
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Сыктывкарец потерял 153 тысячи рублей, продлевая абонентский номер
Доверчивостью мужчины воспользовались мошенники, сообщается в материале на сайте МВД по Коми.
В полицию Сыктывкара обратился местный житель 1978 года рождения. Заявителю позвонил молодой человек, который представился сотрудником офиса сотовой связи и сообщил о скором прекращении договора на обслуживание абонентского номера. Чтобы его не заблокировали, потерпевшему предложили провести процедуру дистанционно. Мужчина, убежденный в ее необходимости и уверенный, что так действительно будет удобнее — согласился.
Злоумышленник поинтересовался на кого оформлена сим-карта, также уточнил данные владельца и привязан ли номер телефона к какой-либо банковской карте. Далее на номер сыктывкарца пришло сообщение с кодом подтверждения от банка, который он продиктовал неизвестному. После звонивший убедил, что договор, якобы, был продлен и попрощался. Сразу после этого сыктывкарцу поступило уведомление о списании с его счета 153 тысяч рублей.
По данному факту следственным отделом УМВД России по Сыктывкару возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст.158 УК (кража, совершенная с банковского счета).
МВД по Коми напоминает: мошенники используют разные схемы обмана. При получении подобных звонков немедленно прекратите разговор и самостоятельно перезвоните оператору сотовой связи для уточнения всех вопросов или обратитесь в ближайший офис.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (3)
Ну сколько можно быть такими не то что доверчивыми, ну совсем наивными?