Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
- // ГЕРОИ СРЕДИ НАС
Житель Усинска потерял деньги при покупке морепродуктов
Мужчина внес предоплату за икру и рыбу, а продавец перестал выходить на связь.
В полицию Усинска обратился 52-летний местный житель с заявлением о мошеннических действиях при совершении покупки на интернет-ресурсе. Мужчина пояснил правоохранителям, что в одном из мессенджеров нашел тематическую группу, где было заявлено о распродаже на рыбу, икру и другие морепродукты. Выбрав в раскладке меню подходящий вариант, житель Усинска позвонил продавцу. Тот сообщил о наличии всех товаров и запросил девять тысяч рублей на банковский счет, привязанный к номеру телефона, зарегистрированного в Свердловской области. После проведения оплаты связаться с менеджером рыбного магазина усинец уже не смог и обратился в полицию.
По факту мошенничества возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК. МВД по Коми призывает жителей региона быть внимательными при заказе товаров через интернет. Необходимо тщательно проверять объявления о продажах и при малейшем сомнении отказаться от сделки. Если вы хотите купить товар по предоплате, помните, что серьезные интернет-магазины не будут просить вас перечислить деньги на виртуальный кошелек или счет, привязанный к мобильному телефону, подчеркнули в ведомстве.



Комментарии (4)