна в зоне деформационного шва ввел временные ограничения на движение транспорта по мосту: общая нагрузка была установлена в 20 тонн, максимальная скорость не должна была превышать 20 километров в час. В конце ноября 2022-го в Усинске был введен режим повышенной готовности из-за ситуации с мостом. Тогда же «Управтодор Коми» сообщил о том, что уже разработана проектно-сметная документация на ремонт проезжей части.

В 2023 году начались поиски подрядчика для ремонта моста. Победителем аукциона, который состоялся в апреле, стало ООО «Магистраль Строй Сервис». Контракт с компанией был заключен по максимальной цене — 100,4 млн рублей. Завершить капремонт моста надо было до 31 октября 2023 года, но компания отказалась от ремонта. Контракт с ней расторгли.

В октябре 2023 года состоялся новый аукцион. Согласно данным с портала госзакупок, контракт с ООО «Новоиндекс» был заключен только марте 2024 года на сумму около 106 млн рублей. В мае 2024 года рабочие демонтировал старое покрытие и барьерные ограждения.

На сайте госзакупок сообщения о расторжении этого договора нет. Но согласно информации на сайте, стоимость исполненных обязательств составила только 3,2 млн рублей, тогда как цена контракта — почти 106 млн. Также заказчик — «Управтодор Коми» — предъявил две претензии к компании из-за ненадлежащего исполнения обязательств, требуя выплатить 200 тыс. рублей. В сентябре 2024 года ООО «Новоиндекс» включили в реестр недобросовестных поставщиков.

БНК

191

Материалы по теме:

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Бобр
    16 окт. 2024 г., 14:52:32
    Ответить
    Как насчет ремонта мостов через Вычегду и Лемью?
    Неужели заказчику не стыдно за такую работу ?
    • ахалай-махалай
      16 окт. 2024 г., 15:25:36
      Ответить
      стыдно?
      это не юридическое понятие. а мосты будут ремонтировать очень долго и крайне некачественно. сэкономят на всем. вероятно даже, что после таких ремонтов они начнут падать. причем вместе с большегрузами. готовьтесь к понтонам
  • Лемью
    16 окт. 2024 г., 17:06:41
    Ответить
    знаем
    просто +1 мост в копилку добрых дел седого.