content/news/images/173737/Z06_7928.jpg
20:33, 11.07.2024 / ОБЩЕСТВО

Мэрия Сыктывкара приступила к изучению общественного мнения по автобусным маршрутам

После требования главы Коми Владимира Уйбы приостановить «автобусную реформу» администрация столицы Коми опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о полученных от людей сообщений и проведенных «живых» встречах.

Мэрия Сыктывкара приступила к изучению общественного мнения по автобусным маршрутам
Фото Константина Стратиенко

По словам первого заместителя руководителя администрации Сыктывкара Александра Гонтаря, только за последние дни с момента объявления о планируемом введении с 1 августа магистральных маршрутов в городе в администрацию поступило свыше 250 сообщений, комментариев и обращений от жителей Сыктывкара. В них содержатся как высказывания о неприятии транспортной реформы, так и конструктивные предложения по корректировке новых схем движения автобусов №№17,18,54,6 и 20.

По словам Александра Гонтаря, все сообщения рассматриваются профильными специалистами и до момента внесения изменений обсуждаются с активными горожанами, общественниками.

«Для этого у нас есть время, желание и силы, – пояснил первый заместитель мэра. – Первое такое обсуждение прошло вчера с участием общественника Ильи Костина и его коллег-активистов с улиц Ручейной и Панева. По итогам жаркого обсуждения был выработан компромиссный вариант решения вопроса обеспечения доступа к социальным важным объектам, расположенным на улице Коммунистической, до которых после введения новых схем движения будет невозможно добраться напрямую. Сегодня эти варианты будут обсуждаться непосредственно на встрече с жителями улиц Ручейной и Панева».

Аналогичные встречи намечены по наиболее острым вопросам, касающимся новых схем движения автобусов №№17,18,54 – это и эжвинская общественность, и активы представителей городских районов, представители сферы образования, так как 1 сентября в поток пассажиров вольются школьники и студенты и другие категории, говорится в публикации.

«Мы изначально были настроены на диалог и обратную связь от жителей, – без этого невозможно, – пояснил Александр Гонтарь. – Поэтому планируем запускать опросы общественного мнения, но они, как правило безлики, не дают возможность высказать позицию каждому. Поэтому сегодня стараемся по максимуму ответить в оперативные сроки на комментарии в соцсетях, на обращения граждан и заточены на «живые» встречи, чтобы до запуска в действие реформы внести все необходимые корректировки, отладить схемы движения автобусов в опоре на мнения большинства горожан, чтобы они пережили транспортную реформу максимально безболезненно», – заверил он.

Напомним, 9 июля на пресс-конференции в администрации столицы Коми журналистам рассказали, какие именно изменения ждут Сыктывкар и как это повлияет на доступность общественного транспорта в городе. Мэрия предоставила схемы трех магистральных маршрутов — №№17м, 18м и 54м и двух новых — №8 (Опытная станция — Школа №33) и №10 (Дырнос — Аэровокзал), указав, что они начнут действовать с 1 августа этого года. В будущем (сроки не назвались) шесть привычных маршрутов (№6, №20, №17, №18, №54 и №12) планируют отменить. Назавтра Владимир Уйба сообщил, что получил шквал обращений от сыктывкарцев, возмущенных решением администрации города изменить транспортную схему. Руководитель республики заявил, что разделяет позицию горожан.

1010

Материалы по теме:

Комментарии (26)

Добавить комментарий
  • Роберт
    11 июля 2024 г., 20:57:12
    Ответить
    Такое ощущение, что в мерии работают выпускники коррекционных школ
    • Остановка
      12 июля 2024 г., 2:10:03
      Ответить
      Проектирование городских маршутов, это удел, как минимум ВУЗов,+GPS, а остальное, дуть на лужу! Ничего вы при радиальной застройке, и благодаря катунину и зене, с городом ничего не сделаете, жить в этой жуткой-пробочной системе вечно)))))
      • очень хотим, чтобы в с. Выльгорт тоже прислужались к сельчанам
        12 июля 2024 г., 15:32:33
        Ответить
        Когда появятся в автобусах терминалы по самообслуживанию (оплате проезда)?
        До сих пор через раз оплачиваем водителю. Я понимаю эту меру, когда были ограничения в ковидные времена и в прошлые года 90-х. А сейчас то что?

        Кроме того, просим установить современные остановочные пункты (как в городе) взамен старым, времен СССР.
  • отэц
    11 июля 2024 г., 21:01:37
    Ответить
    действующий 54 маршрут, это и есть для удобства пассажиров. пустить до лпк а назад по мира с выездом на пр бумажников в город, это та ещё затея. рогозин про таких как то сказал: чм..ш..ники на местах...
    это диагноз, тут медецина бессильна.
    • Касса
      12 июля 2024 г., 2:11:19
      Ответить
      А билетик в 200р. оплатишь? Ась?
  • Пассажир
    11 июля 2024 г., 21:24:47
    Ответить
    Администрация города получила пощечину от Уйба и сразу заговорили,что нужно услышать мнение граждан. А московских аналитиков которые разрабатывали новые магистральные маршруту,гнать в шею!!!
    2
  • :-(
    11 июля 2024 г., 21:36:58
    Ответить
    Автобусов в количестве не добавят что ли?Просто изменили в худшую сторону маршруты и назвали их магистральными...Ну пусть ещё открытие остановки с разрезанием ленточки устроят,уже было в ресублике.Позорище эти замы и мэр!
    • Ну
      12 июля 2024 г., 2:13:12
      Ответить
      Мэр-то, причём. Денег дайте!
      • Во
        12 июля 2024 г., 2:13:54
        Ответить
        Тёма
        Республика, ты где?
  • Ань
    11 июля 2024 г., 21:55:30
    Ответить
    Одного звонка из профкома СЛПК хватило, чтобы 12-ый маршрут решили оставить. Вот и вся "научная база".
    Кто бы позвонил насчет остальных новаций
  • Родитель
    11 июля 2024 г., 22:13:46
    Ответить
    А кто-нибудь подумал о школьниках гимназии им. А.С. Пушкина, которые добирались с остановки дворец творчества и пл.Габова в корпус на ул. Петрозаводской на 18 автобусе?
    1
    • Родитель
      11 июля 2024 г., 22:19:28
      Ответить
      И от Стефановского собора.
    • Студент
      12 июля 2024 г., 2:16:46
      Ответить
      Вроде, всё время учёбы в СГУ 80- х, с Эжвы на 18-м, со-смехом и гоготом на учёбу ездили, выучились)))))
  • Для жителей
    11 июля 2024 г., 23:25:21
    Ответить
    Эжвы 18 и 54 маршруты удобны и оптимальны,потому что продуманы. Не надо решать за счет эжвинцев вопросы транспортной доступности других частей города.
    • фигассе как заговорили
      12 июля 2024 г., 11:37:42
      Ответить
      в смысле за счет эжвинцев? остальные не люди!!! эжвинцы это какая-то отдельная категория? Работайте в своей Эжве, нечего в наших частях города делать
      4
  • Радуйтесь!
    12 июля 2024 г., 0:32:35
    Ответить
    Мэрия повернулась к горожанам передом, к лесу задом!
  • Житель
    12 июля 2024 г., 1:02:20
    Ответить
    Обсуждения
    Откройте интернет-площадку, где люди бы могли высказать свои пожелания и предложения, по каждому маршруту в отдельности. Эти встречи- это говорильня и видимость обсуждения. Не все имеют возможность ходить на такие встречи. Есть люди, которые высказывают даже в комментариях интересные и дельные предложения. Надо все их выслушать и проанализировать, это возможно сделать только с помощью интернета. Встречи с кучкой пенсионеров это создание видимости обсуждений с общественностью. А надо все решать по факту и реально
    • Ну-ну
      12 июля 2024 г., 2:19:04
      Ответить
      Не стоит, 1000 мнений=бардак, нужен специалист, проблема в том, что их(спецов) нет и предвидится(
      • о чем вы?
        12 июля 2024 г., 12:35:18
        Ответить
        Какие специалисты? Они даже расписание нормальное не могут составить. Автобусы хороводом ходят через остановки в одно и то же время
  • Все во вред людям
    12 июля 2024 г., 6:11:41
    Ответить
    Маршрут 9, кто придумал? Как детям с заречья добираться к школе 7?
  • ИИ
    12 июля 2024 г., 8:49:02
    Ответить
    в помощь. Да и тот не справится, весь город и Октябрьский в светофорах, а они магистральные маршруты, о боги!
    • Попробовать на три дня
      12 июля 2024 г., 10:57:59
      Ответить
      отключить все
      светофоры. и посмотреть где затыки.
  • Ирина
    12 июля 2024 г., 11:41:36
    Ответить
    Город растет, жизнь течет, всё меняется. Люди успокойтесь, вы не одни, другим тоже хочется ездить с комфортом, ходите больше пешком, движение это жизнь!!! Без изменений продвижения в жизни нет! и так застоялись на 25 лет в прошлом.
    2
    • Житель
      12 июля 2024 г., 13:06:38
      Ответить
      Растут новостройки, а не население. Жители уменьшаюся. Жизнь стоит. Одни пенсионеры. Маршруты у автобусов на данный момент нормальные.
  • zzzzz
    12 июля 2024 г., 17:56:39
    Ответить
    Общественное мнение денег добавит, или перевозит будет. Будут орать самые горластые, что бы оставить старое. Ретрограды. Другим тоже хочется ездить в 1 маршрут. По щелчку изменения не происходят.
  • О
    12 июля 2024 г., 18:58:49
    Ответить
    Ирине
    Город может и растет , а численность населения уменьшается.2020г-244тчел,
    2024-219тчел ! Уже и численность меньше , а с автобусами не разберуться . Между прочим в 2014 г. Автобус 17 ходил по ул. Карла Маркса. Затем пустили по Октябрьскому проспекту, и кого там возим:пивзавод, пожарку, и 2 деревянных дома. На Карла Маркса столько домов больших стало, поликлиника, а в сторону Комунны и на Морозова-какой автобус?