01:05, 11.01.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Источник БНКоми: «Парашюты погибших спортсменов были в порядке, парни были экстремалами и просто поздно их раскрыли»

«С парашютам погибших в Корткеросском районе Геннадия Машукова и Андрея Епишина все было в порядке, они успели раскрыться, однако парням просто не хватило времени для гашения скорости перед землей», - сообщил сегодня БНКоми источник, хорошо знакомый с ситуацией.

Напомним, 8 января во время прыжкова с парашютом в Корткеросском районе погибли сыктывкарцы Геннадий Машуков 1960 года рождения и Андрей Епишин 1970 года рождения.

Осведомленный источник БНКоми сообщил, что оба погибших парашютиста были заядлыми экстремалами. В тот день они совершали затяжной прыжок с высоты 1400 метров и оба успели самостоятельно раскрыть свои парашюты на малой высоте. К сожалению, устройства автоматического раскрытия запасного парашюта у Геннадия Машукова и Андрея Епишина были ими отключены. Пытаясь совершить рискованный прыжок, они слишком поздно раскрыли свои парашюты и им банально не хватило времени для того, чтобы все закончилось благополучно.

Обоих погибших парашютистов характеризуют как весьма опытных спортсменов.

1329

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Сергей
    11 янв. 2013 г., 1:38:01
    Ответить
    Руководителя прыжков-сажать, проверяющего перед прыжками - сажать. Исправные парашюты.... Да вы там чего прикалываетесь. Выпускающий по группе обязан проверить включение страховых приборов, тем более там вроде были Сайпрес, на высоте 225 метров 100 % раскрытие в экстремальной ситуации. Я не знаю такого случая, чтобы погибали 2 за один прыжок.... Это ЧП Российского масштаба. Сыктывкарский клуб всегда был шарашкиной конторой( сколько раз там то бухие прыгали, то хрен знает какие), парашюты все с продленными сроками, старье полное. Короче надо закрывать без вариантов. Нармальных друп зон по России хватает, кому надо попрыгать есть куда съездить....
    • Ьорда
      11 янв. 2013 г., 2:30:18
      Ответить
      Бамп
    • 1
      11 янв. 2013 г., 4:39:55
      Ответить
      анонимный источник бнкоми не может врать!!! виноваты сами 100%!!
      • Псих
        11 янв. 2013 г., 7:58:18
        Ответить
        Один - допускаю, но чтоб сразу двое, не верю. Что-то не так, даже с учетом закона парности
    • небоныр
      11 янв. 2013 г., 8:53:39
      Ответить
      Оба спортсмена имели достаточно большой опыт прыжков, а инструктор молодой парень, который в силу своего малого возраста и недостаточного опыта не смог ударить по столу кулаком и гаркнуть на стартовом осмотре "Либо подключаем приборы-либо нах из строя". Такскаать, не посмел сделать замечания бывалым спортсменам. Думаю, перед инструктором сейчас маячит срок и он это понимает.
      • парашютист
        11 янв. 2013 г., 9:56:43
        Ответить
        полностью с тобой согласен!!!хотелось еще большего экстрима - над было заняться BASE jumping-ом!!!
        • 12
          11 янв. 2013 г., 11:14:43
          Ответить
          Приборы отключают не ради экстрима, тут другое немного, ни один парашютист не станет совершать прыжок, не будь он уверен в 100% его безопасности.
          Те же бэйсеры трепетно и тщательно укладывают свои купола, ибо понимают, что эмоции эмоциями, а жизнь одна.
          Я к тому, что люди, отключая прибор, полностью уверены в своей безопасности.
    • Роман
      11 янв. 2013 г., 9:43:53
      Ответить
      Как отключать приборы знают даже перворазники.
    • Богдан
      11 янв. 2013 г., 21:51:10
      Ответить
      Сергей,ты прав в отношении состояния парашютной техники и отношении к прыгам,но не все так просто.закрыть можно всегда,а потом никогда не открыть,но может вместо этого поставить нормальных людей руководить клубом? Чаплыгин загубил остатки желания восстановить клуб до нормального уровня,просрал аэродром в Коччояге,практически загубил самолет.Даже отстраненный от руководства клубом сумел нагадить на 2 августа и поставил самолет на техобслуживание,отменил прыги. Пока такие люди будут клубом заниматься-толку не будет никогда
  • парашютист
    11 янв. 2013 г., 8:37:32
    Ответить
    если впервый раз открылись на малой высоте,то возможно во второй раз просто перепадали хотев открыться пониже!Небо ошибок не прощает!!!
    Жаль парней!
  • Е.П.
    11 янв. 2013 г., 10:06:21
    Ответить
    Очень, очень жаль мужиков.
  • в
    11 янв. 2013 г., 10:58:39
    Ответить
    жаль ,да.
    но не надо заниматься х-ней..
  • бизнеследак
    11 янв. 2013 г., 11:23:01
    Ответить
    гдето было что они с Водоканала. а не много ли знали о происходящем там
    может свидетелей подчищают?
    • Павел
      11 янв. 2013 г., 11:43:02
      Ответить
      А вот с этого места, попрошу поподробнее.
    • чушь
      11 янв. 2013 г., 11:52:55
      Ответить
      у нас все знают всё!
      Какие нах "чистки"? Не в Чикаго живём. Спокойный свежемороженный северный город.
  • Вопрос опытным спортсменам
    11 янв. 2013 г., 12:24:56
    Ответить
    ?
    А зачем отключать страховые приборы?
    Как писал Сергей они срабатывают на высоте 225 м.
    Неужели есть какой-то особый смысл, чтобы начать раскрытие на 200 м?
    Это же буквально 3-4 секунды до земли?
    Для войны понятно - чтобы тебя в воздухе не подстрелили.
    А без войны? Понимая, что при мельчайшей заминке горе...
  • 567
    11 янв. 2013 г., 12:43:49
    Ответить
    Вчера же видео показали по Юргану с камеры одного из погибших.
    • парашютист
      11 янв. 2013 г., 14:49:15
      Ответить
      посмотрел архив Юргана за 10.01.2013 там не запись с его камеры в тот день....там старые записи
      • 567
        11 янв. 2013 г., 16:20:33
        Ответить
        Ага старые, как о землю ударяется...старые...
        • 765
          11 янв. 2013 г., 16:54:03
          Ответить
          на их сайте ничего не нашел
  • Интересно
    11 янв. 2013 г., 15:15:03
    Ответить
    А запасной купол с собой брать уже не обязательно?
    • парашютист
      11 янв. 2013 г., 23:20:37
      Ответить
      ты дурак?в спортивных куполах,запаска находится в ранце вместе с основным.Ребята просто не успели раскрыться.Были отчаяными экстрималами,хотели еще больше адреналина,хотели раскрыться еще ниже....просто они не думали,что это могло так закончиться.Реально обидно за них,за наш клуб.....очень неприятно всё это!Пусть земля им будет пухом!!!
      • Мдя
        11 янв. 2013 г., 23:58:42
        Ответить
        Думать надо
        • Видео
          11 янв. 2013 г., 23:58:54
          Ответить
          http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bknZIkT3iTw
          • парашютист
            12 янв. 2013 г., 1:03:08
            Ответить
            Спасибо!!!
            теперь всё понятно!по видео видно,что они хотели открыться как можно ниже.....заигрались:((((((((СВЕТЛАЯ ВАМ ПАМЯТЬ!!!
  • Сергей
    12 янв. 2013 г., 23:11:05
    Ответить
    Посмотрел видео, спасибо за ссылку. Полная хрень какая- то. Оба спорсмена даже не смогли сойтись, так и прокувыркали вдали друг от друга. Еще раз повторюсь: перед прыжком обузательно!!!!! Выпускающий на земле должен был проверить включение страхующего прибора, отключить прибор типа сайпресс при одетом парашюте не возможно, только если это сделает другой парашютист. Следующее... Обязательно наличие высотомера на левой или правой руке, обязательно!!!!! Следующее... Если спортсмены прыгают уже достаточно долго, то практически 95% спортсменов покупают себе "пищалку" - это прибор который вставляется под шлем около уха и во время падения выдает звуковые сигналы сигнализирующие о высоте, сигналы конечно можно выставить на разные высоты, но там примерно следующе 3 сигнала: первый - 3 пронзительных сигнала, 2 - трель пронзительных сигналов и третье непрерывная сирена до земли. Во примерно что происходит когда стоит пищалка. Как это не услышать?????? Ну хорошо небыло пищалки, спортсмены парашутисты ни когда не считают... То, Как преподносят это сми отчет 20 летней давности. В течении падения постоянно сверяешь высоту падение с высотомером, у меня он находится на левой руке... За все время падения в камеру так ни разу и не попалось как он смотрит на высотомер.... Сми показывают какую- то хрень с секундами.... Высоту нужно показывать. Парень не смотрел на высотомер.... Значит его небыло....... Получается человека допустили к прыжкам вообще без какой либо страховки.... Понимете вообще ничего кроме запаски. Это просто полной абзац, поверьте. И еще почему двое разбились для меня большая загадка, второй был даже не рядом. Есть у меня дума, что были ребята под чем- то.... Грелись так сказать.
  • Сергей
    12 янв. 2013 г., 23:30:30
    Ответить
    Посмотрел до конца видео...
    Почему все списывается на экстрим????
    Я сейчас объясню немножко... У меня более 400 прыжков, прыгал и в сыктывкаре раз в год может, по россии попрыгал прилично... С ихним количеством прыжков для них парашют уже не экстрим... Обыденность. Не могут парашютисты с таким количеством прыжков разбиться при таких обстоятельствах, просто падать до такой высоты не есть кайф, просто тупость и все. К томуже у меня есть большие сомнения что у ребят такое количество прыжков, уже при выходе из самолета через 5 секунд они должны были сойтись( взяться за руки), а тут при выходе одного разворачивает на 180 градусов, да еще и тащит по горизонту что второй догнать его не может, в общем те еще прыгуны похоже... Кухонные. Еще раз повторю... Нет никакого здесь экстрима падать как можно ниже.... Нету. Ихняя задача собрать построение в воздухе, все несоздали, разбежались открылись. Иесли ктото думает что спортсменам есть какой- то кайф болтаться под парашютом то вы ошибаетесь, обычно поскорее скрутился( быстрое снижение) и на новый прыжок упаковываться. Основной кайф люди испытывают от падения и достижения во время падения каких- то результатов.
    • парашютист
      13 янв. 2013 г., 0:01:59
      Ответить
      Сергею о парнях!!!
      Сергей ребята ни под чем не были и не грелись.Приехали на прыжки на своих автомобилях и также уехали...они просто тащились от низкого раскрытия....результат на видео:(((Андрюха Епишин и Геннадий Машуков были очень опытными парашютистами.Так что не надо говорить если ты не был знаком с ними лично.Они очень много ездили по дропзонам,часто гоняли в Мензелинск,а там если ты прыгал,то всё очень серъезно с безопасностью.А в Сыктывкарском АСК да они были авторитетными парашютистами поэтому и позволили себе такую выходку....ГЛУПУЮ....согласен с тем что просто тупо падать и сходиться(а они это умели) их уже не перло,хотелось конкретного экстрима!!!Вот они после перого прыжка,решили открыться еще ниже......ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАРНЕЙ!!!В жизни они были очень хорошими людьми!Подобное они вытворяли не всегда:(((((((((
      • Матуз Елена
        13 янв. 2013 г., 0:27:47
        Ответить
        поэтому и перепадали что увлеклись после Мензеля - где минимум - высота 4000 , а 1400 это только в одиночку и без выкрутасов на точность ходить
      • Сергей
        13 янв. 2013 г., 11:57:30
        Ответить
        Парашютист, я действительно их помню, и действительно на многих друп зонах побывал... Если честно на всех друп зонах пофигу кто ты, безопасность для всех одинакова. В Сыктывкаре всегда к безопасности спортсменов относились спустя рукава. Да Действительно в сыктывкаре есть такая фишка, открыться пониже.... Связана она стем что высоту дать для спортсменов не могут, 1400 метров, я бы даже и прыгать не стал, на точность чтоли... Так это этап пройденный давным давно. Без вариантов виноваты выпускающий и руководитель прыжков. А при приге на глазок определить расстояние можно только метров до 600 , после земля приближается так что моргнуть не успеешь. По этому высота принятия решиний по запаске.... Понимаешь... Запаске а не основного парашюта 600 метров. А видел что в Сыктывкаре часто практикуют низкое расскрытие. На других друп зонах следующее... 1 раз низко открылся- предупреждение, 2 раз прыжки для тебя на день закрыты, 3 раз для тебя друп зона закрыта. Здесь бардак как был так и остался.
    • Парашютист
      13 янв. 2013 г., 0:02:53
      Ответить
      Сергею о парнях!!!
      Сергею о парнях!!!
      Сергей ребята ни под чем не были и не грелись.Приехали на прыжки на своих автомобилях и также бы уехали...они просто тащились от низкого раскрытия....результат на видео:(((Андрюха Епишин и Геннадий Машуков были очень опытными парашютистами.Так что не надо говорить если ты не был знаком с ними лично.Они очень много ездили по дропзонам,часто гоняли в Мензелинск,а там если ты прыгал,то всё очень серъезно с безопасностью.А в Сыктывкарском АСК да они были авторитетными парашютистами поэтому и позволили себе такую выходку....ГЛУПУЮ....согласен с тем что просто тупо падать и сходиться(а они это умели) их уже не перло,хотелось конкретного экстрима!!!Вот они после перого прыжка,решили открыться еще ниже......ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАРНЕЙ!!!В жизни они были очень хорошими людьми!Подобное они вытворяли не всегда:(((((((((
  • Матуз Елена
    13 янв. 2013 г., 0:18:30
    Ответить
    Очень жаль ребят , соболезную родным . высота 1400 - это очень мало и правда , не разгуляешся , совсем мало для затяжных прыгов мы тоже частенько низко очень открываемся , но пока везло
    • Сергей
      13 янв. 2013 г., 16:09:19
      Ответить
      Везло потому что основной открывался, а если сним проблема, все запаска может уже и не понадобиться....