15:46, 10.01.2013 / ЭКОНОМИКА

Стоимость жилья в Коми приблизилась к петербургской

Министр регионального развития России Игорь Слюняев подписал приказ №554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения…». В первом квартале 2013 года максимальная стоимость одного «квадрата» жилья в Республике Коми составит 34600 рублей.

KIR_8655.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Согласно этому документу самая низкая стоимость 1 кв. м жилья в Северо-Западном федеральном округе установлена в Новгородской области – 30 500 рублей, всего на 50 рублей выше стоимость метра жилья в Псковской области – 30 550.

На первом месте по стоимости квартиры в Республиках Карелия и Коми, Архангельской области, Ненецком автономном округе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 34 600 рублей за кв.м.

На втором месте – Мурманская область – 34 400, на третьем - Вологодская область с ценой 1 кв. метра жилья в 32 750 рублей. 31 250 рублей за метр будут стоить квартиры в Калининградской области.

Предельная стоимость 1 кв. метра рассчитана на I квартал 2013 года. При этом 34 600 рублей - максимальное значение стоимости, установленной приказом.

Предельная стоимость «квадрата» жилплощади используется при приобретении жилых помещений в рамках реализации федерального закона № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Документ принят ввиду продления действия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 1 января 2016 года.

648

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Димон
    10 янв. 2013 г., 16:02:50
    Ответить
    Наши власти походу действительно марсиане, где такие цены то видели, сочиняют на ходу, пипец
  • вопрос
    10 янв. 2013 г., 16:06:09
    Ответить
    интересно почему тогда у нас в Сыке квартира 1 комнатная стоит около 2.5 млн рублей а 1 кв м около 60 -70 000 рублей???
    • галина
      10 янв. 2013 г., 17:07:09
      Ответить
      Цена 1кв м 34600 это по РК ,сюда входит и деревня и село и поселок и город вот вам и среднее арифметическая цифра
      • Посетитель
        10 янв. 2013 г., 20:38:18
        Ответить
        Какая еще средне арифметическая!? вы вообще читали новость!?
        "При этом 34 600 рублей - максимальное значение стоимости, установленной приказом"
        сейчас поидее будет очень большой обвал цен на наше жилье,что вполне ожидаемо!
        • 123
          11 янв. 2013 г., 8:49:11
          Ответить
          никокого обвала цен не будет! эти цены выведены в первую очередь для переселенцев не найдеш квартиру по такой цене то доплачивай сам разницу. а коммерческие цены никогда не регулировались и что плохо не будут. есть спрос есть предложение.
      • Читающий
        11 янв. 2013 г., 15:50:19
        Ответить
        Если почитать сам приказ, то это вообще условная величина которая используется для выплат в рамках одного единственного закона из упомянутого фонда. Кстати в Москве она тоже - 34 600 руб/кв.м. Для выплат из федерального бюджета по разным другим программам ежеквартально Минрегион РФ утверждает другие цены, которые повыше, и могут как-то близко называться "средними" по региону.
  • куплю
    10 янв. 2013 г., 16:07:06
    Ответить
    может Вы знаете где купить 1 кв м по 34 600 рублей???? позвоните мне я куплю)
  • Житель Сыктывкара
    10 янв. 2013 г., 16:15:45
    Ответить
    Это наверно для чиновников 1 кв.м. стоит 34 600 :)))
    Для, а для простых граждан 60-70 т.р.
  • Воркутинец
    10 янв. 2013 г., 16:16:46
    Ответить
    Министр регионального развития России Игорь Слюняев знает...
  • сыктывкарец
    10 янв. 2013 г., 16:16:50
    Ответить
    мои очередные знакомые валят в питер, там взяли за 7млн в новостройке высокой готовности, недалеко от метро, с подземной стоянкой и всеми делами. Метр и правда стоит как в сыктывкаре, в гнилой вторичке
    • ***
      10 янв. 2013 г., 16:44:33
      Ответить
      7млн - ничо так бюджетненько... Ага.
      И чем же "очередные знакомые" по жизни заняты, что могут позволить себе "валить в питер"?
      • сыктывкарец
        10 янв. 2013 г., 16:50:50
        Ответить
        Вопрос на 5ку! Преподаватели, как ни странно, и не удивительно.
      • Сыктывкарец
        10 янв. 2013 г., 17:30:46
        Ответить
        Высокая цена однако, около 3 станции метро от кольцевой в москве за такие деньги можно купить двушку, не говоря уже про питер.
        • жека
          10 янв. 2013 г., 18:45:09
          Ответить
          в москве ты возмешь за 7 лямов двушку в хрущевке после бичей которая просто унечтожена.
          • Сыктывкарец
            11 янв. 2013 г., 10:51:55
            Ответить
            170 тыс. кв. метр в новостройках, умейте считать,
            40 кв. метров 6800 получается. 40 кв метров двушки старой планировки с маленькими комнатами в домах 60-80 годов.
      • тоже АГА
        10 янв. 2013 г., 20:55:13
        Ответить
        Врачи берцут и легонько так! Деткам между прочим берут! Особенно стоматологи и врачи КРБ! А мы говорим врачи бедные! Не все.
  • гость
    10 янв. 2013 г., 16:19:29
    Ответить
    лажа полная, а не статья! Где вы такие цены видели?!
  • 1
    10 янв. 2013 г., 16:19:39
    Ответить
    при нашей стоимости строй материалов 50-70 тыщ нормальная цена за метр!!
    Хорошо таджики с узбеками строят, еслиб не они, стоимость была бы на порядок выше!!
    Недавно делал отделку в 1-о комнатной квартире, на всё ушло 200 тыщ, при этом стены уже были оштукатурены и всё делал сам!! Еслиб нанимал кого то, то отделка обошлась бы минимум в 2 раза дороже!! Вот и судите о стоимости квадрата!!
    • 2
      10 янв. 2013 г., 16:24:20
      Ответить
      Не гони
      !
      • 1
        10 янв. 2013 г., 16:27:20
        Ответить
        нет она конечно не нормальная, но посудите сами: откаты+дорогие материалы+ещё откаты+ земля втридорого+комуникаций нет= 60 тыщ за квадрат!! тоесть при нашей реальности цена адекватная!!!
  • .
    10 янв. 2013 г., 16:23:58
    Ответить
    3,14здёж чистой воды!!!
    Тут как обычно берём стоимость жилья в Сыктывкаре и в каком нибудь забытом уголке РК и получаем среднию стоимость в 34 000р. Нет в сыктывкаре 34000 за кв.м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 12
      10 янв. 2013 г., 16:32:20
      Ответить
      всё правильно! как научили в совдеповские времена считать так и шлёпают
  • Xi
    10 янв. 2013 г., 16:30:27
    Ответить
    абыр..АБЫЫЫР
  • 123
    10 янв. 2013 г., 16:36:38
    Ответить
    Ну прочитайте хотя бы заголовок вдумчиво! Лишь бы вякнуть что-нибудь в сторону правительства!
    Написано же "в Коми", а не "в Сыктывкаре"!
    • Djon Player
      10 янв. 2013 г., 17:06:00
      Ответить
      Какая разница, что там написано Республика Коми там ещё написано, что максимальная цена по РК, что автоматически говорит, что и в Сыктывкаре цена не выше 34600 рублей. Только всё это бред, у меня в квартире которой лет 30 будет, квадратный метр около 70 тысяч.
    • коми
      10 янв. 2013 г., 17:08:45
      Ответить
      так это только в Воркуте реально купить, и то там подорожали тоже, а в Сыке вообще пипец
    • кеша-абрамович
      10 янв. 2013 г., 17:47:18
      Ответить
      123 , 10.01.2013 16:36:38
      Согласен с Вами лишь бы наговорить на наше любимое коми правительство. Живем мы хорошо кушаем хорошо, квартиры дешевые можно за 1 зарплату купить минимум как у некоторых из ентого мсамого нами любимого правительства. И че народу то еще надо не пойму. Лишь бы охаять кого нибудь. Это они горожане от жиру бесятся.Уж не знают куда деньги то потратить.
      • 123
        10 янв. 2013 г., 18:06:02
        Ответить
        Назови хоть одну страну, где можно "квартиры дешевые можно за 1 зарплату купить минимум как у некоторых из ентого мсамого нами любимого правительства"? Неужели в Израиле, а, кеша-абрамович?
        Или решил тут своим умишком блеснуть?
        • За Чавеса!
          10 янв. 2013 г., 19:28:37
          Ответить
          есть такие места, где за малоимущих беспокоятся
          Оппозиция критикует Чавеса, обещал бедными построить 129, а построил ВСЕГО 100 тысяч. квартир. Это не считая инфраструктуры и больниц.
          • Киска
            10 янв. 2013 г., 21:12:35
            Ответить
            В каракасе можно и из гипсокартона конуру сляпать, там мепло, а у нас и до -30 зимой доходит...
            • за Чавеса
              10 янв. 2013 г., 21:19:33
              Ответить
              и чё, сколько наша власть посторила жилья для бедных?
              одни декларации про сирот, переселение из ветхого жилья и т.д.
              Пусть назовут реальные цифры - сколько обещано - сколько сделано за 2012 г.
        • кеша-абрамович , 10.01.2013 17:47:18
          10 янв. 2013 г., 21:59:59
          Ответить
          123 , 10.01.2013 18:06:02
          Интерестно откуда такие как ты беруться умишком блестнуть типа ну блестни ты своим умишком что ли или только полизать всех соей желчью можешь? А насчет квартир ты и сам знаешь что где и почем. Умишко твое желтодомовское. Таких цен как в Сыктывкарке в перерасчете на 400 долл з/п конечно нигде в мире нет. И 12-16-18 годовых процентов нигде в мире нет. Но правительство из кожи лезет вон что бы улучшить ситуацию. С сожалению надо подождать лет 40. Обязательно получиться. Я верю Главе РК.
          • 123
            11 янв. 2013 г., 8:46:06
            Ответить
            кеша-абрамович , 10.01.2013 17:47:18 , 10.01.2013 21:59:59
            Да-а, погорячился я чуть раньше, предположив, что ты умишком блеснуть пытаешься. Мозга, судя по всему даже спинного и костного у тебя нет вообще.
            Только плакаться могут тебе подобные и ждать благодетели от правительства, которое тебе почему-то что-то должно делать для тебя, любимого, и совершенного задаром! Жидовская философия?
  • ***
    10 янв. 2013 г., 17:18:53
    Ответить
    Все подсчитано правильно, согласно уму среднестатистического управленца. В Сык-е средний квадрат стоит около 70 штук деревянных, а в заброшенном поселке под Воркутой - 0 деревянных. Отсюда получаем среднеарифметическое число равное 35 штукам.
  • Миха
    10 янв. 2013 г., 17:39:36
    Ответить
    Какая средняя з/п оп РК такая и цена за метр, что удивляться, Единая Россия рулит !!!
    Только вот среднюю з/п надо на пополам делить, а метр на 2 умножать, тогда все сходится, однако .......
  • Ррррр
    10 янв. 2013 г., 18:00:09
    Ответить
    По ходу министры курят сообща и живут в году 2002 судя по ценам за кв.м
    • 123
      10 янв. 2013 г., 18:08:50
      Ответить
      Тебе было б легче, если б в документе написали "70 тысяч за квадрат", а риелторы и продавцы квартир (т.е. сами жители города), увидев такие цифры в официальном документе, не моргнув глазом, миогом подняли бы цены ещё? Или ты уверен, что цены не подняли бы?
  • Антон
    10 янв. 2013 г., 18:19:53
    Ответить
    И никто не попытался вникнуть в суть. Приказ подписан в рамках реализации федерального закона № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Стоимость 1 кв.м. жилой площади в размере 34600 рублей устанавливается для недвижимости, приобретаемой субъектом РФ, в данном случае - РК, с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
    • 123
      10 янв. 2013 г., 18:32:19
      Ответить
      Антон!
      Смысл документа люмпенам неважен! Главное - ещё раз поднять вой о "жирующем правительстве, обирающем население до последней нитки"!
      • Антон
        10 янв. 2013 г., 18:36:36
        Ответить
        123, согласен отчасти. В данном случае меня убивает не столько реакция комментирующих, сколько манера подачи информации. Слишком громкие первые строки у БНКоми, я считаю.
      • 124
        10 янв. 2013 г., 18:37:51
        Ответить
        123
        У Ромоданова, члена правительства РК годовой доход за 2011 год был 340 млн. руб., он единственный из всего правительства показал доход приближающий к фактическому его доходу, а у бюджетников доход составляет 150-200 тыс. Так, кто по твоему жирует?
        • 123
          11 янв. 2013 г., 8:48:32
          Ответить
          124
          Ну иди напиши заявление в прокуратуру, пусть проверят!
          Тут вой поднимать - многие герои, а как что-то реальное сделать, чтоб исправить не устраивающую ситуацию, так кишка тонка?
      • Чел
        10 янв. 2013 г., 20:19:04
        Ответить
        ну и что
        повыли,полаяли,а караван идет!
    • народ
      10 янв. 2013 г., 18:34:06
      Ответить
      Антоше
      Вникли, и еще больше загрустили, где же это наш субьект при рыночной стоимости в 50-70 тыс. 1 кв. м. жилья сможет купить жилье за 34600 руб. для переселения граждан с аварийного жилья. Опять деньги будут не освоены, а жильцы прозябать дальше в аварийном жилье.
      • Антон
        10 янв. 2013 г., 18:38:08
        Ответить
        Народ, а Вы думаете, что для Вас будут приобретать квартиры в таких домах, что на фото выше?
    • 1,5 года назад
      10 янв. 2013 г., 19:17:43
      Ответить
      стоимость соц жилья в городе была 25000 р за 1 кв.м. Под ключь Начинал строить Роман Зенищев Начало строительства было трудным и первым по России. Землю что преднозначалась под строительство соц жилья и была выделена Зенищевым, отдали под строительство коммерсантам и стоить кВ м будет уже не 25000 р и даже не 36000
  • МНЕНИЕ
    10 янв. 2013 г., 19:31:09
    Ответить
    Если при даже поверхностных проверках строительных фирм города находятся примеры отмывания и обналичивания 9-тизначных сумм (например, тот же "ООО Горстрой"), то чего в итоге удивляться стремительному росту цен на жилье.

    Это все производное от коррупции чиновников администрации города, и жадности строителей.
  • прохожий
    10 янв. 2013 г., 19:49:54
    Ответить
    чет с ценами совсем все попутали
  • Матрёна
    10 янв. 2013 г., 20:06:42
    Ответить
    Не верно подан материал. Антону спасибо, разъяснил. Дальше возникает вопрос: что за квартиры будут покупать на переселение граждан из аварийного жилья? Возможно разницу будут возмещать из бюджета? Автор вопрос не проработал, а лишь сравнил с соседними регионами, и волнует нас. Так и хочется думать: а вдруг строители остановят рост цен и даже снизят стоимость квадратного метра? А риэлтеры не будут каждый месяц поднимать на 50 тыс. рублей при сделке?
  • Питер
    10 янв. 2013 г., 20:22:51
    Ответить
    Живу в Питере. Сын купил однокомнатную кв-ру,44 кв.м.,за 3200000 в новом доме,без отделки,т.е.бетонная коробка.Средний ремонт обошелся еще в 600 000 р.Это в Приморском районе,строительная компания ЛЕНСПЕЦСМУ,довольно надежная и успешная .
    • Сыктыв
      10 янв. 2013 г., 21:34:54
      Ответить
      сравним?
      Я недавно продал в Сыке однокомнатную 30 кв.м с отделкой и встроенной мебелью за 3лимона.Отдал сыну.
      Он купил трешку за 6 лимонов здесь же.
  • смех))
    10 янв. 2013 г., 20:39:46
    Ответить
    Цены, цены. Повышаются, повышаются.
    Кто их повышает?! сами подумайте!
    Кто у нас основыными строительными компаниями рулит, чьи они! Никто не задумался даже! Вот и весь итог.
    Сначала снести с руля нужно хозяев, потом и наступит правда, хотя и тут врядли!
    • 123
      11 янв. 2013 г., 8:52:57
      Ответить
      А кто цены на "вторичку" подымает? Чиновники чтоль? Риэлторы и сами продавцы-владельцы, т.е. МЫ САМИ!
  • Роман
    11 янв. 2013 г., 6:26:44
    Ответить
    Решил побольше узнать о своей фамилии и предках, и случайно наткнулся в гугле на бесплатный сайт, который по моим даным выдал мне всю информацыю,вплоть до фотографий и документов моих родствиников!!! Етот сайт просто "БОМБА" Оч. интересно советую всем кому небезрозлично происхождение его фамилии. Спасибо розроботчикам большое! http://rurls.ru/zc1
  • Рыся
    11 янв. 2013 г., 8:25:00
    Ответить
    граждане корреспонденты,посмотрите цены в Питере, да за такие деньги как у нас берут,в Питере 3 квартиры можно купить,сказочники, в Ярославле в 2 раза квартиры дешевле, в Киеве(столица Украины) дешевле купить,чем в Сыкт.
  • мнение
    12 янв. 2013 г., 22:33:19
    Ответить
    как ни крути в Питере жильё дороже! Дешевле только старьё революционных времён.
  • стол_ца
    14 янв. 2013 г., 5:34:23
    Ответить
    То что в Сыктывкаре цены на жилье завышены- это точно. Маленький захудалый городишко..200 тыс населения..нет прямого жд сообщения..самолеты через пень-колоду летают..отсталость во всем..пленка белой бумажной пыли в квартире от бумажного комбинато..летом мошка и комары...узкие улочки..убогость в медучреждениях...сочувствую людям живущим в нем..а цены -раздутый мыльный пузырь..