content/news/images/173962/BOB_7767-kopiya-1.jpg
17:12, 18.07.2024 / ПРАВО

«Коми энергосбытовая компания» информирует клиентов о новых случаях мошенничества

«Коми энергосбытовая компания» предупреждает клиентов о телефонных мошенниках. Жителям Коми начали поступать звонки от мошенников, которые предлагают или бесплатно заменить индивидуальные приборы учета или провести сверку счетчиков.

«Коми энергосбытовая компания» информирует клиентов о новых случаях мошенничества
Фото БНК

Звонящие представляются сотрудниками АО «Коми энергосбытовая компания». С клиентами обговаривают дату и якобы записывают в очередь на поверку/замену приборов учета. Далее мошенники могут просить «подтвердить очередь» и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. Иногда мошенники просят продиктовать данные личных документов (паспорт, ИНН). Подобные предложения – уловка преступников. Их цель – получить доступ к личному кабинету на сайте государственных услуг клиентов для совершения дальнейших противоправных действий.

– Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли. Это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Мы рекомендуем прервать разговор немедленно! Компания призывает жителей республики быть бдительными и предупредить старшее поколение, которое чаще всего становится жертвами мошенников, – прокомментировала Наталья Норинская, руководитель управления клиентского сервиса Компании.

Клиент всегда может проверить, требуется ли ему поверка/замена прибора учета в личном кабинете на сайте компании (komiesc.ru) и в приложении «Мой сбыт» в разделе «Приборы учета». Информацию также можно узнать, позвонив в колл-центр (номер указан на обратной стороне квитанции), или в офисе компании.

498