
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
13:44,
20.01.2013 / ОБЩЕСТВО
Опрос БНКоми: «Как избавиться от пробок на дорогах Сыктывкара?»
В столице Коми готовится трехлетняя программа для борьбы с пробками. Сегодня, если брать в расчет только легковушки и данные переписи населения 2010 года, на четырех жителей столицы приходится по одному автомобилю. По данным ГИБДД по Коми, в прошлом году число зарегистрированных в регионе автомобилей резко увеличилось - в сравнении с 2011-м их стало больше на 10225 единиц, и значительная доля приходится на Сыктывкар. БНКоми предлагает читателям ответить на вопрос: «Как избавиться от пробок на дорогах Сыктывкара?». Проголосовать можно на главной странице сайта в рубрике «Опрос».
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

Сыктывкарцы за месяц больше тысячи раз бесплатно пересели из одного автобуса в другой
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

На строительстве нового моста через реку Лемью завершено бетонирование свай всех опор
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

Премии правительства Коми получили 16 спортсменов и два тренера-преподавателя
Комментарии (111)
варианты:
1.Открыть для проезда закрытые улицы.
2.Сделать (отремонтировать) нормальные внутригородские объездные дороги (Индустриальная, Дырнос-Орбита)
построили макси и прочие торговые центры, а подземных переходов не сделали, хотя это мизер по стоимости от стоимости торговых центров
А расширение улиц - это оттягивание конца. Во всех смыслах! :)))
2. Сделать подземные переходы вокруг кольца
3. Обязать ГАИшников в течение 5-10 минут приезжать на оформление ДТП (обычно пробки из-за того что участники ДТП по 2-3 часа стоят ожидая ДПС, хотя можно сделать чтобы ближайший к месту ДТП патруль ехать оформлять)
Дохера методов вобщем, системно надо. Не обязательно улицы расширять. Вон на Интернациональной от Свободы до Энегльса расширили а толку 0. Как все ездили в 1 полосу так и ездят.
1. Сначала определиться сколько максимально !!! и реально !!!, будет выделено денежных средств на программу по годам, а далее составлять уже данный документ
2. Определить ответственных за выполнение данной программы и их ответственность в случае ее не полной реализации
3.Запланировать ежегодные отчеты по реализации программы с привлечением общественности в администрации города и в интернете.
По мероприятиям - они просты и их очень много, были бы деньги и правильное их освоение. Скажу только в отношении автодороги Сыктывкар-Эжва:1. Установить разделительный барьер до перекрестка ул. Славы в Эжве 2.Сделать ее по всей длине 4-х полосную по 2 полосы в обоих направлениях.
Олени не умеют соблюдать полосы движения,они предпочитают перемещаться ж*** в жопу по одной колее на двух полосах. Олени не рассчитывают дистанцию и тормозят тем, что у них под рогами. Олени считают желтый свет светофора разрешающим, олени -блондинки прут и на красный свет. Олени очень эгоистичны и не уступают дорогу другим оленям. Олени трусливы и ездят медленно, олени ссыкливы и держат слишком большую дистанцию, олени примитивны и едут просто для впадения в транс - без цели катаются по улицам. Олени тупо эгоистичны и запирают других оленей, олени - просто животные и в них слишком много эмоций, но еще сильнее в них страх и они боятся дать по рогам оленю самцу, предпочитающему самцов для случки. Олени дружные животные, они любят перемещаться упряжками и кортежами, у оленей огромные и ласковые глаза, они не умеют дать отпор хаму. Пока в магазинах не кончилась водка, аргиш продолжит путь в никуда, и каждый олень будет получать полосатым хореем в правую ягодицу, левую ягодицу и посередине. Олени, испытывающие удовольствие от последнего, выделяются из стада и служат упырям и упырями.
Как только олени умнеют они уезжают на юг и превращаются в баранов.
Плюсы:
1.Не надо тратиться на расширение улиц
2.Деньги направить на открытие детских садов, школ и больниц
...
1млн.100тыс.500. НЕТ ПРОБОК (Пример улица Пушкина)
Минусы:
ОДИН: До соседнего двора ехать на 5 мин. дольше
Если в Сыктывкаре расширить улицы (за счёт уничтожения зелёной зоны, конечно же, по-другому этого сделать нельзя), то город вообще превратиться в газовую камеру.
2)Колхозная не доведена до ума, потому что с Кирова, вообще с Лесозавода нет на неё выезда. Машины могли бы не доезжать до Куратов, Пушкина, а у милиции, у аэропорта уходить на Колхозную с выездом в районе СМЗ....
.... и таких полупробочных тупиковых 100метровок полно!!!!
1. Опубликовать в печати (сети), сколько денег (максимально достоверно)Республика может потратить на это.
2. Опубликовать (там же), на что мы предполагаем потратить эти денежки(максимально достоверно), то есть проект.
3. После общественного обсуждения (то есть дискуссии по каждой улице и району) утвердить и стартовать.
4. Публиковать в печати (сети) не реже одного раза в полгода (сезон) точные цифры трат, а результаты тендеров сразу по факту. И не стоит бояться, что народ не поймет? Все поймет и все посчитает.
5. Предусмотреть остановку проекта в любой момент по требованию граждан, с участием Общественной палаты.
P.S. Вообще такие вещи могут реально помочь в установлении диалога между властями и населением, о чем, кстати, мы так часто слышим в последнее время.
А если серьёзно, нужно на законодательном уровне перевести время начала работы части офисного персонала на час вперёд или к примеру на час назад! Бюджетный и действенный метод!!
Вырубили зеленку за администрацией Главы. Строят непонятно что и опять без парковочных мест. Ну ужали бы это никому не нужное здание, устроили парковку мест на 100 - 150. Тогда и с Интера машины убрать можно.
Стрительсто новых домов отдельная тема. Построили дом квартир на сто и устроили рядом парковку на 10 машин. Радуйтесь. Мне хочется выйти из дома, сесть в рядом стоящую машину и ехать по делам. Ехать за машиной в гараж расположенный в районе дырноских дач я не хочу.
и пробок не будет и дтп будет меньше
и чувствовать себя будете лучше и денег будет больше
Поменял работу - поменял место жительства...
Иногда лучше, промолчать, чем показать бессилие своего мозга!!!
2. В некоторых местах (возле Макси) ручные светофоры, но лучше надземный переход.
3. Парковки в центре.
И много других советов написали выше.
Тогда если и поставят машины в 1 ряд, хоть проехать нормально можно будет.
Не плохо было бы открыть ул.Кирова.Сделать на ней участок дороги с односторонним движением. Соответственно и часть Советской сделать с односторонним движением.
На Орджоникидзе, Первомайской, Интернациональной сделать карманы для стоянки машин.
2.Ввести одностороннее движение на улицах: Ленина, Интернациональная, Первомайская, Маркса,Советская, Орджоникидзе. Пример Париж.
Вы хотите чтобы в современном городе были улице пустые? Тогда с экономической точки зрения это неэффективно.
Эффективное использование площади, это максимальный трафик.
Меры:
1) Умные светофоры, со зеленной стрелкой налево
2) Борьба с неправильной парковкой
3) Одностороннее движение на параллельных улицах
4) Ремонт дорог, которые бы могли быть дублерами основных дорог.
5) Автобусные и парковочные карманы.
6) Расширение парковочного пространства.
7) Запрет стоянки и остановки на нагруженных улицах. Выставление спец. ограждений.