content/news/images/173613/Z06_4384.jpg
18:32, 08.07.2024 / ПРАВО

Сотрудник банка в Коми «уменьшила» траты клиентки на мошенников

Медработник из Сыктывдинского района хотела оформить «зеркальный кредит» по указке незнакомца, но в финансовом учреждении ей отказали в этом. Женщина не поверила реальному банковскому служащему и перевела аферистам все, что у нее имелось на счетах.

Сотрудник банка в Коми «уменьшила» траты клиентки на мошенников
Фото Константина Стратиенко

В отдел МВД России по Сыктывдинскому району обратилась сотрудница медицинского учреждения 1960 года рождения. По словам местной жительницы, с ней поочередно связывались незнакомцы, представлявшиеся сотрудниками финансовых структур и органов безопасности. Один из них в популярном мессенджере убедил женщину в попытке оформления кредита на ее имя третьим лицом и дал подробный план действий. А именно: он посоветовал взять заем в финансовой организации и перевести полученную сумму на ячейку «хранения».

Доверившись злоумышленнику, медик направилась в отделение банка, однако работник организации отказался оформлять заем. Объяснив сложившуюся ситуацию виртуальному собеседнику, потерпевшая обналичила имеющиеся у нее кредитные средства на сумму 230 тысяч рублей. По указаниям мошенника женщина купила новый телефон, установила нужное приложение для переводов и с помощью терминала в торговом центре отправила 215 тысяч на «безопасный» счет. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК (мошенничество).

МВД по Коми призывает не верить всему, что говорят по телефону незнакомцы, и не совершать никаких финансовых операций по их инструкции. Не бойтесь сообщать своим близким и знакомым о том, что с вами происходит. Их консультация порой бывает бесценна, так как они не находятся под влиянием мошенников и могут полагаются на здравый смысл. Запишите в контакты своего телефона номер горячей линии банка, чтобы в короткое время уточнить возникшие вопросы.

Ранее сообщалось, как воркутинец попал в тройные сети мошенников. Редакция БНК также рассказывала историю сыктывкарки, которую обманули по точно такой же схеме. Девушка сделала скриншоты всех переписок и подробно рассказала, какие уловки применяют аферисты, чтобы войти в доверие.

1116

Материалы по теме:

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • 1
    08 июля 2024 г., 19:25:16
    Ответить
    Надоело
    На месте полиции нужно отказать в приеме заявления от глупой женщины Ведь предупреждали же..
    • И не говорите
      08 июля 2024 г., 22:27:07
      Ответить
      Вот подпишусь под этими словами. Всегда удивляет: верят мошенникам, совершенное отсутствие критического отношения к своим поступкам, сами ни о чём не думают, никого не слушают, ничего не читают, ни с кем не обсуждают, даже с близкими, ничего и слышать не хотят, разумных людей отталкивают, разумные вещи не принимают, сами добровольно берут кредиты и отдают миллионы аферистам, а потом почему-то бегут в полицию: помогите, обманули! И правильно: нечего брать заявления - сами своими руками отдали, причём здесь полиция?
      • Вроде
        09 июля 2024 г., 8:58:51
        Ответить
        не глупая: и в банк сходила, и телефон купила, и приложение установила, и в терминале шарила. Видимо звонил одинокой даме мужчина с приятным голосом, может даже обещал чего.
  • ПЕНСИОНЕР
    08 июля 2024 г., 20:37:20
    Ответить
    Уж сколько раз твердили миру....
  • Откуда они берутся?
    08 июля 2024 г., 22:45:30
    Ответить
    На каждом столбе написано, везде говорят о мошенниках!!! Насколько нужно быть глупой, чтобы попасть на телефонно-компьютерный развод? Там что 5000 руб к каждой пенсии обещали? Или квартиру в Дубае с видом на Ксюшу Сопчак?