Главное
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре водитель легковушки неудачно ушел от столкновения
В Дырносе столкнулись три автомобиля. Изначально о пострадавших не сообщалось, но потом один из водителей пришел в больницу с ушибом.
Как сообщили БНК в Госавтоинспекции по Коми, авария произошла 2 октября в Сыктывкаре около 11:00. Мужчина 1977 года рождения за рулем Toyota RAV4 ехал по местечку Дырнос. Напротив дома №2/3 при повороте налево он не предоставил преимущество в движении автомобилю ВАЗ-21099, который двигался ему навстречу.
Уходя от столкновения, вторая легковушка выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с Ford, а затем с Toyota.
Первоначально авария оформлялась как административная, без пострадавших. Но поздно вечером в этот же день водитель ВАЗа, мужчина 2001 года рождения, обратился за помощью к медикам с ушибом таза.
Водитель Toyota за рулем с 2009 года.
Комментарии (14)
Никакого маневрирования, только торможение.
Все манёвры и расположение на проезжей части регламентируются 8 и 9 разделами ПДД. В частности, манёвр не должен создавать помех другим участникам движения, а также в определённых случаях запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Не надо 10.1 за уши притягивать.
Так и с дорожными ситуациями. Когда торможение, когда ускорение, когда маневрирование, когда сочетание этих элементов...
Если ты обязан снизить скорость, это не значит, что одновременно с снижением скорости ты не можешь производить других действий - давить клаксон, поворачивать руль, молиться, какать на сиденье...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И, именно, здесь и таится опасность для водителя, который зачастую вообще не виновен в ДТП. Суть данной опасности заключается в том, что когда вы даете объяснение об обстоятельствах ДТП, вы пишите свои пояснения на специальном бланке. Между тем, в самом бланке вам задаются вопросы на которые, вы как бы должны отвечать.
Один из вопросов звучит следующим образом: «Какие действия приняты вами во избежание столкновения».
Практически всегда мы пишем, что применили торможение и попытались уйти от удара. Именно за эту фразу и цепляются сотрудники ГИБДД, убеждая вас в том, что вы не имели права уходить от удара, а соответственно в ваших действиях есть нарушение ПДД РФ.
Более того, часто для достижения своих целей, должностное лицо и вовсе делает вас виновным, подключив «удобного» ему эксперта автотехника, который в своем заключении подтверждает позицию дознавателя. И не важно, что вы двигались по главной дороге, а второй участник выезжал из под знака «уступи дорогу»; или вы двигались по зеленому, а второй участник по красному сигналу светофора."
Не дезинформируйте людей, наслушаются вас - а предъявить будет некому.