Пациентов Коми доверили роботу
В медицинские учреждения республики внедрили «Голосового помощника». В автоматическом режиме робот будет звонить пациентам и проверять, придут они на прием к врачу или нет.
Как сообщили БНК в министерстве здравоохранения Коми, «Голосовой помощник» — это «интеллектуальная информационная система для голосовой коммуникации между роботом-помощником и живым человеком». Она автоматически обзванивает пациентов и общается с ними по двум сценариям. Первый — диалог с целью напоминания и подтверждения записи на прием к врачу. Второй — диалог с целью отмены записи на прием, если запись уже не актуальна.
Звонки поступают с бесплатного номера 8-800-550-0000 за 48 часов до приема. Такая услуга помогает сократить количество неявок пациентов в среднем до 20%, считают в министерстве. Это в свою очередь повышает эффективность работы регистратуры с расписанием приемов врачей и увеличивает пропускную способность поликлиник и больниц.
«Внедрение «Голосового помощника» в работу операторов call-центра значительно упрощает их задачу по обзвону граждан и позволяет освободить время для выполнения иных функций», — отметили в ведомстве.
Запустили систему как пилотный проект в восьми организациях. В списке поликлиника №3 и городская больница Сыктывкара, Ухтинская детская больница, Сыктывдинская, Усть-Куломская, Усинская, Сысольская центральные больницы, Республиканская детская клиническая больница. По результатам пилота будет принято решение по приобретению «Голосового помощника» и дальнейшему масштабированию на медицинские организации Коми.
БНК
Комментарии (3)