content/news/images/166890/BOB_3064.jpg
09:09, 30.12.2023 / ПРАВО

Нужно ли корректировать трудовой договор при смене директора организации

Гострудинспекция Коми дала ответ об изменении документов при назначении нового руководителя компании.

Нужно ли корректировать трудовой договор при смене директора организации
Фото Виктора Бобыря

Вопрос

Директор нашей организации уволился и на его место приняли другого сотрудника. Необходимо ли вносить изменения в трудовые договоры работников нашей организации?

Ответ

Согласно абз. 2, ч. 1 ст. 22 ТК РФ работодатель имеет право, в том числе заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами.

В силу абз. 5 ч. 1 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются, в том числе сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями.

Из правового смысла трудового законодательства следует, что работодателем является юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником, при этом трудовой договор составляется и подписывается уполномоченным представителем, наделенным советующими полномочиями на дату подписания.

Изменение состава работников (увольнение и (или) новое трудоустройство, в том числе сотрудников, работающих на руководящих должностях) соответствующего юридического лица не может рассматриваться как основание для изменения условий трудового договора.

Таким образом, если лицо, уполномоченное на руководство организацией изменилось, а работодатель остался прежним, корректировки в трудовой договор не вносятся.

866

Комментарии (0)

Добавить комментарий