content/news/images/177055/BOB_6539.jpg
12:22, 15.10.2024 / ЭКОНОМИКА

В «Коми дорожной компании» создадут подразделение по проектированию мостов

В республике нет местной компании, которая бы занималась этим направлением.

В «Коми дорожной компании» создадут подразделение по проектированию мостов
Фото БНК

В Государственном совете Коми 15 октября состоялось рассмотрение республиканской госпрограммы по управлению госимуществом. Председатель комитета имущественных и земельных отношений республики Андрей Майер напомнил, что в этом году за бюджетные деньги был приобретен пакет акций АО «Коми дорожная компания», доля республики в этой компании теперь составляет 45,4%.

— Пакет акций приобретен за счет субсидии — предоставления бюджетной инвестиции в размере 74,4 миллиона рублей. Цель самой инвестиции — приобретение дорожной техники для осуществления ремонта и содержания дорог в удаленных населенных пунктах Коми, — сказал Андрей Майер.

По его словам, также бюджетные средства «Коми дорожная компания» направит на выкуп акций АО «Комидорресурс» у сторонних акционеров в целях консолидации активов, уменьшения управленческих издержек и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности дорожных компаний с учетом того, что «КДК» использует технику и мощности «Комидорресурса».

Отвечая на вопрос депутата о консолидации активов и новых направлениях работы компании, Андрей Майер сказал, что сейчас разрабатывается концепция развития дорожной отрасли, и вхождение республики Коми в «Коми дорожную компанию» — один из первых ее элементов.

— В «Коми дорожной компании» будет создано проектное направление, которое будет заниматься проектированием, подготовкой проектно-сметной документации для дорожной отрасли, мостовой в том числе. В части мостов поручение тоже было у главы, и мы в рамках дорожной компании будем делать отделение, которое будет заниматься конкретно именно этим направлением. Потому что в республике такого предприятия нет от слова «совсем», а мостов у нас очень много, — заявил Андрей Майер.

Кирилл Наумов

605

Материалы по теме:

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Да
    15 окт. 2024 г., 12:32:06
    Ответить
    Очень хорошее решение именно с использованием базы дорожной компании. Пора формировать строительный сектор.
    • Сыктывкар
      15 окт. 2024 г., 13:14:59
      Ответить
      Друг на Дальнем Востоке сейчас трудиться, мостовик с опытом, скинул ему ссылку на эту новость - его смеху не было предела!
      10
      • "Сыктывкару"
        15 окт. 2024 г., 17:05:43
        Ответить
        Тебя случайно зовут не Антоном Виноградовым?
        • Нет не Антошка
          15 окт. 2024 г., 17:17:01
          Ответить
          С его слов, специалистов не осталось. Все разъехались по вахтам великой Федерации и обратно всех собрать будет проблема! У человека опыт 20 лет от мастера до руководителя!
          • *
            15 окт. 2024 г., 19:09:15
            Ответить
            Это понятно, если Антон, как известно, в Сыктывкаре.
  • Предлагаю НАЗВАНИЕ:
    15 окт. 2024 г., 12:47:10
    Ответить
    Департамент по проектированию бесконечно долго строящихся мостов и понтонных сооружений.
    Никому в голову не приходит простая, и, не побоюсь этого слова, очевидная мысль о полной деградации кадров в бедной и разворованной провинции!

    Бюджет Департамента будет равен стоимости 2-х мостов через Сысолу? А как на счёт ПРАВА проектировать заведомо не участнику СРО?
    21
    • Тройничок
      15 окт. 2024 г., 12:58:31
      Ответить
      Кстати, скоро мост через Сысолу...
      1
  • реальности
    15 окт. 2024 г., 13:09:39
    Ответить
    в сыктывкаре есть не одно подобное предприятие ПИФ Проектант Геопроектстрой и т.д.
    до этого момента проекты же готовились)
    Проблема в другом Коми дорожной компании нужны хорошие кадры и поддержка республики, куча незаконченных объектов и долги перед поставщиками зап. частей и материалов (нужна проверка использования оборотных средств со стороны силовиков)
    1
  • инженер
    15 окт. 2024 г., 13:12:19
    Ответить
    А как с кадрами проектировщиков-мостовиков? В Коми дичайший дефицит даже проектировщиков по такой массовой специальности как ПГС. В сохранившихся проектных конторках работают бабушки возрастом около 70 лет)))
    • трахх
      15 окт. 2024 г., 16:50:21
      Ответить
      в пах
      Когда я был маленький у меня тоже была бабушка.
      3
  • гришман
    15 окт. 2024 г., 13:13:44
    Ответить
    Потому что в республике такого предприятия нет от слова «совсем», а мостов у нас очень много, — заявил Андрей Майер
    что и следовало ожидать: сначала разносим все хозяйство в труху, потом на бюджетные деньги втридорога восстанавливаем, потом снова все раскурочиваем... и так по новому кругу. а виновных естественно в развале нет. рашен стайл
  • CNFHLJH
    15 окт. 2024 г., 13:20:58
    Ответить
    ЭХма!!!!!
    Даже вот и сивсем и НЕ ХОООЧЕТСЯ ДАВАТЬ ПО ЭТОМУ КОМмЕНТАРИЙ!!!!
    Белиберда, ОНА и в АФРИКЕ, такая ЖО!!!!
    5
  • Ар
    15 окт. 2024 г., 13:24:47
    Ответить
    Вот бабла то можно будет рвать ни за что не отвечая
    10
  • Уйба
    15 окт. 2024 г., 13:25:06
    Ответить
    Насчет мостов - бред полный!
    не подпишу.
    • Лайба
      15 окт. 2024 г., 19:06:26
      Ответить
      Ну вот..., а на Донбасе... тоже нужно будет мосты строить-восстанавливать...
  • Надзор
    15 окт. 2024 г., 13:39:20
    Ответить
    Кто отвечает ща ремонт мостов через Лемью и Вычегду?
    Стыдно смотреть , как идет ремонт
    Ничего не можем...
    • коми иван
      15 окт. 2024 г., 15:21:55
      Ответить
      А на этих мостах уже никакого ремонта не идет. Бабки попиляны, ждут новых...
      3
      • *
        15 окт. 2024 г., 15:29:16
        Ответить
        у коми иванов мозгов хватает только на то, чтобы повторять чужие слова
        2
        • **
          15 окт. 2024 г., 17:09:49
          Ответить
          их самих имеют все, кому не лень
          1
  • "ТЕМП"
    15 окт. 2024 г., 13:58:01
    Ответить
    голубая бригада
    мосты наводит
  • ***
    15 окт. 2024 г., 15:20:59
    Ответить
    Сначала создаем условия, чтобы проектировщики из республики уехали в Питер или Москву, а потом спохватились... Увы, уже поздно... уехавшие не вернутся.
    • так
      15 окт. 2024 г., 15:22:53
      Ответить
      ситуация, действительно, рукотворная
    • *
      15 окт. 2024 г., 16:57:56
      Ответить
      А зачем сырьевой колонии московии проектировщики? Руководят колонией вахтовики из метрополии. Так и мосты для вывоза сырья пусть проектируют мостовики из метрополии.
      • №№№
        15 окт. 2024 г., 19:10:48
        Ответить
        Ну как зачем... местным чинушам бабло освоить, а потом сказать - не шправились мы...
  • дорожник
    15 окт. 2024 г., 15:22:51
    Ответить
    С этой конторки даже бухгалтера бегут,
    1
  • Смех да и только
    15 окт. 2024 г., 16:38:10
    Ответить
    Для начала научите "Коми дорожную компанию" СТРОИТЬ ДОРОГИ! Я говорю про районные дороги!
    Дороги делать не научились, а уже мосты решили стооить! Зачем содержать огромный штат дорожников, если они НИЧЕГО не делают. Обочины заросли и там уже не кусты, а деревья! Про дороги вообще можно расписать на целую книгу ужасов! Кошмар! Мосты в таком же состоянии.
    Не позорьтесь уже! У вас постоянно "денег нет" на дороги.
    2
    • мост
      15 окт. 2024 г., 16:57:27
      Ответить
      гост
      Надо что - то делать! Надо срочно что - делать! Ведь надо же что- то делать!?
      НАДО ВЫПИТЬ!!!
      2
  • Ой
    15 окт. 2024 г., 16:44:56
    Ответить
    Как они дороги делают, я масла на хлеб толще мажу, чем они асфальта. Страшно подумать как они будут мосты проектировать. Хрустальные если только
    2
  • Иван васильеч
    15 окт. 2024 г., 18:14:01
    Ответить
    Меня терзают смутные сомнения. Чей этот КДК? И почему закрыли организацию которая ранее занималась мостами?