content/news/images/174086/Z06_2325.jpg
17:48, 22.07.2024 / ОБЩЕСТВО

Общественники пообещали наблюдать за ходом транспортной реформы в Сыктывкаре

Члены общественного совета столицы Коми на очередном заседании выслушали аргументы мэрии в пользу изменения схем курсирования автобусов.

Общественники пообещали наблюдать за ходом транспортной реформы в Сыктывкаре
Фото Константина Стратиенко

Транспортная реформа должна начаться в городе 1 августа. Первый этап был в январе 2024 года: закрытие маршрутов №№5 и 55, объединение маршрутов №№ 9 и 29а, увеличение класса автобусов на маршруте №17, продление некоторых маршрутов (например, №№ 26 и 103). Изменения вносили на основе исследования, которое в 2022-м провел Российский университет транспорта. Новшества второго этапа — запуск трех магистральных маршрутов №№ 17м, 18м и 54м взамен маршрутов №№17, 18 и 54 и по другим схемам, а также ввод маршрутов №№8 и 10 вместо №№6 и 20. Подробнее об этом — в материале БНК.

На заседании общественного совета 22 июля первый вице-мэр Сыктывкара Александр Гонтарь еще раз напомнил, зачем нужны перечисленные изменения. Транспортная реформа призвана снизить дублирование маршрутов, уменьшить количество «пустот» — периодов, когда транспорт ходит без пассажиров, сократить время ожидания и увеличить доступность социальных объектов. Например, маршрут №54м будет двигаться через Больничный городок, по Октябрьскому проспекту от Сысольского шоссе. До изменений из Эжвы до этих мест было не добраться без пересадок.

Z06_2387.jpg

Z06_2400.jpg

Председатель общественного совета Галина Лапшина заметила, что новые схемы движения охватывают большую территорию, чем старые. Администрация проводит разъяснительную работу с гражданами и вносит корректировки в маршрутные схемы.

Z06_2375.jpg

Члены совета в основном поддержали реформу и призвали ее продолжить, но были и предложения по корректировкам. Так, Вера Михайлова отметила, что теперь автобусы заходят на автовокзал, а маршрут №17м не доезжает до Кардиоцентра.

Александр Гонтарь пояснил, что водителям необходима остановка автовокзала для отдыха и перерыва, к тому, же именно отсюда пассажиры из близлежащих городов и районов смогут добраться до центра по новым магистральным маршрутам. У администрации будет август на отработку всех возможных сложностей с новыми транспортными схемами.

Z06_2355.jpg

Общественный совет по итогам заседания рекомендовал мэрии продолжить информационную работу с населением, сами активисты займутся наблюдением и контролем за реализацией реформы.

БНК

1010

Материалы по теме:

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Ужас
    22 июля 2024 г., 18:01:39
    Ответить
    Не слышат людей совсем
  • Тут живущий
    22 июля 2024 г., 18:09:26
    Ответить
    Верните часть маршрута 54 по Карла Маркса.
  • Реформа
    22 июля 2024 г., 18:12:09
    Ответить
    Насмешили. Это не реформа, а изменение действующих маршрутов
    • Рупь
      22 июля 2024 г., 18:51:37
      Ответить
      Дык надо же потраченные деньги оправдать.

    • оче аче
      22 июля 2024 г., 19:50:26
      Ответить
      точно. реформа это заменить автобусы на канатную дорогу до ручейной, а изменить маршрут это корректировка
  • Ольга
    22 июля 2024 г., 18:49:05
    Ответить
    Ужасные изменения, новые маршруты совсем неудобны, удивляет позиция должностных лиц продавливающих реформу несмотря на возражения граждан
    1
    • Казна дырявая
      22 июля 2024 г., 18:53:15
      Ответить
      А им соугам народа фиолетово.
      Они на городском транспорте не передвигаются.
      Они на автоизвочиках за госсчет.
      1
    • Давным-давно
      23 июля 2024 г., 1:42:06
      Ответить
      В 3 классе, я взял схему Сыктывкара и фломастером нарисовал метро! Смысла, в этой детской игре, было больше, чем в этом идиотски ужасе из Москвы!
  • ТракторИСТ
    22 июля 2024 г., 18:50:40
    Ответить
    Общественники пообещали наблюдать за ходом транспортной реформы
    Даже не смешно!!!!
    • зудд
      22 июля 2024 г., 19:52:58
      Ответить
      какие это общественники? вылитые скандалисты и тормозы перестройки
  • Требую 46М
    22 июля 2024 г., 19:00:25
    Ответить
    От жд после Давпона через Станционную, Больничный Городок, Гаражную, Сысольское, заезд на автовокзал и дальше на Кочпон-Чит. В обратном направлении так же
    2
  • Оптимист
    22 июля 2024 г., 19:31:25
    Ответить
    Мы сейчас только на втором этапе, третий нас ждет в 2025 году. Мы не даем всю информацию, так как это вызовет больше возмущения, чем понимания", - отметил Александр Гонтарь.
    Не кипишуйте щас...все интересное ещё впереди!!!
  • Олика
    22 июля 2024 г., 19:37:58
    Ответить
    Верните заезд последнего рейса 25 маршрута в пгт. Краснозатонский или добавьте рейс 23 маршрута с города после 22 час, трудно ночью добираться до дома!
  • 666
    22 июля 2024 г., 20:20:33
    Ответить
    для того чтобы улучшить жизнь двум сотням жителей из районов, надо ухудшить жизнь двум сотням тысяч жителей Сыктывкара
    2
  • ¢
    22 июля 2024 г., 20:34:22
    Ответить
    Это че с Коммуны до Эжвы теперь не доехать что ли напрямую?...
  • Что решают эти люди?
    22 июля 2024 г., 20:44:17
    Ответить
    Пусть для начала начнут авьотбусами пользоваться....а вообще - красота. Глава Республики - Глава!!! - говорит ничего не решаюшему мэру - Вы не правы,так не надо! Мэр молчит. Спикер ГосСовета едет на окраину города, общается с местными, говорит - не дело затеяли! Мэр молчит (кремень). И вдруг общественники - да не, всё норм, а мы понаблюдаем, если что! Что происходит???
  • орпорп
    22 июля 2024 г., 21:22:07
    Ответить
    Пусть сейчас начинают наблюдать. Утром на 18 не уехать. Между рейсами 20-30 мин. А было 4-7 мин
  • Горожане
    22 июля 2024 г., 22:07:49
    Ответить
    В нижнем Новгороде, например, автобус идет от конечной до конечной больше часа. И то же большой автобус. Петляет ка Маркитансквя лодка. Просто мы привыкли ездить не дальше двух километров.
    • Жил в Нижнем....
      22 июля 2024 г., 22:42:43
      Ответить
      Сравнили Нижний Новгород по расстоянию и населению и Сыктывкар.
      Не верно.
      1
  • Леля
    22 июля 2024 г., 22:19:08
    Ответить
    Добавьте маршрут
    Оставьте 54 в покое. И так ездим, как селёдка в бочке. Пустите ещё дополнительно 54м по Октябрьскому. Добавлять нужно маршруты, а не сокращать .
    Когда сильные мира сего будут сами в автобусах ездить. А не возить свой зад на авто, тогда может услышат народ
    1
    • Они вас не услышат
      22 июля 2024 г., 22:46:12
      Ответить
      Слуги народа на городских автобусах не катаются тем более в часы пик и более того из эжвы.
      Пока не начнем перекрывать улицы как в краснодарском крае из-за проблем с электричеством ничего не изменится.
      Хватит уже терпеть издеватальства слуг народа!!!!!!
      1
  • 2024
    23 июля 2024 г., 4:21:51
    Ответить
    уничтожение автобусных маршрутов
    Голдин верни старые маршруты или уходи
    2
  • Местный житель
    23 июля 2024 г., 4:32:22
    Ответить
    Не трогайте лихо,пока оно тихо!?А не то кому то придется лишится насижиного места и стать клоакой для общёства
    1
  • Пассажир
    23 июля 2024 г., 8:07:08
    Ответить
    Будут следить. И что? Наследили. Все равно сделали. Администрации наплевать на пассажиров, на состояние автобусов, дорог, на интересы людей. "Не ту страну назвали Гондурасом" (М. Задорнов)
    2
  • Антимонопольщикам
    23 июля 2024 г., 8:17:11
    Ответить
    Пользуясь своей фактической монополией на перевозки граждан из отдаленного района, диктуют свои условия. Вынуждая людей наличкой платить 35, по внутренним проездным 30. По банку 32. Почему? С чем связана разная цена за один и тот же маршрут? Это вынуждение, принуждение с использованием своего исключительного преимущества. Создание неудобного для граждан маршрута, навязывание новых линий с маршрутами, которые устраивали всех. Это издевательство с использованием служебного положения, над целым населением района. Ещё студенты не начали учёбу.
    2
  • 123
    23 июля 2024 г., 12:21:18
    Ответить
    Все маршруты пытаются пустить через Октябрьский, отрезая Карла Маркса. Но по факту по ул. Карла Маркса живет гораздо больше народа, чем по Октябрьскому проспекту. На Октябрьском половина домов - двухэтажные деревяшки, а на К. Маркса 12-18 этажные дома. Как жителям этих муравейников добираться до работы?
  • надежда
    23 июля 2024 г., 17:54:04
    Ответить
    Эжва
    Можно силком заставить 54 автобус делать левый поворот в узком горлышке на выезде из Эжвы, но в час пик это сделать невозможно от слова совсем. Все закончится коллапсом. И какой мыслитель эту хрень придумал и продавливает?
  • Нравится позиция
    23 июля 2024 г., 21:29:37
    Ответить
    ,, До изменений из Эжвы до этих мест было не добраться без пересадок.,, Ну, а теперь до других важных мест нельзя будет из Эжвы без пересадок добраться. Причем, не вышел из одного автобуса и тут же пересел на другой. Нет, теперь чапать надо на другую остановку. Благодейтели. Низкий поклон.