12:21, 11.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Что будете делать с запретом «курилок» на работе?»

Депутаты Госдумы предлагают запретить курительные комнаты в зданиях, демонстрацию курения на экране, а сам антитабачный закон ввести не постепенно, а сразу, к 1 января 2014 года. Напомним, антитабачный законопроект был принят в первом чтении в декабре и предполагал полный запрет курения в общественных местах с 2015 года, запрет продажи сигарет в ларьках и введение устрашающих картинок на сигаретных пачках с мая этого года. БНКоми предлагает читателям ответить на вопрос: «Что будете делать с запретом «курилок» на работе?». Проголосовать можно на главной странице сайта в рубрике «Опрос».

583

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • Nik o tin
    11 янв. 2013 г., 12:30:05
    Ответить
    Будем курить кальян! Прямо в кабинете!
    Отправлено из мобильной версии
  • Куряка
    11 янв. 2013 г., 12:35:41
    Ответить
    Будем сокращать отравление организма, отвыкать от пагубной, вредной, мерзкой привычке!
  • Бывший курильщик
    11 янв. 2013 г., 12:41:51
    Ответить
    Отлично, будем счастливы и рады.
    Я бывший курильщик, иногда срываюсь когда выпью, потом трудно бросить из-за доступности табака, что курят товарищи по работе. Да и когда прохожу в этот момент в помещении где курят, аж колбасить начинает.

    Спасибо вам государство за закон.
    • ага
      11 янв. 2013 г., 12:56:58
      Ответить
      какой же ты бывший курильщик? ты пьющий курильщик ;) а колбасит с похмела.
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:00:39
        Ответить
        Меня лично от курения тоже колбасит даже когда не пью, треммор рук, спутанность сознания, мышцы болят, ломка несколько дней длится... потом проходит.
  • что что
    11 янв. 2013 г., 12:55:54
    Ответить
    электронные сигареты, никатиновый пластырь или никатиновую кислоту под язык
  • Юрий Вавилов
    11 янв. 2013 г., 13:08:34
    Ответить
    Я курильщик с большим стажем (35 лет).
    Хотел бы бросить курить, но не подобным образом.
    Вспомните, когда и какие запреты были в России эффективны?
    Применительно к данному закону, буду избегать любым мероприятий и заведений, где будет действовать запрет.
    • Nik o tin
      11 янв. 2013 г., 13:44:25
      Ответить
      Соглашусь-далеко не всем такой закон принесет пользу. Например, если у нас на предприятии запретить сотрудникам курить, то производство встанет. Курить-то все равно никто не бросит, ну может единицы, а остальные будут прятаться от руководства, бегать на улицу, на мороз, простужаться (больничный). Да и рабочего времени на такие перекуры будет уходить в три раза больше.
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:03:30
        Ответить
        Да ладно, контроль доступа поставить по карточкам, элементарно доступно даже мелким конторам, отсутствие на рабочем месте повод для увольнения.
        • Nik o tin
          11 янв. 2013 г., 14:11:18
          Ответить
          Как у Вас всё просто-уволить. А работать кто будет? Если вы не в курсе, то в Сыктывкаре недостаток хороших специалистов рабочих специальностей. Все хотят быть начальниками, менеджерами и т.п.
          • Бывший курильщик
            11 янв. 2013 г., 14:13:54
            Ответить
            Опыт показывает что предприниматели и руководство в силах решить все проблемы, нанимать в конце концов не курящих людей.
            • Nik o tin
              11 янв. 2013 г., 14:22:57
              Ответить
              И где же найти хороших некурящих сотрудников рабочих специальностей? Подскажите пожалуйста. На самом деле некурящих соискателей вакансий очень немного (более десяти лет занимаюсь кадровыми вопросами).
              • Бывший курильщик
                11 янв. 2013 г., 14:25:20
                Ответить
                Во первых.
                по нормам санпина в любой работе нужно делать перерывы, по 10-15 минут в час, вот пожалуйста время для курения.

                Во вторых: обеденные перерывы.

              • Бывший курильщик
                11 янв. 2013 г., 14:33:46
                Ответить
                Можно еще стимулировать работников в виде прибавки 5% к зп за отсутствие вредных привычек.

                так делают в некоторых продвинутых фирмах.
                также бонусы за прочитанные книги.
              • Доктор ХАУС
                11 янв. 2013 г., 16:22:24
                Ответить
                Я не курящий, не пьющий. Меня к себе возьмите))
                • Nik o tin
                  11 янв. 2013 г., 16:37:13
                  Ответить
                  Только не доктора Хауса-он же наркоман.
    • вот
      11 янв. 2013 г., 14:00:57
      Ответить
      и хорошо.а потом и желание курить пропадет.
      • Nik o tin
        11 янв. 2013 г., 14:03:37
        Ответить
        Не пропадет-по себе знаю!
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:01:43
      Ответить
      Так и отлично что будут избегать.
      Я как зайду в заведение покушать, а там обкурено, я сразу ухожу оттуда, т.к. там не место некурящим людям.
    • 02
      12 янв. 2013 г., 10:06:51
      Ответить
      У меня такой же стаж,был.Сейчас 11 месяцев как, не курю. Долго к этому готовился.Спасибо Алену Карру, он убедил меня,что ценность сигареты в том,что ее нет. До него читал и слушал наших лекарей в основном пугалки про рак легких и т.д. Человека можно и нужно убедиждать,но для этого надо самому иметь определенную эрудицию и знания. В России подход иной,никого убеждать не будем,подходы искать нет времени, запретить да и дело с концом. Все по-шариковски.По моему никто с курением бороться не собирается,так имитация бурной деятельности для обозначения собственной активности в модной теме.
      • Чек
        14 янв. 2013 г., 9:24:17
        Ответить
        Согласен полностью) Ален Карр - рулит. Курил больше 10 лет, после прочтения книги - 6 лет уже не воняю сигаретами и табаком. Счастлив на 10000%, не поверите,-какое это счастье НЕ курить!!!
        Всем желаю того же)
  • Анонимный курильщик.
    11 янв. 2013 г., 13:32:45
    Ответить
    А я бросаю, уже в который раз. Дрянь это несусветная, понимаю, но потом как тот, который курит по пьяной лавочке, могу сорваться.
  • Киска
    11 янв. 2013 г., 13:38:38
    Ответить
    Наконец то! Эти курилки в подъездах, на остановка и других общественных местах надоели!
    • ku
      11 янв. 2013 г., 13:56:05
      Ответить
      Ха-ха! Строгость законов в нашей стране компенсируется необязательностью их исполнения.
      • ошибаетесь...
        11 янв. 2013 г., 15:43:29
        Ответить
        фотография курильщика на лестничной площадке в качестве приложения к заявлению участковому...
  • наблюдатель
    11 янв. 2013 г., 13:48:20
    Ответить
    Вспомните, когда и какие запреты были в России эффективны?(Юрий Вавилов)

    100 раз прав!

    В Болгарии в этом году пришли к ещё более жёстким мерам. Там объявили забастовку кофе и рестораны.Чуть ли бунт не начался, т.к. там курят все поголовно. Немыслимо представить болгарина без сигареты и п/стакана кофе просто стоящим на улице.Так и у нас будет.Нужно пропагандировать здоровый образ жизни нена словах, а на деле: сделать бесплатным посещение стадионов, бассейнов, клубов, как это было в СССР, особенно для детей.И то курили!
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:06:23
      Ответить
      Конечно запреты эффективны.

      Запрет на убийства, на изнасилования, на воровство, на грабежи, проезд на красный свет, сухой закон за рулем, запрет на хранение ношение оружия.

      может отменим? ну и через месяц когда все будут друга вызезать, вы поймете что эффективно.

      Запрет это целая философская тема, нет ни одной страны ни религии, не было ни времени, чтобы не было запретов каких-либо.

  • 951
    11 янв. 2013 г., 13:51:18
    Ответить
    киске
    А интересно, кто будет за этим следить в подъездах? Соседи в нашем никогда не жалуются и даже не делают никому замечаний, хотя можно и на улицу выйти, дом пятиэтажный. а вот дома почему-то курить не хотят
    • Винни
      11 янв. 2013 г., 13:59:28
      Ответить
      у вас неправильный подъезд,
      а в нём живут неправильные люди. У нас вот делали замечания. Курящие переместились на улицу. Почему? Потому что совесть. А ещё, потому что некурящие оказались здоровее. И это правильно! :)
    • Киска
      11 янв. 2013 г., 19:29:31
      Ответить
      Я вот и делаю замечания, но все игнорируют, т.к. знают, что мне им предъявить по закону не чего, вот и борзеют, а вот участковый пару раз принесет повесточку и все встанет на свои места, т.е. выяснится "ху из ху"! Единственное, думаю в отместку сорвут цифру номера квартиры или зонок, просто, уже это бывало, идиотов же валом! :)
    • Киска
      11 янв. 2013 г., 19:29:53
      Ответить
      Я вот и делаю замечания, но все игнорируют, т.к. знают, что мне им предъявить по закону не чего, вот и борзеют, а вот участковый пару раз принесет повесточку и все встанет на свои места, т.е. выяснится "ху из ху"! Единственное, думаю в отместку сорвут цифру номера квартиры или звонок, просто, уже это бывало, идиотов же валом! :)
  • ватсон
    11 янв. 2013 г., 13:54:42
    Ответить
    Всё правильно, но это полумеры.
    Следует прекратить выпуск и ввоз табачных изделий. Приравнять табак к наркоте. Ввести соответствующие поправки в законы.
    Вот это будут реальные меры. Хвост нужно рубить не по частям, а сразу. При угрозе конкретного срока любой вавилов бросит курить махом. Уверяю! :)))
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:09:46
      Ответить
      Согласен, полностью запретить оборот производство Алкоголя табака - последних легальных наркотиков. Официально признать наркотиком.

      Правда как специалист в этом вопросе могу сказать, что делать это нельзя сразу, надо постепенно как в Норвегии, 5-10 лет. То есть постепенно выводить из этой ситуации, путем ограничений, ценовой политики и т.д.
  • да,
    11 янв. 2013 г., 13:58:00
    Ответить
    курят везде.мы с мужем не были никогда курильщиками и нам очень противно смотреть,особенно,на девушек и женщин,которые в открытую курят везде.даже по улице,проходя мимо курящего,меня тошнит.про работу и другие заведения и речи нет.как же это противно.даже на улице покоя нет от них.а хочется подышать свежим воздухом.как же мужчины разрешают своим женщинам курить?неужели им не противно с ними целоваться.это же вонище изо рта.мир перевернулся.люди отдают большие деньги,чтобы погубить свое здоровье и дать разбогатеть другому.где логика?аналогия с алкоголем.алкогольные и табачные короли строят виллы за счет лохов.люди,долго еще будете помогать им строить хоромы и жить на широкую ногу?
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:12:00
      Ответить
      Абсолютно верно, нет спаса, идешь по улице тесной впереди курит человек и дым попадает на тебя, и так противно.

      Один умный человек сравнил эту ситуацию, как если бы тараканы оплачивали себе покупку дихлофоса.
      • Анонимный курильщик.
        11 янв. 2013 г., 16:22:07
        Ответить
        У меня такое ощущение. что вы себя успокаиваете, после тог окак бросили. Метод Алена Карра?
    • Доктор ХАУС
      11 янв. 2013 г., 16:25:08
      Ответить
      Хуже всего когда женщина курит на улице и тащит с собой за руку своего ребенка, тем самым показывая дурной пример. А как знаете дурной пример заразителен!
      • Аноноимный курильщик
        11 янв. 2013 г., 17:24:51
        Ответить
        И много вы потом детей за руку тащили после такого примера?
  • надо
    11 янв. 2013 г., 14:10:24
    Ответить
    запретить курить везде.почему некурильщики должны нюхать эту вонь?пусть курят у себя дома в туалете,хотя и соседи тоже могут страдать от этого.и члены семьи.дети.вижу один выход-бросить всем курить любыми путями,ведь это выгодно самому курильщику-сохранит здоровье и деньги.рак легких и молочной железы из-за курева процветает в России.одумайтесь,люди.
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:14:27
      Ответить
      Подсчитали давно 300 тыс. в год погибает от курения, 700 тыс. от алкоголя.
      • А сколько
        11 янв. 2013 г., 14:27:53
        Ответить
        гибнет от страшилок?
        Посчитайте - сколько гибнет от эл.магнитного облучения, от тв, от удара током... давай запретим?
        • Бывший курильщик
          11 янв. 2013 г., 14:35:37
          Ответить
          Это другое, автоаварии такого же рода, никуда не деть это, убийства, будут всегда находится ненормальные, просто надо вести борьбу на уменьшение,

          а это явный вред, наркотик, признанный Всемирной организацией здравоохранения.
        • а давай!
          11 янв. 2013 г., 14:50:24
          Ответить
          конечно запретим,
          но начнём с курения!
      • 987
        11 янв. 2013 г., 16:10:22
        Ответить
        занятно,
        от алкоголя гибнет больше, а запрещают - курение.
  • Бывший курильщик
    11 янв. 2013 г., 14:20:49
    Ответить
    Табак - наркотик
    За полный запрет продажи табака и алкоголя!
    Да здравствует наша славная великая родина.
    За сильную Россию.
    Фитнес клубы повсеместно с бесплатным абонементом. или за символическую плату.

    Достаточно решить эти две проблемы, рождаемость вырастет сама по себе в 2 раза. Увеличится кол-во предпринимателей, производительность труда.
    • молодец.
      11 янв. 2013 г., 14:30:01
      Ответить
      поддерживаю.ведь алкоголь,табак-это тот же наркотик,известно давно.нужен закон.последствия такие же страшные,как от наркотиков.скольких уже угробили портвейнами 777 и бодяжным пивом.страшно подумать.теряем молодежь.наше будущее.скоро одни старики останутся в России.спасайте молодежь и самих себя,кто этим занимается.ведь жизнь и так коротка.я не заметила,как пролетели мои 57 лет.не курила и не пила.и не заметила.время летит с бешеной скоростью.а ведь сколько надо успеть сделать.молодым вырастить детей своих,потом помогать с внуками.для этого нужно крепкое здоровье.о нем можем побеспокоится только сами.
    • КОМИкадзе
      11 янв. 2013 г., 16:27:37
      Ответить
      Как будете снимать стрессы,если алкоголь запретят? Только не говорите мне про спортивные мероприятий или что то подобное.
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 17:45:08
        Ответить
        Без алкоголя стрессов почти нет,
        От алкоголя люди психически слабеют, всего бояться начинают, а когда здоров, уверен в себе, все ни почем, ничем тебя не сломаешь.

        Стрессов почти нет. проверено на практике, и все бывшие курильщики бухаловы такие измемения наблюдают.

        Замкнутый круг, пьешь якобы стресс снимается.. не пьешь стресс, нервозность синдром отмены, и придумаешь себе стресс поругаешься с кем нибудь чтобы выпить, это чертик который наркомания называется.
      • Для КОМИкадзе
        11 янв. 2013 г., 21:57:28
        Ответить
        Способы снятия стресса
        Попей чайку не спеша.
        Сожри торт.
        Аналогично шоколадку.
        Выпей пустырник.
        Прогуляйся.
        Посмотри хороший фильм из серии любимых.
        Выспись в конце концов.
      • Для КОМИкадзе
        11 янв. 2013 г., 21:57:34
        Ответить
        Способы снятия стресса
        Попей чайку не спеша.
        Сожри торт.
        Аналогично шоколадку.
        Выпей пустырник.
        Прогуляйся.
        Посмотри хороший фильм из серии любимых.
        Выспись в конце концов.
    • 654321
      11 янв. 2013 г., 17:04:12
      Ответить
      рождаемость вырастет сама по себе в 2 раза
      Если часов в 15 электричество отключается, а в 6 утра включается.
  • Бывший курильщик
    11 янв. 2013 г., 14:26:58
    Ответить
    Наркотический террор
    Идет самая настоящая полномасштабная война.
    Только враг вокруг нас, наша страна окупирована.
    Любой ларек или магазин продающий сигареты и алкоголь - это вражеский дзот.

    Бутылка пива - это фугасы.
    Сигарета - это пули.
    • Снайпер
      11 янв. 2013 г., 14:29:03
      Ответить
      в тебя точно попал!!!!
      Не--- тебя фугасом разорвало, а потом снайпер добивал каждый кусочек мозга по отдельности!!!!
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:44:18
        Ответить
        Все верно, и тебя тоже. Когда признают это все, я наверное буду пенсию получать как пострадавший, ведь я жертва.

        В США люди которые курили всю жизнь потом заболели раком легких, выигрывают суды на млрд. долларов штрафуются табачные компании.

        ведь по идее это товар, который приводит к смерти, можно подать просто в суд, почему это его мне продавали, я к нему привык. он сократил мою жизнь на 15 лет.
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:51:25
        Ответить
        Вообще как во время ВОВ, беда и горе пришла во многие семьи.
        Почти каждая семья затронута каким-либо образом.
        У меня лично много друзей убито, родственников этой отравой.

        Меня с детства убивали, не сразу осознал к сожалению.
        Т.к. приносится из вне со злым умыслом, в обход сознания.
        Через мягкое подталкивание на данный путь.
        Комплексное зомбирование.

        • Анонимный курильщик.
          11 янв. 2013 г., 16:24:40
          Ответить
          Я тут думаю, может я зря бросаю? А то тоже начну такую же ахинею писать со свежими непрокрунными мозгами.
          • Бывший курильщик
            11 янв. 2013 г., 16:43:25
            Ответить
            хаха.
            ага необязательно, но начнутся интуитивные прозрения которые происходят на безсознательных уровнях психики.

            А вообще аллена кара послушай, поможет Аудио книгу.

            Легче ходить будет, вообще будешь чувствовать себя так, как будто до этого был просто инвалидом.
            • Аноноимный куряга
              11 янв. 2013 г., 17:27:18
              Ответить
              Я когда два года назад бросал курить, то через полгода от меня ушла девушка. Этого тоже боюсь, вдруг не случайно. Хотя вроде как еректильная функция и лучше стала, но к финишу я стал приходить быстрее, чем когда курил.
              • Бывший курильщик
                11 янв. 2013 г., 17:41:58
                Ответить
                Есть такая вещь, как смена мировозрения.
                Допустим ты куришь, в душе знаешь про себя, чтобы безвольный слабак. Как только бросаешь, и побеждаешь, ты победитель.

                Повышается амбициозность, тщеславие в какой-то мере.
                И курящие тебе кажутся жалкими слабаками.

                Типичный случай, даже разводы случаются.

                Как бросишь курить, вдруг очухаешься с какой мымрой связался, или дурой....

                Еще большие изменения будут если станешь атлетом.

                Хотя это касается стерв, если девушка хорошая, она все эти изменения примет с радостью и будет тоже стараться соблюдать здоровый образ жизни, и спортом заниматься.
    • Б.К.
      11 янв. 2013 г., 14:50:02
      Ответить
      А телевизор атомная бомба.
    • Б.К.
      11 янв. 2013 г., 14:50:06
      Ответить
      А телевизор - атомная бомба.
      • Че
        11 янв. 2013 г., 14:52:12
        Ответить
        это нейтронная!
        Сидит человек перед зомбоящиком, а мозга нет! Брррр... Жуть!
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:54:23
        Ответить
        нет я имел ввиду про вражеский дзот, то есть люди не виноваты, образно.
        Чтобы понимать серьезность ситуации.

        Телевизор средство управления и пропаганды.
        А в условиях рыночной экономики и разрешения наркотиков, вот нам и показывают фильмы сериалы, где главные герои водку пьют на работе. проплачено пьяным лобби.
    • Доктор ХАУС
      11 янв. 2013 г., 16:28:49
      Ответить
      Капля никотина не убивает......человека.
  • да,
    11 янв. 2013 г., 14:32:52
    Ответить
    с оружием Россию не взяли.решили другим способом,без войны-алкоголь,табак и наркота.самый легкий спозоб завоевать Россию.
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:41:13
      Ответить
      Да это один из видов оружия, алкоголь и табак - это оружие геноцида, даже гитлер говорил об этом о политике которая будет проводится в отношении русских на завоеванной территории "Никакой гигиены, культуры, только водка и табак".

      Это оружие генофонд страны подрывается через 2-3 поколения, также индейцы в США умерли от алкоголя общеизвестный факт, которых не могли взять силой оружия.

      Превышение показателя более 8 литров алкоголя в год на душу населения, а у нас , приводит к необратимым изменениям генофонда этноса.

      То есть грубо говоря рождаются неполноценные люди, дибилы, которые в след. поколении родят еще худших. Да и если внедрить в семью питие, через 1-2 поколения вырождается вся родовая линия. Кто-то родит 1 ребенка, а тот повесится от алкогольного дериллия в 25 лет.

      так и происходит в полном объеме.

      Это общая мировая проблема, в Европе тоже.
      Во франции так вообще каждый пятый только коренной француз, остальные пришлые, остальные уничтожены, т.к. они раньше спивались.
  • Михаил
    11 янв. 2013 г., 14:43:02
    Ответить
    Запретами тут не поможешь. Летом был в Сочи. На всех пляжах плакаты "У нас зона без курения". Курят и на пляжах, и даже в море плавают с сигаретой в зубах... Вот если бы за курение в общественных местах штрафовали, меньше бы было курильщиков. Но на пляже ни одного полицейского не видел.
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 14:45:09
      Ответить
      Про запреты читайте выше.
    • слон
      11 янв. 2013 г., 14:54:01
      Ответить
      поможешь, Миша, поможешь...
      Если молотком, да по хоботу... Легко!
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 14:57:10
        Ответить
        Рад что есть здравомыслящие люди.
        Про тему запретов прямо воротит всего, когда говорят запретами ничего не исправить.
        Ведь кругом одни запреты и они работают.
        Даже в церквях запрещено танцевать петь песни с нецензурной лексикой.

        Без запрета это хаос и анархия.

        Филосовия целая.

        Даже армейский приказ - это запрет всего другого, кроме приказа.

        ПДД - одни сплошные запреты.
  • рубеж сервера
    11 янв. 2013 г., 14:55:46
    Ответить
    все табачные фабрики принадлежат иностранцам
    Это геноцид россиян. Надо спасать свой народ.
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 15:07:03
      Ответить
      Причем государство с точки зрения экономической выгоды абсолютно это неэффективно.

      Доходы от акцизов, всяко меньше наносимого ущерба.

      В США по алкоголю подсчитано, что убытков от употребления алкоголя в 10 раз превышают доходы от продажи.
      В россии цифра около 7 раз.
      От табака думаю также в несколько раз.
  • 500
    11 янв. 2013 г., 15:09:53
    Ответить
    По теме
    Нация безбожно курящая и пьющая обречена на свое нормальное и всестороннее развитие во всех смыслах ее биологического сосуществования. Когда человек беспредельно курит табак и пьет все, что горит, он ни чем не отличается от животного. Табак, спиртное, наркотики-уничтожат нашу нацию окончательно,если мы с этим злом не будем бороться самым репрессивным способом.Умный человек никогда не скажет, что табакокурение, алкоголизм, наркомания, есть божественное благо! Любой курильщик, алкоголик, наркоман вправе распоряжаться своей жизнью и здоровьем,но он не вправе отравлять или распоряжаться жизнью других людей, живущих с ним в одном пространстве.Курильщики, алкоголики, наркоманы своим поведением дискриминируют добросовестную часть работников тем, что первые каждые 15 минут курят,находятся в алконаркосостоянии, вторые добросовестно выполняют свою трудовую функцию,сравнительно женщины 36 часов в неделю, мужчины 40 часов неделю, а зарплату получают одинаковую. Только, лишь, по этому основанию необходимо запретить курение на рабочих местах и ликвидировать общественные курилки на предприятиях. Хочешь укорачивать себе жизнь, укорачивай вне рабочее время! Общество от перечисленных промыслов практически ничего не получает, кроме всеобщей беды. Налоговые поступления копеечные, которые и миллионной части не покрывают той беды,которую приносят обществу табакокурение, алкоголизм, наркомания!Поэтому Главный санитарный врач России прав на все 100% и я полагаю, что его должны поддержать все нормальные люди России, переживающие за здоровье и благополучие населения в своем родном отечестве!
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 15:17:54
      Ответить
      Алкоголики и курильщики вроде праве посягаться, вроде как бы их личный выбор.

      Но они посягают и на то, что им не принадлежит!
      Это генофонд будущих поколений.
      • Бывший курильщик
        11 янв. 2013 г., 15:20:09
        Ответить
        ЭТО КСТАТИ Так хорошо что власти хоть занимаются. Большой плюс им.
        И спасибо. И успехов и смелости в дальнейшей работе в данном направлении.

        10-15 лет назад, даже мечтать и не приходилось что когда-нибудь этим займутся.
  • Пассажир
    11 янв. 2013 г., 15:30:07
    Ответить
    Очередная показуха
    Мне кажется надо добиться исполнения действующих запретов, прежде чем вводить новые. Например курение в подъездах: курят? Курят. И все знают кто курит. Так что с новым запретом скорее подействует на Шерлока Холмса, который курит на экране, чем на реальных курильшиков.
  • Виктория
    11 янв. 2013 г., 15:31:54
    Ответить
    Не верю
    Я - жертва пассивного курения (курят в других кабинетах, а я задыхаюсь). Не верю, что запрет что-то даст, т.к. люди эти без стыда и совести. Могли бы просто подумать о тех кто дышит смрадом...
    • Полоний
      11 янв. 2013 г., 16:01:49
      Ответить
      А ты их чайком напои... ;)
  • ще один бывший курильщик
    11 янв. 2013 г., 15:34:43
    Ответить
    курил 20 лет пока не встряхнуло. Бросал сам, дней 10 ломало. Зато сейчас уже пять лет не кашляю по ночам, дыхание свежее. Сам работодатель. Своим примером, а иногда и административным ресурсом (просто создаю ситуацию занятости) убеждаю коллег бросать курить. Я только ЗА за запрещение курилок на производстве. В конце концов покурить - это не исправление естественных потребностей. Без курева не умирают, а от него ДА. Я прав бывшие курильщики?
    • Бывший курильщик1
      11 янв. 2013 г., 15:47:49
      Ответить
      Очень правильно.
      Такие люди как вы делают реальную работу в своей жизни по спасению людей.
      Когда 9 лет курил также ломки 2-3 дня очень сильные, дней 10 еще потом. до 30 дней в целом, потом месяцы перестройка организма, но курить уже не хочется совсем.
  • Nik o tin
    11 янв. 2013 г., 15:38:47
    Ответить
    Запретить легко-сложно контролировать. Вот запретили продавать спиртное ночью и что? Думаете нельзя купить? Легко, правда немного дороже (за доставку). История повторяется-в начале 90-ых тоже таксисты водку ночью продавали.
    • Бывший курильщик
      11 янв. 2013 г., 15:49:59
      Ответить
      Запрещена продажа в розничных магазинах.
      А в общественном питании работающие круглосуточно не запрещено, действительно..
      Можно зайти в бар дешевый и как в магазине купить..

      Тоже надо запрещать. Или хотя бы чтобы лицензия была дорогая очень, чтобы могли позволить только дорогие рестораны. и продавали только в розлив, без бутылок. То есть нельзя целиком купить бутылку, а только налитую в стакан.
  • serf
    11 янв. 2013 г., 15:43:29
    Ответить
    Прочитав каменты тутошних борцунов с курением в очередной раз убедился: отказ от курения ведет к слабоумию и деградации личности.
    Впору вас придурков запрещать )
    • для serfa...
      11 янв. 2013 г., 15:50:00
      Ответить
      это у тебя нервное...беспокоишься наверное, что по закону единственным твоим местом для курения будет личный толчок, если жена конечно не попросит и оттуда...
    • да уж...
      11 янв. 2013 г., 16:03:08
      Ответить
      у чувака очко заиграло...
  • 111
    11 янв. 2013 г., 15:52:54
    Ответить
    500
    Не надо трогать животных - не годится такое сравнение. Ни одно животное на Земле не уничтожает себя само, да и не ведет себя так, как человек. Намного проще ввести многотысячные штрафы за курение в общественных местах и не только - и бюджет пополнится, и статья Конституции о праве человека на чистый воздух будет соблюдена. Это в первое попадание. А во второе - пару лет тюрьмы. И пусть хоть закурится у себя под одеялом, а потом сгорит от непотушенной сигареты - воздух будет чище!!!
    • Пассажир
      11 янв. 2013 г., 16:13:45
      Ответить
      Фантазерам
      Добивайтесь исполнения существующих законов и будете поражены, насколько легче станет жить.
  • хе-хе...
    11 янв. 2013 г., 15:55:55
    Ответить
    С работой всё просто: запретить проход на рабочие места с курительными принадлежностями на уровне локального акта, в Положении об оплате предусмотреть снижение премии при выявлении фактов невыполнения этого акта и покидания рабочего места в неустановленное время. Итог: каждая попытка покурить или пронести курительные принадлежности будет обходиться, например в 5 % от премии ( у нас например именнно так), т.е просто покурить обходится сотруднику примерно от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от размера премии.Выбор за каждым:-)
    • 123
      14 янв. 2013 г., 9:25:44
      Ответить
      Хорошие,однако, у вас премии....
  • Юрий Вавилов
    11 янв. 2013 г., 16:41:50
    Ответить
    Скажите мне, господа участники беседы:
    Как поступит умный руководитель - создаст условия для курения на рабочем месте первоклассному специалисту, или возьмет вместо него на работу троих некурящих посредственностей?

    ЗЫ. Я тоже против курения в подъездах, и всегда спрашиваю разрешения закурить у присутствующих рядом дам.)
    • :-)
      11 янв. 2013 г., 17:17:37
      Ответить
      мы очень любим в примерах приводить крайности: первоклассный специалист и посредственность....Упростим ситуацию;при наличии двух первоклассных специалистов выбирают некурящего первоклассного специалиста.
      • Юрий Вавилов
        11 янв. 2013 г., 17:36:08
        Ответить
        Дык где ж Вы двух первоклассных спецов найдете?
        Одного то частенько днем с огнем... ;)
        • ...
          11 янв. 2013 г., 17:42:40
          Ответить
          поиск хорошего специалиста только вопрос цены, можно переманить у соседа, у дальнего соседа, из другого города пригласить. У нас на предприятии курить запрещено не только в офисе, но и на всей территории.Доля курящего персонала не более 10 %,курить бегают в обеденный перерыв за территорию.
        • выбор...
          11 янв. 2013 г., 17:45:12
          Ответить
          Если Вам предлагают работу о которой можно только мечтать, но предупреждают, что курить нельзя, а Вы курите, будете бросать курить или не пойдете на такую работу?Что выберете?
          • Юрий Вавилов
            11 янв. 2013 г., 18:06:00
            Ответить
            Продолжу курить и мечтать о работе:)
            Предпочитаю работать с максимальным комфортом.
            Работа, связанная с личными ограничениями уже не мечта...
            А в общем то не ко мне вопрос. Я на пенсии, и могу себе позволить выбирать работу по душе.
            • мнение
              14 янв. 2013 г., 9:43:39
              Ответить
              Курящим пенсам - только платное медобслуживание!
        • Nik o tin
          11 янв. 2013 г., 17:46:26
          Ответить
          Всё у них так просто-курящих уволить, нанять некурящих. Сразу видно от работы по подбору кадров такие советчики очень далеки. Вот открыли бы они в Сыктывкаре своё предприятие/производство и попробовали бы нанять сотрудников (хотя бы человек 10) некурящих, непьющих (это вообще проблема №1), и самое главное таких, которые бы действительно работали.
        • А почему если хороший спец,то обязательно курящий.Когда ему работать,если все время в курилках силит.
          11 янв. 2013 г., 18:14:33
          Ответить
          Брать
          скоро будут везде людей без вредных привычек!
    • Nik o tin
      11 янв. 2013 г., 17:36:08
      Ответить
      Вот и я ничего плохого не вижу в том, что наши сотрудники курят в строго отведенных для этого местах, за исключением конечно порчи их личного здоровья. Кроме того, и довольно часто, именно в курилках обсуждаются рабочие моменты и рождаются новые идеи. Мне, например, сигарета помогает сосредоточиться, обдумать что-либо важное. Понимаю, что это зависимость и вред здоровью, но мне нравится курить и бросать пока не собираюсь. А чтобы не воняло, как писали выше, курить надо хорошие сигареты.
      P.S. Не курю при детях, некурящих, в подъездах и т.п.
    • ватсон
      13 янв. 2013 г., 15:41:42
      Ответить
      Это элементарно!
      Умный руководитель возьмёт на работу первоклассного специалиста! А трёх курящих посредственностей уволит! :)))
  • 654321
    11 янв. 2013 г., 17:07:35
    Ответить
    Еще надо запретить
    Продавать духи и туалетную воду, потеть в жару, а то как зайдешь в автобус летом в жару тошнит сильно.
  • 654321
    11 янв. 2013 г., 17:09:22
    Ответить
    Еще надо запретить
    Продавать духи и туалетную воду, потеть в жару, а то как зайдешь в автобус летом в жару тошнит сильно.
  • некурящий
    11 янв. 2013 г., 18:12:07
    Ответить
    В СМИ появилась информация, что Федерация независимых профсоюзов России считает антитабачную инициативу депутатов Госдумы нарушением прав человека, Председатель федерации Михаил Шмаков полагает, что у людей есть право курить.(интернет)
    • ватсон
      13 янв. 2013 г., 15:44:22
      Ответить
      Это элементарно!
      У них останется право, но не будет возможности!
  • Наконец то
    11 янв. 2013 г., 18:12:15
    Ответить
    а то дискриминация
    Курильщики курят каждый час,а остальным за них работать!!!! Не брать курильщиков на работу,от них одни убытки!
    • Nik o tin
      11 янв. 2013 г., 18:54:13
      Ответить
      Раз у Вас разрешено курящим сотрудникам устраивать перекуры каждый час, то и Вы, некурящие, тоже вправе "перекурить". Например сделать разминку, выпить чашечку чая, съесть яблоко, поболтать по телефону и т.п. Никто Вас насильно, я думаю, не заставляет выполнять работу за курящих. Вообще странно, но я не раз замечал, что курильщики поактивнее работают, повеселее некурящих. А самые ленивые и безынициативные это спортсмены, с заоблачными амбициями и завышенной самооценкой. Самые грустные и печальные, погруженные в себя-закодированные.
  • ...
    11 янв. 2013 г., 20:19:42
    Ответить
    поддерживаю на 100%

    нужно полностью запретить табакокурение (общественные места, общедомовое имущество, квартиры)

    от него только мусор, пожары,вонь и смерть
  • ?
    11 янв. 2013 г., 21:25:10
    Ответить
    Интересно было бы узнать, кто из депутатов ГД покуривает и что именно. Судя по инициативам травка у них убойная.
    • Юрий Вавилов
      12 янв. 2013 г., 2:34:45
      Ответить
      +10500
      ;-)
  • Юрий Вавилов
    12 янв. 2013 г., 9:08:10
    Ответить
    Мнение специалиста:
    Запрет курить на работе относится к числу тех, которые заведомо не будут исполняться, - предупреждает главный нарколог Минздрава Евгений Брюн.
  • ххх
    14 янв. 2013 г., 9:21:05
    Ответить
    Очень хороший закон.Опять же стимул для тех кто хочет бросить курить, но по каким-то причинам оттягивает данную процедуру. Сам являюсь курильщиком со стажем и каждый год даю себе обещание бросить, но тяну. Запах табака в помещениях тоже переносить не могу, прихожу на работу и сразу попадаешь в общую "комнату для курения", хотя есть курилка, но запах от нее стоит по всему зданию. С этого года начал готовить работников своего предприятия к грядущим переменам, чтоб начинали потихоньку задумываться и бросать курить. Опять же "плюс закона": с дефицитом помещений курилку переоборудую под какое-нибудь складское помещение. Вот сейчас точно брошу!!!