Квитанции «Коми энергосбытовой компании» можно получать в личном кабинете клиента и Telegram
С ноября клиенты Коми энергосбытовой компании смогут получать онлайн-счета в мессенджере Telegram. Компания регулярно расширяет перечень дистанционных сервисов. Уже сегодня можно получать платёжные документы на электронную почту и в личном кабинете клиента.
Такие решения компании связаны не только с удобством отправки, экологической направленностью и экономией времени. К сожалению, в последнее время на некоторых территориях Республики Коми, наблюдаются значительные задержки в почтовой доставке бумажных квитанций клиентам. Проблемы наблюдаются в Усинском и Интинском районах, а также возможны перебои в других городах и районах.
Отсутствие бумажной квитанции не является основанием для освобождения от уплаты ЖКУ, так как существуют другие способы получения документа: на электронную почту, через личный кабинет, мобильное приложение или иные согласованные с клиентом электронные каналы. Электронная квитанция полностью дублирует бумажную, при этом поступает на e-mail клиента на пять дней раньше и не зависит от сроков и качества почтовой доставки.
Чтобы не копить долги и пени, которые в итоге приводят к отключению электроэнергии и дополнительным расходам, компания рекомендует клиентам оформить подписку на электронную квитанцию.
Сделать это просто: достаточно изменить способ получения платёжного документа:
— с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции;
— через личный кабинет клиента в разделе «Подписки» (Главная страница | cabinet.komiesc.ru);
— через Обратную связь на сайте Компании (Обратная связь (komiesc.ru));
— написав в личные сообщения группы во «ВКонтакте»: АО «Коми энергосбытовая компания» (vk.com)
«Клиенты с любой точки мира, где есть интернет, могут посмотреть начисления и сразу произвести оплату без комиссии банка по QR-коду или ссылке в электронном письме, содержащем квитанцию. Если клиент является получателем мер социальной поддержки, ему также не требуется бумажная квитанция, так как информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном порядке в отношении всех льготников, – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина.