
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Специалисты «Коми энергосбытовой компании» провели обучение для жителей Усть-Кулома
«Коми энергосбытовая компания» организовала обучение клиентов из Усть-Кулома в рамках проекта «Азбука онлайна». На встрече были подробно разобраны следующие темы: преимущества мобильного приложения «Мой сбыт», личного кабинета, электронной квитанции, онлайн-обслуживания и других удобных сервисов компании.
Дополнительно специалисты КЭСК организовали консультацию в районной администрации. Жители спрашивали, как проверить корректность работы приборов учета, изменить количество прописанных, а также переоформить договор.
У многих клиентов возникал вопрос о начислениях за общедомовые нужды (ОДН). Сотрудники объяснили, что собственник обязан оплачивать содержание жилья и ОДН, даже если не проживает в квартире. А объем ОДН для каждой квартиры определяется как разница общедомового потребления ресурса и суммарного потребления в жилых и нежилых помещениях и распределяется на всех собственников пропорционально площади.
«Мы всегда открыты для диалога и взаимодействия с клиентами. Такие выездные консультации мы будем проводить на регулярной основе. Кроме того, мы напоминаем, что ответ на любой вопрос всегда можно получить на нашем сайте или в официальном сообществе во «ВКонтакте», – отметила Людмила Костромина, директор по биллингу и клиентскому сервису.