Нужно ли корректировать трудовой договор при смене директора организации
Гострудинспекция Коми дала ответ об изменении документов при назначении нового руководителя компании.
Вопрос
Директор нашей организации уволился и на его место приняли другого сотрудника. Необходимо ли вносить изменения в трудовые договоры работников нашей организации?
Ответ
Согласно абз. 2, ч. 1 ст. 22 ТК РФ работодатель имеет право, в том числе заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами.
В силу абз. 5 ч. 1 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются, в том числе сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями.
Из правового смысла трудового законодательства следует, что работодателем является юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником, при этом трудовой договор составляется и подписывается уполномоченным представителем, наделенным советующими полномочиями на дату подписания.
Изменение состава работников (увольнение и (или) новое трудоустройство, в том числе сотрудников, работающих на руководящих должностях) соответствующего юридического лица не может рассматриваться как основание для изменения условий трудового договора.
Таким образом, если лицо, уполномоченное на руководство организацией изменилось, а работодатель остался прежним, корректировки в трудовой договор не вносятся.
Комментарии (0)