Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/167567/WLYunhtDgoA.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
12:39,
21.01.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Сыктывкаре такси столкнулось с BMW
Три человека попали в больницу.
В Сыктывкаре 20 января в 18:30 произошло ДТП. Мужчина 1969 года рождения, управляя машиной Renault Logan, во время разворота от дома №20 по Сысольскому шоссе не убедился в безопасности маневра и столкнулся с BMW.
По информации региональной Госавтоинспекции, у женщины 1977 года рождения, сидевшей в Renault, диагностированы ушибы, ссадины, сотрясение, черепно-мозговая травма. У второй пассажирки 2003 года рождения также сотрясение, черепно-мозговая травма, ссадины и ушибы. У водителя Renault — сотрясение, черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки. Все трое были госпитализированы.
Стаж водителя Renault — с 1987 года.
Комментарии (21)
Скорость света (любого света, в том числе и от фар БМВ) - 300 000 км/секунду.
Просто водитель Логана не знал, для чего в машине зеркала.
А гонщик на бэхе заслуженную чмт получил, за скоростной режим.
Судя по повреждениям, bmv ехал не более чем 60 км/ч, но даже если более, то нарушением будет 60+20, правильно?
Из крайнего левого положения, убедившись в безопасности манёвра. При отсутствии возможности выполнить разворот из крайнего левого положения (у Логана сзади были 3 прицепа?) - выполнять разворот из крайнего правого положения, уступив дорогу встречному и попутному транспорту. Ну и, конечно, заблаговременно включить поворотник.
Убедись он в том, что он не создаст никому помех, то разворот был бы (хотя и формальным нарушением, но всё же) безопасен даже при десяти сплошных.
Невнимательность таксиста помноженная на возможность нарушения скоростного режима всадником баварца сошлись в одной точке времени и пространства. Кстати, Верховный Суд РФ обратил внимание на определение виновности джигита, превышающего допустимую ПДД скорость.
Виновата система социальных отношений, допускающая наплевательство на ближнего своего. Тенденции в указанной сфере известны любому мыслящему существу, не отправленному пропагандой.
Так что водитель Логана вполне мог решить, что полоса там одна.
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."
При современном качестве обучения автошколах необходимый боковой интервал - метра 4, значит, при ширине автомобиля 2 метра одна полоса - это 6 метров, а 12 метров - это по одной полосе в каждую сторону.
Водителя Логана не оправдываю, считаю, он виноват в ДТП на 100%, но не потому что пересёк невидимую под снегом сплошную, а совершенно по другим причинам - не смотрел в зеркала, не подал заблаговременно поворотник, не занял крайнее левое положение на проезжей части.