Мэрия Сыктывкара приступила к изучению общественного мнения по автобусным маршрутам
После требования главы Коми Владимира Уйбы приостановить «автобусную реформу» администрация столицы Коми опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о полученных от людей сообщений и проведенных «живых» встречах.
По словам первого заместителя руководителя администрации Сыктывкара Александра Гонтаря, только за последние дни с момента объявления о планируемом введении с 1 августа магистральных маршрутов в городе в администрацию поступило свыше 250 сообщений, комментариев и обращений от жителей Сыктывкара. В них содержатся как высказывания о неприятии транспортной реформы, так и конструктивные предложения по корректировке новых схем движения автобусов №№17,18,54,6 и 20.
По словам Александра Гонтаря, все сообщения рассматриваются профильными специалистами и до момента внесения изменений обсуждаются с активными горожанами, общественниками.
«Для этого у нас есть время, желание и силы, – пояснил первый заместитель мэра. – Первое такое обсуждение прошло вчера с участием общественника Ильи Костина и его коллег-активистов с улиц Ручейной и Панева. По итогам жаркого обсуждения был выработан компромиссный вариант решения вопроса обеспечения доступа к социальным важным объектам, расположенным на улице Коммунистической, до которых после введения новых схем движения будет невозможно добраться напрямую. Сегодня эти варианты будут обсуждаться непосредственно на встрече с жителями улиц Ручейной и Панева».
Аналогичные встречи намечены по наиболее острым вопросам, касающимся новых схем движения автобусов №№17,18,54 – это и эжвинская общественность, и активы представителей городских районов, представители сферы образования, так как 1 сентября в поток пассажиров вольются школьники и студенты и другие категории, говорится в публикации.
«Мы изначально были настроены на диалог и обратную связь от жителей, – без этого невозможно, – пояснил Александр Гонтарь. – Поэтому планируем запускать опросы общественного мнения, но они, как правило безлики, не дают возможность высказать позицию каждому. Поэтому сегодня стараемся по максимуму ответить в оперативные сроки на комментарии в соцсетях, на обращения граждан и заточены на «живые» встречи, чтобы до запуска в действие реформы внести все необходимые корректировки, отладить схемы движения автобусов в опоре на мнения большинства горожан, чтобы они пережили транспортную реформу максимально безболезненно», – заверил он.
Напомним, 9 июля на пресс-конференции в администрации столицы Коми журналистам рассказали, какие именно изменения ждут Сыктывкар и как это повлияет на доступность общественного транспорта в городе. Мэрия предоставила схемы трех магистральных маршрутов — №№17м, 18м и 54м и двух новых — №8 (Опытная станция — Школа №33) и №10 (Дырнос — Аэровокзал), указав, что они начнут действовать с 1 августа этого года. В будущем (сроки не назвались) шесть привычных маршрутов (№6, №20, №17, №18, №54 и №12) планируют отменить. Назавтра Владимир Уйба сообщил, что получил шквал обращений от сыктывкарцев, возмущенных решением администрации города изменить транспортную схему. Руководитель республики заявил, что разделяет позицию горожан.
Комментарии (26)
Кроме того, просим установить современные остановочные пункты (как в городе) взамен старым, времен СССР.
это диагноз, тут медецина бессильна.
Кто бы позвонил насчет остальных новаций
2024-219тчел ! Уже и численность меньше , а с автобусами не разберуться . Между прочим в 2014 г. Автобус 17 ходил по ул. Карла Маркса. Затем пустили по Октябрьскому проспекту, и кого там возим:пивзавод, пожарку, и 2 деревянных дома. На Карла Маркса столько домов больших стало, поликлиника, а в сторону Комунны и на Морозова-какой автобус?