Главное
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В столице Коми проверяют автомобили с тонировкой
За семь дней штрафы получили почти две сотни водителей машин с темными стеклами.
Несмотря на то, что за эксплуатацию транспортных средств с ветровым и передними боковыми стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, предусмотрена административная ответственность, автомашин с подобными нарушениями в республике меньше не становится. Так, за последнюю неделю июня сотрудники Госавтоинспекции Коми выписали штрафы 185 водителям автомобилей по ч.3.1. ст.12.5 КоАП.
Нарушители обязаны будут заплатить по 500 рублей. Помимо этого они должны убрать тонировку со стекол. В случае невыполнения этого требования в установленный срок, водителю грозит наказание по ч. 1 ст. 19.3 КоАП, санкция которой предусматривает, в том числе и арест до 15 суток.
Водителям стоит помнить, что при использовании тонированных стекол увеличивается время реакции и ухудшается распознавание слабоконтрастных объектов. Особенно высок риск в темное время суток, когда отсутствие достаточного освещения может привести к дорожной аварии не только в транспортном потоке, но и во дворе. Госавтоинспекция Коми обращается ко всем участникам дорожного движения и призывает привести свои автомобили в соответствие техрегламенту.
Комментарии (40)
А ведь такое нарушение, согласно Части 3 Статьи 12.5 КоАП РФ, помимо штрафа, влечёт за собой намного более серьёзное наказание - "лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
И да, ПДД вы не знаете - в них о тонировке нет ни слова. почитайте на досуге, удивитесь.
Одновременное утверждение отдельных НПА не делает их одним целым - это два документа с разным названием. Это сложно для понимания?
Ничто не мешает применению любого из этих НПА вне зависимости от второго. Вы ещё КоАП подтяните сюда, ГК, УПК, УК, Наставление по работе ДПС ГИБДД, Женевские Конвенции и результаты тиража Спортлото.
4.1. Стекла, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, отсутствуют.
4.2. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, составляет менее 70 процентов, а для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, менее 60 процентов.
В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1 M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) имеется светозащитная полоса, выполненная в массе стекла, шириной более 140 миллиметров (при установлении изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации ширины светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, - не соответствующая этой ширине), либо прозрачная цветная пленка шириной более 140 миллиметров, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - шириной, превышающей минимальное расстояние между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования.
У тебя приход.
Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
А тебе зачем на боковых - ты некрасивый?