Министр образования Коми объяснила, зачем сокращать объемы «домашки» для школьников
Помимо общей образовательной программы детям необходим досуг, чтобы развиваться творчески, научно, физически, считает руководитель профильного регионального ведомства Наталья Якимова. Она привела примеры, что можно сделать для снижения нагрузки на школьников.
На встрече со СМИ 5 апреля Наталья Якимова сообщила, что в санитарных правилах четко определено, сколько ребенок в зависимости от возраста должен тратить на домашнее задание. Например, у среднего звена это час-полтора, у старшего — до двух часов. Но в простую схему вмешиваются индивидуальные особенности школьника, и процесс может быть дольше установленных норм.
— Несколько снижать нагрузку надо. Не потому, что мы как-то поменяем и меньше будем осваивать школьную программу, нет. Все-таки нашим детям надо двигаться [физически]. Это мое глубокое убеждение. Ладно, в рамках школы — это уроки физкультуры, физминутки. У нас очень хорошо развита система дополнительного образования. Детям надо давать возможность не после уроков сразу целый вечер тратить на домашнее задание, а развиваться, — высказалась министр.
Наталья Якимова пояснила, что имеется в виду не только двигательная, но и творческая, научная активность. Поэтому важно, чтобы учителя договаривались и чуть-чуть скорректировали объем домашних заданий в рамках одного класса, отметила министр. Хорошо работает в этом плане принцип дифференциации, заметила Наталья Якимова. Упражнения для выполнения после уроков можно давать индивидуально в зависимости от уровня подготовки детей.
Ранее сообщалось про поручение президента России Владимира Путина уменьшить затрачиваемое детьми время на выполнение домашних заданий. В республике планируют отрегулировать правила для сокращения «домашки» к новому 2024/2025 учебному году.
БНК
Комментарии (26)
Школяра подъезды ждут вас
Сказки не надо рассказывать.
Песни распевать.
Те кто НИЧЕГО не делал сегодня Старыми стали и Тупыми. С ПРЕТЕНЗИЯМИ и требованиями.
просто Паразиты:
- Мне Все-Всё Должны !
И мычат - Мыыыыы в советской школе, да такие , да могли. Да то да сё.
За СЕБЯ сначала Отвечайте.
Потом начинайте Мычать !
Я не Вы.
И с вами мычащими быть не хочу !
Все долги за четверть ?
Если ничего не делал всю четверть и в конце решил оценку хорошую, то сам и виноват !
Какому учителю хочется проверять 40 примеров да ещё и у 25 учеников. Да в 3-4-5 классах ?
40*25 =1000
1000*4 = 4000 примеров в домашке на проверку ?
В понедельник на проверку ?
Чего несёшь ?
ЛЖЕЦ и Тунеядец !
Практически Даром.
Времени посещать нет столько, сколько есть внешкольных занятий.
Мои ходили без продыха. Сильно жаловались на перенруз.
Итого:
- кому надо тот ищет и Находит возможности
- остальные ищут объяснения
Соответствуйте своему реальному положению, а не вооброжаемому. Перестаньте жить в фантазиях о своих детях. Значит они даже не середнячки.
В чем ее глубокое убеждение? В том, что все и так знают??
Да не будут учителя-предметники договариваться между собой! У каждого своя программа и план! Кто кому должен уступать?.. И задания домашние в 99% для всех одинаковые! Один на 4 сделал сложное д/з, другой на 5 легкое. Где справедливость??