content/news/images/176872/006.jpg
12:10, 10.10.2024 / ОБЩЕСТВО

Лжеэнергетики придумывают все новые способы обмана жителей Республики

«Коми энергосбытовая компания» предупреждает клиентов о новых уловках мошенников. Жителям республики продолжают поступать звонки от злоумышленников, которые используют различные формы обмана, прикрываясь работниками энергетической сферы. Чтобы обезопасить себя и свои финансы, важно быть в курсе основных приемов лжеэнергетиков.

Лжеэнергетики придумывают все новые способы обмана жителей Республики
Фото БНК

Как сообщает пресс-служба компании, в Коми и других регионах они реализуют следующие схемы обмана:

— предлагают бесплатно поменять приборы учета и получить скидку на оплату услуг ЖКХ;

— обещают кешбэк за оперативную оплату услуг, дают инструкции о том, как получить скидку;

— направляют поддельные счета и квитанции с неверными реквизитами (они могут выглядеть как оригинальные, но если перевести деньги на указанный счет, то средства будут потеряны);

— просят установить сторонние мобильные приложения для проверки приборов учета;

— срывают пломбу на счетчике, а затем убеждают домовладельца оплатить новую опломбировку.

Основная цель мошенников — получить доступ к конфиденциальной информации пользователей. Именно для этого они просят установить на мобильный телефон вредоносные приложения, запрашивают SMS-коды. Также они могут пытаться сразу обманом получить денежные средства, например, предоплату за установку нового прибора учета.

Клиент всегда может проверить, требуется ли ему поверка или замена прибора учета в личном кабинете на сайте компании komiesc.ru и в приложении «Мой сбыт» в разделе «Приборы учета». Других приложений у компании нет. Проверить информацию можно, позвонив в колл-центр (номер указан на обратной стороне квитанции) или в офисе компании.

«Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли, не просим установить сторонние приложения. Это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Разговор в таком случае нужно прервать немедленно! Компания призывает жителей республики быть бдительными и предупредить старшее поколение, которое чаще всего становится жертвами мошенников», — прокомментировала руководитель управления клиентского сервиса компании Наталья Норинская.

1197

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • 123
    10 окт. 2024 г., 13:10:51
    Ответить
    Ага! А при обращении в "их контору" спрашивают - зачем пришли к ним, ведь все есть в их мобильном приложении...
  • 4444
    10 окт. 2024 г., 14:42:13
    Ответить
    не подписывайте им ничего,заполучив вашу подпись ,накажите себя
  • Для
    10 окт. 2024 г., 17:54:12
    Ответить
    Мошеннивов
    Все условия
  • Петя
    10 окт. 2024 г., 18:20:22
    Ответить
    Точно-точно ... и старые способы обмана до сих пор действуют. Мне от «Коми энергосбытовой компании» приходят счета с большими необоснованными суммами ...каждый месяц.
    • ТКО
      10 окт. 2024 г., 19:09:14
      Ответить
      +145 рублей каждый месяц