09:35, 11.01.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сысольском районе Коми водитель «Лексуса» погиб при столкновении с МАЗом

Один человек погиб в результате жуткого ДТП, произошедшего 10 января в 6.10 на трассе Чебоксары – Сыктывкар. По данным Управления ГИБДД МВД по республике, водитель МАЗа с прицепом двигался со стороны села Визинга в направлении Сыктывкара. При объезде стоящего у правого края проезжей части другого МАЗа с прицепом он не убедился в безопасности маневра, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Lexus-RX330, который шел во встречном направлении.

458763251025.jpg

Фото 11.gibdd.ru

После столкновения Lexus съехал в правый по ходу своего движения кювет, а МАЗ – в левый кювет.

547896231454131.jpg

В результате ДТП водитель Lexus, мужчина 1969 года рождения, скончался. В момент столкновения он был пристегнут ремнем безопасности.

1307

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Виктор
    11 янв. 2013 г., 9:50:47
    Ответить
    Полный шок
    И вседорожник не спасает.
    • спасает
      11 янв. 2013 г., 10:14:46
      Ответить
      соблюдение
      скоростного режима. Не всегда конечно, но как правило.
    • дима
      14 янв. 2013 г., 22:22:09
      Ответить
      да надоели эти мутанты на лесовозах.у меня тоже случай был скинул меня в кювет и уехал.поймали его кто за ним ехал.этот отмодерировано такой мерзкий с усиками гаишникам говорит что он 30 лет за рулем мол это я виноват что в него повернул.хорошо хоть разобрались.а вот парню не повезло жалко.надо чтобы родственники меры приняли ну вы поняли.отмодерировано этот чтоб вобше не мог в машину сесть
      • 1
        16 янв. 2013 г., 2:07:15
        Ответить
        Слава богу есть кому довести это дело до конца!
  • Водитель
    11 янв. 2013 г., 10:15:30
    Ответить
    Лесовозники ездят как короли в прямом смысле слова, сколько езжу наблюдаю постоянно такую ситуацию, на выходных поехал в ыб и на компании2000 меня стал обгонять лесовоз не груженный и на встречу ехала фура ну и в избежании лобового столкновения пришлось мне растормаживаться и прижиматься максимально к обочине...ну и помигал он мне аварийками и что дальше???А если бы я был таким же бронелобым как он?Просто не прижался бы?!!
    На перекрестке Калинина-Ухтинское шоссе когда они поворачивают на калинина с их стороны горит красный а они все-равно прутся...По объездной тоже сколько езжу никогда поворотником не маргнут, все нормальные дальнобойщики всегда показывают и даже пропускают а эти ездят как положенцы...
    Пусть земля ему будет пухом, соболезную родным и близким.
    • бизнесмен
      11 янв. 2013 г., 10:41:11
      Ответить
      безбашенные водители лесовозов
      встают поесть или на ремонт 2 -3 машины с прицепами не вдоль обочины а в два или три ряда полностью перекрывая дорогу
      чаще всего на повороте и за ними уже ничего не видно
      встречные летят так что снежное облако за мшиной закрывает обзор на дороге
      обычно я притормаживаю и прижимаюсь к обочине недайбог другой такой придурок его обгоняет
      както уже было выскочил груженый с прицепом на поороте хорошо успел на обочину запрыгнуть
      придурок остановился и ждал пока я выскребусь из снега даже не подошел
  • БНК-Ритуал
    11 янв. 2013 г., 10:27:19
    Ответить
    Вы нам похоронные сводки будете в режиме МЧС давать? Может, о гибели и о ЧП все-таки как-то разряжать новости событиями другого плана?
    • Рамиль
      11 янв. 2013 г., 10:41:11
      Ответить
      Ты что, неумный? Иногда лучше молчать чем говорить, запомни это.
      • 1
        11 янв. 2013 г., 10:49:13
        Ответить
        Иногда лучше подумать, а потом написать. Правильно человек пишет хватит уже эти сводки о дтп копипастить с сайта гибдд.
        • Рамиль
          11 янв. 2013 г., 11:05:40
          Ответить
          Вот именно, иногда лучше подумать, чем написать.

          Потому что для тебя это - сводка, режим МЧС, чернуха и рядовое событие. А для кого-то это - смерть, горе. А ты с умным видом отмахиваешься, мол, задолбали своими сводками. Как будто тут не про гибель человека написали, а про низкие удои в Визинге.

          Что, правда что ли, что цинизм - это душевная болезнь многих горожан?

          А водителя жаль очень, еще жить и жить... Что тут еще сказать...
        • игорь
          11 янв. 2013 г., 13:31:53
          Ответить
          пусть пишут все как есть. я хочу знать все что происходит, например эта ситуация разбудила желание объявить войну фурам и лесовозам еб...ым
    • 123
      11 янв. 2013 г., 10:46:04
      Ответить
      Им для "рекордов" посещаемости это нужно, ведь народ в основном на "чернуху" и кровь падок.
      • 456
        11 янв. 2013 г., 11:25:35
        Ответить
        рекорд - не самоцель
        Кроме чистого информирования, определенным образом формируется общественное мнение. Не глобально, но капля камень точит.;)
  • 1
    11 янв. 2013 г., 10:41:48
    Ответить
    Нелепо
    Очень жаль парня. В самом расцвете погиб из-за чужой ошибки. За что? Почему? Искренние соболезнования родным и близким.
  • вава
    11 янв. 2013 г., 10:47:20
    Ответить
    Сколько эти твари будут убивать людей??????
    эти фуристы носятся как ненормальные..... я и сам люблю скорость..на легковой...но не на фуре же с прицепом.... в тюрьму !!!!
    • любишь скорость?
      11 янв. 2013 г., 11:27:08
      Ответить
      мы о тебе
      ещё почитаем...
      • в
        11 янв. 2013 г., 16:04:09
        Ответить
        о твоей семье почитают
        и о тебе , понял , животное!
        • то,
          11 янв. 2013 г., 16:58:59
          Ответить
          что ты написал - угроза,
          а написанное мной - констатация (в словаре посмотри, недосапиенс).
          А семьи у меня нет... сирота я... :(
  • Колес
    11 янв. 2013 г., 10:47:34
    Ответить
    Ну судя по состоянию лексуса, он не ехал, а как минимум низко летел. Маз опрокинуть, это под 200 лететь надо
    Отправлено из мобильной версии
    • Согласен
      11 янв. 2013 г., 10:57:57
      Ответить
      Так ухайдокать RX 330-й могут только безбашенные летчики
      Хотя это и не оправдывает водятла МАЗа
      • Максим
        11 янв. 2013 г., 11:41:37
        Ответить
        Чего вы городите. Кувыркнуть маз проблемы никакой нет. Сам оценщик и видел как кувыркались мазы от легковушек, у которых после только замена крыла, бампера и фары с капотом. В колесо попасть и кувыркнется как миленький. А про состояние Лексуса чего молоть. Автомобиль рамный, тяжелый, вот и разматывает его на щепки там, где седанчик "с"-класса отскочил бы и возможно остался жив водитель. Для таких последствий достаточно лексусу 90 км/ч и Мазу 60 км/ч и все. Совокупных 150 хватить с головой для того, что видим в последствиях!
        • Максиму
          11 янв. 2013 г., 11:49:36
          Ответить
          учите мат.часть, при ударе скорости не суммируются.
          • 1234
            11 янв. 2013 г., 12:42:13
            Ответить
            Иди в школу... поучись маленько, мат.часть пичем ? голимая физика
          • Евгений
            11 янв. 2013 г., 12:46:44
            Ответить
            да ты что она не суммируется когда они в попутном направлении, а не в лоб лоб там все сумируется и скорость и вес. Вся проблемма в дорогах они безнадежно устарели узкие, плохие, еще и не чищены.
            • 1
              11 янв. 2013 г., 17:42:18
              Ответить
              не суммируется в лобовом!! не говорите ерунды!!
        • Не гони, Максим
          11 янв. 2013 г., 12:41:56
          Ответить
          Посмотри на фото Лексуса
          Его согнуло буквой V.
          От скорости зад автомобиля начал задираться вверх, гнуть раму и гнуть вовнутрь кузов. То есть, такой внешний вид кузова (на 80%) был в момент после удара перед “кувырками”. “Кувырки” лишь слегка подровняли крышу по горизонтали.
          А от обычных “кувырков” кузов RX-330 никогда в таком виде не будет!!!
          Поэтому, то, что за рулем RX-330 был летчик, а не водитель, - это несомненный ФАКТ!

          Хотя это и не оправдывает водятла МАЗа...
          • игорь
            11 янв. 2013 г., 13:50:16
            Ответить
            дегенератам
            откуда вам знать! "шерлоки" плюшевые! как там было и кто куда ехал рассуждать бессмысленно, фактом остается только гибель человека. не несите чушь!!! лучше подумайте что будете делать когда вам на встречу бешеный камазист вылетит...
            • Не гони, Игорь
              11 янв. 2013 г., 13:55:36
              Ответить
              Тут и "шерлоком" (даже плюшевым) быть не нужно
              По фотографии все видно.

              Хотя это и не оправдывает водятла МАЗа...
              • игорь
                11 янв. 2013 г., 14:00:36
                Ответить
                сам не гони
                да хоть он 200 шел!!! по своей полосе все летают!!! вы что тут примерные 90 км все ездите???собрались тут по фоткам выводы не зделать !!! грузовик на встречку пошел, что не понятно то?
                • будешь
                  11 янв. 2013 г., 14:16:51
                  Ответить
                  летать по дороге -
                  убьёшся. Логика такова: ты нарушаешь правила, а поскольку у нас свободная страна и кругом равноправие и толерантнось, мать её, то прочие водятлы поступают так же. Нет у тебя привилегии на игнорирование закона! Так как дороги у нас узкие, вы обязательно встретитесь в своём идиотском полёте! Хоть на своей полосе, хоть на чужой. Неизбежно.
                  • игорь
                    11 янв. 2013 г., 14:31:13
                    Ответить
                    да какая скорость ?! что уже установлена скорость участников этого ДТП? речь идет о том, что КАМАЗ и ЛЕХУС даже если по 90 в такой же ситуации идти будут - один хрен будет смерть лексуса!!! вы то сами, с какой скоростью ходите по межгороду??? 90+90=180 - это 45 метров в секунду, тут ты не успеешь даже бл...ть промолвить.
                  • Вячеслав
                    14 янв. 2013 г., 11:23:06
                    Ответить
                    .
                    Как верно сказано. Подпишусь под каждым словом.
              • ..
                11 янв. 2013 г., 14:32:26
                Ответить
                что по фотографии видно???ты эксперт криминалист???не гоните чушь...человека нет...а,водятел этого маза жив и я так думаю по нашим законам РФ ничегоему не будет.
          • Крис
            27 янв. 2013 г., 21:15:44
            Ответить
            Слышь,летчик,не зная ситуации не открывай свой рот!Человек въехал в прицеп камаза!!! Ловишь суть,и вообще закрой свой рот и чтобы здесь больше не писал!
  • механик
    11 янв. 2013 г., 11:44:49
    Ответить
    а если там на встречке был бы маленький пассаж.автобус. типа того что школьников перевозят. водители мазов и камазов просто обнаглели.ведут себя на трассе хамски. не думают о жизни других людей. кто идет в шофера. как правило самые неуспевающие ученики после 9 го класса. сначала пту.армия. потом что то типа маза, камаза самосвала.Получили категорию "Е". И все ты главный на трассе.Но ведь их не научили уважать человеческую жизнь как самую высшую ценность. А в руках автомат.И пишут на кабине."Дави на газ как на гашетку не тормозя нигде". Эту сволочь из МАЗА до руля больше не допускать до скончания века.
    • абс
      11 янв. 2013 г., 12:47:16
      Ответить
      Ну кому то же надо работать водителями. Не всем же в офисе сидеть.
  • Гость
    11 янв. 2013 г., 11:46:01
    Ответить
    Соболезнования жене и дочерям погибшего, крепитесь
  • Не важно
    11 янв. 2013 г., 12:15:54
    Ответить
    печально
    Саня. Ппц. Пусть земля тебе пухом.
  • водители лесовозов конченые
    11 янв. 2013 г., 13:26:39
    Ответить
    Чтобы избежать весовой контроль через ул.ручейную едут-это же городская улица а гибдд 0 внимания.
    • 11111
      11 янв. 2013 г., 16:04:26
      Ответить
      Согласен, едут по ручейной как угорелые чтоб побыстрее проскочить,а там пешеходы,дети, дорога заужена и никому до этого маразма нет дела. Несколько раз обращался в ГБДД толку мало.Такое впечатление,что все повязаны!
  • ЧО?
    11 янв. 2013 г., 13:32:19
    Ответить
    подушки не раскрылись?
    а энергии 1900 кг хватило груженый мазурик набок положить.((
    Скорость, лексус..
    соболезную родным
  • игорь
    11 янв. 2013 г., 13:39:26
    Ответить
    ребята, это очень не правильно! пора задуматься над проблемой ох...вшых манов, комазов, фредов всяких... летают как черти и пофиг им на все, он то живой останется, я знал погибшего, зимой бы не стал быстро ехать.
  • 1
    11 янв. 2013 г., 13:43:20
    Ответить
    1
    НЕ, НЕ ФАКТ, ШЕВАРНАДЗЕ НА МЕРИНЕ ВЗРЫВАЛИ 4 РАЗА ПРОТИВОПЕХОТНЫМИ МИНАМИ! ВСЁ НЕ ПОЧЕМ ТАЧКЕ И ЕМУ! ЗДЕСЬ УДАР ТАКОЙ БЫЛ ПРОСТО! И ТАКЖЕ ПРОСТО МОГ ОТСКОЧИТЬ! АН НЕТ....
  • Сочувствие....
    11 янв. 2013 г., 14:04:29
    Ответить
    Выражаю глубоко соболезнование супруге Александра и двум дочерям. Невыносимо больно так нелепо терять близкого человека.....
  • иван
    11 янв. 2013 г., 14:36:03
    Ответить
    дтп
    за этим предприятием нужен контроль.все машины неисправны
  • 536
    11 янв. 2013 г., 14:49:18
    Ответить
    Тут вопрос не вскорости - каждый ехал изначально по своей полосе. А вот какого хрена ТРЕТИЙ участник(про которого все как-то забыли...) стоял на узкой дороге на обочине,гружёный,без габаритов и опознавательных знаков?!?! Ему что, срочно приспичило? Почему его вообще нужно было объезжать?!
  • всем
    11 янв. 2013 г., 16:13:15
    Ответить
    сколько ездил по трассе ухта-киров гастрабайтеры-лесники не уступают дорогу, несколько раз включалили поворотники для обгона, а там машины были, чудом остался жив, хорошо что range rover с брембо тормазами. Заколебал монди со своими работниками.
    • мнение
      11 янв. 2013 г., 17:02:49
      Ответить
      Это дружок, классовая ненависть! Вот не верят люди, что лексус-ровер-т.п. можно на честные деньги купить. Лесники народ суровый, жуликов не жалуют.
  • 1
    11 янв. 2013 г., 17:39:44
    Ответить
    эта груда металла съехала в кювет!!???
  • Любитель
    11 янв. 2013 г., 18:26:18
    Ответить
    Игорю
    когда я еду по трассе на фольксвагене,100-110 км/ч,джипы мимо проносятся так,что не всегда номер успеваешь разглядеть.Так что про аккуратную езду Лексуса говорить не надо.А вот груженый Камаз явно не может идти 100 км/ч.Поэтому не стоит говорить о полном отсутствии вины погибшего.Ехал бы медленней-была бы пара секунд среагировать.Царство ему небесное,но мощный движок дарит чувство уверенности и страшно мстит.
  • Татьяна
    12 янв. 2013 г., 18:26:37
    Ответить
    Наташенька, держитесь, пожалуйста.
    Больно! Всем сердцем с вами.
  • 112
    12 янв. 2013 г., 19:31:41
    Ответить
    водитель лексуса был отличным водителем никогда не прывышал скорости не раз ездили на длинные дистанции а то что машина в таком состоянии представь лесовозник с горы спускался и на тебя летит такая дура сколько он пачек леса тащил вот и представьте 30 или 40т и что может остаться от лексуса
  • ОКО
    14 янв. 2013 г., 22:48:54
    Ответить
    дорога
    КАМАЗ и МАЗ Король АСФАЛЬТА и нечего спорить. Вопрос в другом, короли бывают мудрые и самодуры. Сам за рулем 15 лет мотаю на колеса по 50 т.км в год, самодуров хватает везде, Россию обкатал как в детстве на велике свой двор. А лихачам на джипиках надо знать, не авто дает опыт, а пройденные километры. Был бы водила АС нырнул бы в кювет, вышел отряхнулся и пошел бы за новым джипом. НЕхер шпарить по трассе, тем более когда видишь стоящий впереди авто, из-за него любой трактор или танк может выехать. Еще в автошколе УЧАТ правилам трех Д. Видать права купил, и борзоты полные штаны, дорога все исправит.
    • ОКУ
      16 янв. 2013 г., 2:14:51
      Ответить
      как говорится: знал бы где упаду, соломинку бы постелил. Так что не надо тут подобных выводов делать. Стажу вождения и опыта у него и поболее твоего был.
    • 11111
      16 янв. 2013 г., 17:54:53
      Ответить
      какие же мы умные.я бы посмотрела,как ты бы повел себя в этой ситуации.у людей горе!тут соболезнования высказывать надо а не вые***** "права купил,борзоты полные штаны...."да кто вам право дал так говорить?!вы человека незнали даже!!!!!а вы то простите как права получили?а?
    • 11111
      16 янв. 2013 г., 17:58:13
      Ответить
      ОКУ
      и вообще не стоит забывать.что в аварии виноват водитель лесовоза!!!!!мои искренние соболезнования Жене,2ум дочерям,родителям и всем родственникам погибшего.
      • 1
        16 янв. 2013 г., 22:09:40
        Ответить
        Абсолютно все верно сказано. Только соболезнования здесь уместны.