Коми оказалась в лидерах СЗФО по росту зарплат водителей такси
Среди регионов СЗФО лидерами по росту зарплат для водителей стали Новгородская область (113,4 тыс. рублей), Коми (114,7 тыс.) и Ленобласть (120 тыс. рублей).
Эксперты hh.ru проанализировали спрос на водителей такси в регионах СЗФО и выяснили, как изменились зарплатные предложения для этих специалистов и спрос на них.
Динамика вакансий для водителей такси на Северо-Западе страны достаточно высокая. По итогам за весь 2023 год местные работодатели разместили почти 3 тыс. вакансий для таксистов. Ряд регионов СЗФО сильно нарастили спрос на водителей, обогнав свои собственные показатели 2022 года. Лидерами по росту спроса на новых водителей такси за год стали Ленобласть (+141% новых вакансий), Новгородская область (+62%), Псковская область (+52%).
В погоне за кадрами компании почти из всех регионов СЗФО «перещеголяли» московских работодателей по динамике увеличения зарплат. Так, если в целом по 2022 году работодатели в целом по СЗФО предлагали таксистам доход на уровне 84 тыс. рублей, то теперь их предложения выросли сразу на 24,8 тыс. до 109 тыс. рублей. Московские компании чуть-чуть отстают: средняя зарплата таксиста в столице за последнее время достигла 115,3 тыс. рублей, что лишь на 18,2 тыс. больше, чем в 2022 году. В целом по стране предлагаемая медианная зарплата у водителей такси в 2023 году по сравнению с 2022 годом выросла на 23% и составила 107,2 тыс. руб.
Среди регионов СЗФО лидерами по росту зарплат для водителей стали Новгородская область (увеличение сразу на 38,4 тыс. до 113,4 тыс. рублей), Коми (рост на 37, 2 тыс. рублей до 114,7 тыс.) и Ленобласть (рост на 32,5 тыс. до 120 тыс. рублей).
Регион |
Динамика спроса на таксистов за год |
Медианная предлагаемая зарплата |
Динамика зарплаты за год |
Уровень конкуренции (число резюме на вакансию) |
Санкт-Петербург |
34% |
115 400,00 ₽ |
19 700 ₽ |
6 |
Ленинградская область |
141% |
120 000,00 ₽ |
32 500 ₽ |
2 |
Вологодская область |
16% |
106 500,00 ₽ |
19 000 ₽ |
3 |
Мурманская область |
13% |
107 000,00 ₽ |
24 500 ₽ |
3 |
Республика Карелия |
13% |
115 500,00 ₽ |
26 000 ₽ |
5 |
Калининградская область |
28% |
108 300,00 ₽ |
27 300 ₽ |
6 |
Архангельская область |
3% |
114 000,00 ₽ |
14 000 ₽ |
5 |
Псковская область |
52% |
80 000,00 ₽ |
10 000 ₽ |
3 |
Новгородская область |
62% |
113 400,00 ₽ |
38 400 ₽ |
4 |
Республика Коми |
20% |
114 700,00 ₽ |
37 200 ₽ |
4 |
СЗФО в целом |
35% |
109 480, 00 ₽ |
24 860 ₽ |
4 |
Москва |
18% |
115 300, 00 ₽ |
18 200 ₽ |
6 |
Требуются водители такси в основном в логистические компании, на предприятия, оказывающие услуги населению и в розничный бизнес.
Добавим, что водитель – одна из низкоконкурентных специализаций, в целом по стране на одно рабочее место могут претендовать до 3 человек. Между тем в Петербурге, а также еще в ряде регионов СЗФО ситуация с данными кадрами более здоровая: на одну вакансию приходится 5-6 соискателей. А вот выраженный кадровый голод в этой профессии сейчас наблюдается в Ленобласти (лишь 2 человека на вакансию), Мурманской, Вологодской и Псковской области (до 3 человек).
Комментарии (34)
Убираем бензин -1000
Итого 3 тыс в день
При условии работы все 30(31) дней в месяц выходит 90тыс
Убираем отсюда, мойку авто, перекусы( примерно за месяц (мойка 800(при условии мытья раз в неделю) + перекусы (ну, тут кто на что горазд, у меня в день 300 руб) за месяц 9300))
Итого мойка + перкус 10100
А так же замены расходников, (в среднем в день я проезжаю 200 км, это только по городу, без эжвы, дач, выльгорта, максаковки)
Т.е. это 6200км за месяц, масло по регламенту 15тыс км
Замена масла в среднем масло+замена, где то 5-6 тыс, делим на 2 месяца, т.е. в месяц примерно 3 тыс на масло откидываем
+Расходники (тормозные колодки, свечи, омывающая жидкость и + много много чего)
Незнаю даже сколько, не считал, грубо возьмем тыс 5 в месяц
Итого получаем
90тыс-10100-3000-5000
РАВНО 71900
Вот вам и зарлата таксиста
Убираем отсюда тариф за мобильный интернет, оплата всех комуналок за квартиру, +питание для семьи, +страховка(обычная не такси)
И в итого толком ничего и не выходит
Это для тех кто работает нелегально
А если брать тех кто легально, это еще минус ОСАГО, минус налог по ИП, минус плата за механика и медика
А те кто на аренде, это еще минус аренда
Так же не стоит забывать про риск ДТП,
Когда сам стукнулся, сам виноват
А когда тебя стукнули, тут обиднее намного, машина простаивает, заработка нет
Также больничные, заболел, заработка нет
На отпуск, копишь сам...
И да, не надо диванных комментаторов писать, не нравится ищи работу...
Не могу (инвалидность)
Школьник иди учи пдд и законы!!!!
Знак инвалидная коляска на стекле, и парковку для инвалидов никогда не видел????
Мне понравились, в отличии от простых, всегда чисто в салоне
Сдача -это не мои заботы вообще-то, но никаких проблем, все люди братья, я зашёл в сервис, разменял, принёс - минуты 2 ушло на всё.
Он очень возмущённо стучал пальцем по циферблату часов, и рожа у него при этом была матерная.
Вас возможно в школе еще этому не учили, но инвалидности бывают разными.
по слуху, зрению, ампутацией конечностей, даже пальца например, онкологией, опухоль
А так лично мое мнение, молодец таксист, с инвалидностью, но работает, многие бы дома на шее у жены висели бы
У нас везде 80% парковок в городе под инвалидов сделаны, а он говорит, что они права получить не могут!!!!
Ну школьники в основном на Парме тусуются, там то они и невидели таких знаков)) Вот и пишут ересь всякую
Может скинуться его родителям на обучение???
А так бы хорошо было - коньячок, представительские расходы, жильё...
2. Ты забыл ещё потерю стоимости автомобиля. После 5 лет в такси авто придёт в такое состояние, что даже самый гениальный и самый бессовестный перекуп не сможет впарить покупателю про "дедушка ездил в булочную только каждое 29 февраля, а остальное время машина стояла в холодном проветриваемом гараже".