Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Европротокол теряет популярность среди водителей в России
За последние семь лет доля ДТП, которые могли быть оформлены по европротоколу, постепенно снижается. Если в 2017 году доля таких происшествий от общего количества ДТП без пострадавших составляла 69%, то к 2023 году она снизилась до 54%. Об этом сообщается в отчете Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
Среди ДТП, которые могли бы быть оформлены по европротоколу (упрощенной схеме оформления мелких аварий без участия Госавтоинспекции), наибольшую долю занимают происшествия с участием автобусов (66%). Примерно одинаковый удельный вес приходится на аварии с участием грузовых транспортных средств (57%), мототранспорта (56%) и легковых автомобилей (56%).
В 2023 году водители без участия сотрудников Госавтоинспекции оформили по европротоколу 816,2 тыс. ДТП. Для сравнения: в 2022 году так было оформлено 907,2 тыс. аварий, в 2021-м — 1,16 млн (пик за последние семь лет), а в 2020-м — 793 тыс.
Сотрудники полиции оформили в 2023 году 1,6 млн ДТП. В 2022 и 2021 годах показатель составлял 1,7 млн, а в 2020-м — 1,6 млн. Пик за семь лет пришелся на 2017 год (2,3 млн ДТП).
Средняя выплата для физлиц по европротоколу составила 52,4 тыс. рублей, пишут «Известия».
Комментарии (12)
Означает ли это, что возросла тяжесть ДТП и требуется оформление госавтоинспекцией?