content/news/images/170475/IMG_7269.jpg
Комитеплоэнерго - апрель 2025
11:15, 09.04.2024 / ПРАВО

Сыктывкарец потерял 153 тысячи рублей, продлевая абонентский номер

Доверчивостью мужчины воспользовались мошенники, сообщается в материале на сайте МВД по Коми.

Сыктывкарец потерял 153 тысячи рублей, продлевая абонентский номер
Фото БНК

В полицию Сыктывкара обратился местный житель 1978 года рождения. Заявителю позвонил молодой человек, который представился сотрудником офиса сотовой связи и сообщил о скором прекращении договора на обслуживание абонентского номера. Чтобы его не заблокировали, потерпевшему предложили провести процедуру дистанционно. Мужчина, убежденный в ее необходимости и уверенный, что так действительно будет удобнее — согласился.

Злоумышленник поинтересовался на кого оформлена сим-карта, также уточнил данные владельца и привязан ли номер телефона к какой-либо банковской карте. Далее на номер сыктывкарца пришло сообщение с кодом подтверждения от банка, который он продиктовал неизвестному. После звонивший убедил, что договор, якобы, был продлен и попрощался. Сразу после этого сыктывкарцу поступило уведомление о списании с его счета 153 тысяч рублей.

По данному факту следственным отделом УМВД России по Сыктывкару возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст.158 УК (кража, совершенная с банковского счета).

МВД по Коми напоминает: мошенники используют разные схемы обмана. При получении подобных звонков немедленно прекратите разговор и самостоятельно перезвоните оператору сотовой связи для уточнения всех вопросов или обратитесь в ближайший офис.

1444

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Котег
    09 апр. 2024 г., 11:54:21
    Ответить
    Это уже
    даже не смешно. «Рука-лицо».
    Ну сколько можно быть такими не то что доверчивыми, ну совсем наивными?
    11
  • Проктолог
    09 апр. 2024 г., 13:29:53
    Ответить
    Очередной пациент
    8
  • дубль
    10 апр. 2024 г., 15:32:57
    Ответить
    Меня пытались развести по такой же схеме. Когда я попытался самостоятельно дозвониться до Теле2 чтобы получить подтверждение звонка, ничего не получилось. Звонил им в течении суток, только после этого ответили. Как при такой мобильности связи с оператором тебя десять раз поимеют, пока с ними переговоришь.
Архив