Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Эксперт предсказал рост цен на автомобили из-за утильсбора
Повышение утильсбора напрямую повлечет за собой рост цен на все автомобили: и импортные, и отечественные, и новые, и подержанные. Об этом в разговоре с «Известиями» заявил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
«Цены на новые импортные вырастут пропорционально, примерно на 250 тыс. рублей за машину с самым популярным объемом двигателя 1,5 литра. Цены на б/у также вырастут пропорционально», — полагает Шапарин. Также он отметил, что цена на новые отечественные легковушки поднимут минимум на 100 тыс. рублей.
По его мнению, этот рост наряду со ставками ЦБ сильно ударит по спросу на автомобили.
«При этом надежда на то, что китайские поставщики будут предоставлять скидки, кажется преждевременной: в прошлый раз скидки давали на фоне затоваривания рынка», — считает эксперт.
15 июля стало известно, что кабинет министров планирует установить пошаговую ежегодную индексацию утилизационного сбора на автомобили, автобусы и некоторые категории спецтехники до 2030 года. Предполагается, что с 1 октября утилизационный сбор на автомобили повысится на 70–85%.
Комментарии (10)