Ухтинцам открыли воздушный коридор на Питер, но притворили на Москву
Сегодня впервые после многолетнего перерыва в авиакассах Ухты открыли продажу билетов на прямой рейс до Санкт-Петербурга. Первых пассажиров, улетающих в этом направлении, ухтинский аэропорт встретит 19 декабря.
Фото Александра Скорнякова
Самолеты в этом направлении будут летать один раз в неделю, стоимость билета эконом-класса составит порядка семи тысяч рублей.
Авиарейсы на самолетах CRJ-200 будет выполнять компания «Северсталь» - абсолютно новый игрок на рынке авиаперевозок в Коми. Данное авиапредприятие возникло в результате преобразования и модернизации Череповецкого аэропорта. Сегодня оно выполняет как внутренние рейсы от Череповца до Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Великого Устюга, Екатеринбурга, так и международные. И даже предлагает молодоженам романтические полеты в день свадьбы над родным городом.
Как сообщили сотрудники агентства «Вэртас», являющегося уполномоченным агентом «Северсталь», авиакомпания планирует с февраля увеличить количество рейсов от Ухты до Санкт-Петербурга. По словам сотрудников «Вэртас», исследования показали, что данное направление, несомненно, будет пользоваться спросом: «С этим городом у Ухты давние крепкие связи».
Прямых авиарейсов из Ухты до Санкт-Петербурга не было с советских времен. Северный город в последнее десятилетие вообще не избалован воздушным транспортом и спектром соответствующих услуг. Сегодня многие жители «северной жемчужины» летают в Москву через Сыктывкар, в совокупности это обходится дешевле, но не комфортнее.
Недавно ситуация с авиаперевозками до Москвы усугубилась тем, что с 28 октября из Ухты перестали летать самолеты авиакомпании «ЮТэйр», фактически оставив «Газпромавиа» в монополистах. И если совсем недавно до «златоглавой» можно было долететь за 8-9 тысяч рублей, то сегодня средняя стоимость – 11 800 в один конец, то есть почти в два раза дороже, чем из Сыктывкара.
Но даже те, кто готов платить такие деньги, недовольны графиком полетов. Раньше в дополнение к ежедневным дневным рейсам на Москву четыре раза в неделю можно было вылететь в семь часов утра и в этот же день вечером вернуться назад. Сегодня есть только один рейс: из Москвы – в 11.20, из Ухты в 15.20.
Как рассказали в Агентстве «Вэртас», они работают над тем, чтобы привлечь новых авиаперевозчиков для выполнения рейсов «Ухта – Москва». По информации БНКоми, в планах правительства Коми – приобретение самолетов для оживления воздушных перевозок внутри республики. В частности необходимо наладить сообщение с Троицко-Печорском, Ижмой и Усть-Цильмой.
Комментарии (16)
Теперь чтобы решить вопрос в Мск придется ночевать два дня!!!
.
.
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1].
Решать самим куда и за сколько летать !!!
А не ждать что москва сделает для Коми благо )))))