Level up*: «Сыктывкархлеб» меняет дизайн и переходит на следующий уровень развития
erid: 2SDnjboVw53
Забавные баннеры на улицах столицы Коми о кексе, который лучше будильника, и о переодевшемся хлебе уже успели вызвать улыбку у горожан. Они часть большой кампании сыктывкарского завода по обновлению своего бренда. Некоторые виды продукции уже лежат на полках магазинов в новой упаковке, а фирменные магазины «Сыктывкархлеб» встречают посетителей современным интерьером.
«Сыктывкархлеб» из тех компаний, что всегда стремятся идти в ногу со временем. Внутренняя кухня завода модернизируется: вводятся производственные линии, закупается оборудование для создания продуктов высокого качества.
Но и внешне «Сыктывкархлеб» стремится быть ближе к покупателям. Предприятие вступило в ребрендинг: он затронет внешнюю рекламу, дизайн упаковки и интерьеров магазинов.
«Наш бренд имеет хорошую репутацию и положительно зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Мы меняемся и выходим на новый уровень коммуникации с покупателями. Такому принципу ⎯ обновлению ⎯ следуют многие крупные компании, и мы не исключение», ⎯ подчеркивают в «Сыктывкархлебе».
В рамках ребрендинга завод повсеместно будет использовать элементы коммуникации с покупателем. Это доброжелательные и забавные фразы на упаковке или полках с товарами, которые отражают любовь к родному краю. Они привлекают внимание и поднимают настроение покупателю.
Трансформированный дизайн наполнен элементами самобытности. Это знакомая всем птичка, солнышко, коми орнамент. Название «Сыктывкархлеб» остается прежним ⎯ это гордое имя знают все жители республики, которые остаются верными покупателями продукции завода.
В новой упаковке уже выпускаются батон «Нарезной», корж «Молочный» и хлеб «Дарницкий». Большая часть пакета прозрачная. Так покупатель видит, какой перед ним сочный, свежий, воздушный хлеб. Ребрендинг затрагивает кондитерскую продукцию и изделия к чаю. Этикетки уже появились на полюбившемся всем пирожном «Сластена», пирогах и слойках.
Смена дизайна не отразилась на качестве хлебов, булочек и сладостей. На «Сыктывкархлеб» тщательно контролируют все этапы производства и продолжают сохранять 70-летние традиции выпечки. При этом завод постоянно в поисках вкусов, которые удивят и порадуют клиентов.
*Level up (англ.) — переход на следующий уровень.
Реклама. ООО "СЫКТЫВКАРХЛЕБ". ИНН: 1101095931.
Комментарии (39)
по россии помотался, редко такой найдешь