13:09, 22.11.2012 / ОБЩЕСТВО

Из социальных сетей: "Поезда с пьяными вахтовиками продолжают курсировать в северном направлении"

Воркутинец Юрий Лобанов, живущий в Ухте, написал на свой странице «Вконтакте» о том, с чем ему пришлось столкнуться во время поездки на поезде из Ухты в родной город и обратно. Орфография и пунктуация автора сохранены.

x_89210e84.jpg

Фото с личной страницы "Вконтакте"

«Я даже и представит себе не могу с каким настроением едут в отпуск воркутинцы, интинцы и печорцы. Пока сам не съездил в Воркуту из Ухты даже и не представлял какой безик сейчас происходит в поездах северного направления.

Очень печально было увидеть зайдя в поезд синие рожы разговаривающих на матах, жрущих водяру запивая ее пивом. Едут родители, братья, сестры, бабушки, дедушки из поездок,отпуска и т.д. А как в отпуск «долгожданный» поехать из Воркуты? Какое там будет настроение если едешь в вагоне с синевой которая едет из очередной вахты с байдарацкой губы? С которой ругаешься с 10 вечера до 1 ночи пока эта дрянь не вырубится от опьянения. К каждому такому еще на следующих станциях подсядут в вагон случайные собутыльники и их вообще не остановить. Проводники пожимают плечами от своего же бездействия. Отряды РЖД ходят по составу да и только. Считаю это вообще бедой городов крайнего севера за последние два года.

Самое главное что у этой быдлятины есть семьи, жены, дети с которыми эти дяди ездят каждый год в отпуск на поездах и при каждой неприятной ситуации они раскрывают свои рты дабы добиться справедливости,а как сами от 25 до 64 лет в наших поездах так все круто можно перед или после вахты нажраться в дрова и творить че хотят в поездах. Устраивать пьянки,драки,поножовщину и наезжать на людей отправляющихся в отпуск что они местные люди скупают их билеты и мешают им ехать на работу.

Что же монополисты РЖД, главы муниципалитетов Ухтинского, Сосногорского, Интинского, Печорского, Воркутинского районов ничего не могут сделать?»

1129

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • москва
    22 нояб. 2012 г., 13:21:11
    Ответить
    в тему
    это все цветочки. вы попробуйте на последней электричке из москвы прокатиться.
  • 123456
    22 нояб. 2012 г., 13:41:45
    Ответить
    А также запретить проезд в плацкартном вагоне многодетным семьям. Этот террор почище вахтовиков, и жаловаться не пойдешь...
  • 123
    22 нояб. 2012 г., 13:42:35
    Ответить
    А в автобус Сыктывкар-Киров на ночной маршрут с вахтавиками никто не попадал?
    В поезде хоть на верхнюю полку от них можно было залечь, или наряд линейной милиции вызвать для наведения порядка (если уж совсем в невмоготу). А тут никуда от них не скроешься, и водитель ментовской поддержки не имеет.
  • А есть и ещё тема в теме
    22 нояб. 2012 г., 13:51:46
    Ответить
    Почему-то илиция от Усинска до Печоры ходит по вагонам, замечаний пьющим не делает, высматривает, кто и где больше ужрался, а в Печоре начинается "сбор урожая". Вахтовиков выносят раскулачивать. Это бизнес линейной или печорской милиции такой?
    • Чиновник
      23 нояб. 2012 г., 8:45:53
      Ответить
      Это совместный проект, утвержденный на самом высоком уровне.
      Отправлено из мобильной версии
  • 500
    22 нояб. 2012 г., 13:55:18
    Ответить
    По теме
    Охрана общественного порядка в поездах возложена на линейную полицию (ЛОВДТ). Ответственность за беспредел творящийся в поездах несет, непосредственно, перевозчик и полиция на транспорте. Плохой общественный порядок в поездах, есть отсутствие нормальной организации работы полиции по охране общественного порядка во взаимодействии с перевозчиком. Вагоны являются общественными местами и все пассажиры находящиеся в алкогольном опьянении должны привлекаться за употребление и появление в общественном месте в нетрезвом состоянии к административной ответственности, в том числе и за мелкое хулиганство если они сквернословят или пристают к гражданам, тем самым проявляя явное неуважение к обществу. При необходимости производить высадку и задержание в порядке установленном законом. Однако у нас в России, как всегда, ответственного не найдешь! За защитой своих прав граждане могут обращаться к прокурору на транспорте, который в праве потребовать от ответственных должностных лиц, устранения нарушений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в области охраны общественного порядке.
  • +100000000000000000
    22 нояб. 2012 г., 14:01:12
    Ответить
    Эти м****и не имеют никакого понятия о морали и уважении к окружающим ..они считают, что имеют полное право вести себя, т.к. им заблагорассудится.И только попробуй этому быдлу возрази.и никуда от них не деться: даже в купе и СВ одолеют....
    • 501
      22 нояб. 2012 г., 14:05:48
      Ответить
      "За защитой своих прав граждане могут обращаться к прокурору на транспорте, который в праве потребовать от ответственных должностных лиц, устранения нарушений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в области охраны общественного порядке"
      Главное, чтобы этого гражданина, который после такой поездки захочет потребовать защиты своих прав, не грохнули в данном поезде эти озверевшие вахтовики. "ВАХТОВИКИ"-социально-опасные "персоны"
  • ездюк
    22 нояб. 2012 г., 14:13:03
    Ответить
    не только вахтовики пьют
    2 раза в поезде усинск-печора ехал с путейцами. Так вахтовики это ангелы по сравнению с ними. Пьянка+драка у них были оба раза. Чувствуют себя хозяевами в поезде, ведь они носят гордое звание работника РЖД.
  • согласен
    22 нояб. 2012 г., 14:18:41
    Ответить
    Имеет место быть. Приходилось ехать в воркутинском, в вагоне стекло выбито, и зима за бортом.

    А в сыктывкарсом даже если бутылка стоит на столе, сделают замечание, пьяных давно не встречалось.
    • Да прям там!
      22 нояб. 2012 г., 14:47:11
      Ответить
      Возвращался в начале этого года из Москвы на сыктывкарском. По обстоятельствам пришлось брать купе. В Ярославле села компания вахтовиков, которые забухали с соседями МЧС-никами. Проклял все на свете. Да и вагон купейный был абсолютно отстойным. На улице -30, а с окон дует так, что с полки сносит. Чтоб начальники РЖД сами так всегда ездили!!!
  • Евгения
    22 нояб. 2012 г., 14:37:09
    Ответить
    Ехала в поезде до Питера - та же проблема. начинающее пить после замечания, чтоб не матерились, сначала поутихли, но по мере разогрева звук становился все громче, и так несколько часов, ни поспать, ни почитать. А проходящие полиционеры только мельком взглянули и прошли дальше. Их это не касается. Ну не убивают же никого! "Когда убьют - обращайтесь"
  • Ипать
    22 нояб. 2012 г., 14:39:46
    Ответить
    "Поезда с пьяными вахтовиками продолжают курсировать в северном направлении и обратно в южном, совместно с пьяными шахтёрами, проводницами, ментами и машинистами пассажирских поездов"
  • из ухты
    22 нояб. 2012 г., 15:06:47
    Ответить
    так это ведь распитие напитков в общественном месте или транспорте...судить по закону а если закона нет вершить закон самому, если ты конечно выглядишь как Валуев...
  • Куоми
    22 нояб. 2012 г., 15:14:10
    Ответить
    А давайте всех вахтовиков выгоним, шахты, буровые, газопроводы закроем. Будем жить натуральным хозяйством. Картошку сажать будем. Грибы солить, клюкву мочить. Земли много. Даешь каждому по родовому именью!
    • лучше
      22 нояб. 2012 г., 19:45:36
      Ответить
      Лучше натуральное хозяйство, чем нефтебардак, который ни копейки не дает республике и обязательно доведет ее жителей до ручки. Будущее РК - это вонючая труба и пьяные вахтовики з нэнькы украины. Будьте здоровэньки.
  • ***
    22 нояб. 2012 г., 15:16:50
    Ответить
    Лицо у парня до боли знакомое....
  • Роман
    22 нояб. 2012 г., 15:17:39
    Ответить
    Поезда, автобусы... Я тут летел недавно Хургада-Сыктывкар. Пассажир белочку поймал. Связали скотчем по рукам и ногам. Оказался сотрудником доблестной полиции.
    • : )
      23 нояб. 2012 г., 12:51:19
      Ответить
      Who are...
      Вот "внутренний министр" и просит помощи на другой "ветке"...
  • ПРОЧИНА КРОЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ
    22 нояб. 2012 г., 15:22:36
    Ответить
    ПОЧЕМУ В ПОЕЗДАХ БАРТАК
    ТОЛЬКО В ТЕХ ПОЕЗДАХ БАРДАК, И ИМЕННО В ТЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГДЕ ПОПРОСТУ НЕ РАБОТАЕТ ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ, ОНИ НЕ ПРОВОДЯТ ПРОФИЛАКТИКУ, НЕ ЕЗДЯТ В ПОЕЗДАХ А ТАМ ГДЕ НЕТ СИЛОВОГО КОНТРОЛЯ ТАМ НИКАКИЕ РАБОТНИКИ ржд НЕ СМОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ РАЗГУЛУ И АЛКОГОЛИЗМУ........... ПОРА БЫ НАЧАТЬ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИЦИИ РАБОТАТЬ И ЕЗДИТЬ В ПОЕЗДАХ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЬЯЗАННОСТИ, КОИМ ИХ НАДЕЛИЛО ГОСУДАРСТВО, А МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ПОРА ВЗЯТЬ ИХ ПОД КОНТРОЛЬ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ В ПОЕЗДАХ
  • Кстати
    22 нояб. 2012 г., 15:23:55
    Ответить
    Ехал с таджиками возращающимися с вахты. Да выпили в первый день. Но все очень по тихому без агрессии.(Видел раз МЧС-ников - так те себя по борзому вели) Ребенок с нами был - очень хорошо относятся к детям. Правда напряг небольшой был - в силу смуглой кожи и предпочтения одежды серых и черных тонов складывалочь впечатление о "не мытости". И когда ребенка на руки брали это напрягало. Но сами то понимали, что перед выездом они пять раз помылись халявным лукойловским мылом, три раза постирались опять же той же халявой.
    • Таджик
      22 нояб. 2012 г., 19:43:50
      Ответить
      Вас дезинформировали,
      мы не мылись, и действительно были грязными...
  • В
    22 нояб. 2012 г., 15:26:10
    Ответить
    который год,люди мучаются,а все чиняги делают вид,что ничего не происходит. Сомневаюсь, что за рубежом люди терпели бы такое.ЖД компании уже бы утонули в исках о моральных ущербах, а нашим монополистам РЖД как с гуся вода. Власть!!!где ты?? Граждане,не стесняйтесь,подавайте в суд на нарушения при перевозе,спросите юристов на какие законы можносослаться!!!действуйте,сколько можно терпеть унижений!сидеть с ребенком как мышь в углу и думать"лишь бы пронесло"
  • Quasi
    22 нояб. 2012 г., 15:30:53
    Ответить
    hystersis
    Вновь "старая песня о главном"...
    Ничего не изменится, если власти региона, подписывая соглашения о т.н. социальном партнёрстве и лицензионные соглашения со стратегическими инвесторами, не будут жёстко обговаривать преимущественное трудоиспользование постоянно проживающих в республике людей. Ничего не изменится, если всевозможные подрядчики и работодатели, а не только "Ухтатрансгаз", не будут обеспечивать надлежащее транспортное сопровождение (отдельным вагоном) своих работников в поездах дальнего следования. Ничего не изменится, если не появится категорического запрета на появление в поездах в состоянии опьянения, либо распитие алкогольных напитков на маршруте движения поездов, есественно, с соответствующими административными санкциями, хоть для газовиков, хоть для шахтёров (правда, у последних с этим нынче не забалуешь), хоть для прводников. Ничего не изменится, если не будет надлежащего и жёсткого реагирования местных и региональных властей (заметен только П.Смирнов из Инты), прокуратуры и полиции на вопиющие нарушения правопорядка, благополучия и безопасности граждан в пассажирских поездах. Ничего не изменится, если железнодорожники немедленно не наладят организацию пассажирских перевозок по принципу разделения - для вахтовых маргиналов должны быть отдельные вагоны в каждом составе, даже технически это можно решить, поскольку в регионе проживают люди с паспортами, начинающимися с цифр '87...'.
    ...Региональная власть особо трепетно должна отнестись к этим событиям,
    если расчитывает на позитивное разрешение проблемы "13-09-13"... :- )
    • ага,
      22 нояб. 2012 г., 15:56:40
      Ответить
      а если у моих тверских родственников паспорт начинается с других цифр? И они захотят приехать в гости, с вахтовиками поедут?
    • Quasi
      22 нояб. 2012 г., 18:14:14
      Ответить
      hysteresis
      Всё пропало и рухнуло, или камень преткновения исключительно в тверских цифрах?
  • Юрий Лобанов
    22 нояб. 2012 г., 15:51:21
    Ответить
    Самое интересное что и сами проводники продают пиво и остальные напитки покрепче вышеуказанным лицам. Да,пусть в трое больше,но зато какой навар в зарплату... хотел сделать пару фотографий подтверждающих факт,но не словил момента.

    P.S.За Орфографию и пунктуацию сори,сообщение набирал с телефона.
    • Инкассатор
      23 нояб. 2012 г., 10:11:10
      Ответить
      Не ври давай
  • Юра, ты не прав
    22 нояб. 2012 г., 16:31:36
    Ответить
    А для того, чтобы убедиться в этом, прочитай рекламную "заказную" статью в ухтинском еженедельнике "НЭП+С" за 2.11.2012г. "С вахтой на Север!". Где начальник Службы вахтовых перевозок И. Васильчев, его заместитель О. Ревин и специалист по железнодорожным перевозкам в Ухте А.Сокерин по утверждению автора статьи "... в ООО "Газпромтансгаз Ухта" разработали УНИКАЛЬНУЮ схему доставки эксплутационного и сервисного персонала к месту работы. По утверждению И. Васильчева (я так понимаю и его коллег), на сегодня ей нет аналогов ни в республике, ни в России..." Выводы, господа?
    • 777
      22 нояб. 2012 г., 18:15:49
      Ответить
      Эта схема разработана и реализуется только для работников ООО "Газпром трансгаз Ухта", т.е. эксплуатирующей организации (они и раньше не бухали). А подрядчики-быдлостроители как ездили так и ездят в пассажирских вагонах.
  • Ухта
    22 нояб. 2012 г., 17:37:13
    Ответить
    Есть такой рабочий поезд
    Из Микуни в 06-10 отправляется до Сосногорска рабочий поезд, время в пути 6 часов. Всего один вагон и едут линейные рабочие РЖД.Нет света в вагоне, нет воды, из окон дует, грязно, туалет разгромлен. Профсоюзы, санитарные службы,партии, госчиновники! Кто-нибудь проверял, как обнаглевшая железная дорога перевозит своих же рабочих! Абсолютная безнаказанность и унижение людей.
  • Никита
    22 нояб. 2012 г., 18:23:55
    Ответить
    Ага!
    Юрик!молодец!на кол их...
    Отправлено из мобильной версии
    • kNickS
      22 нояб. 2012 г., 18:35:23
      Ответить
      Вот потому ФПК и не ставит новые вагоны на северные маршруты, уничтожат просто. Стараюсь ездить Сосногорским.
  • сык
    22 нояб. 2012 г., 19:02:39
    Ответить
    вахи
    богачи могут возить своих работяг и самолетами пьяных там
    сбрасывают с высоты
  • Пассажир
    22 нояб. 2012 г., 20:35:46
    Ответить
    Этим летом ехала с детьми печорским поездом из Сыктывкара в Ухту. Козлы вонючие уже к Княжпогосту лыка не вязали, не только жрали водяру с пивом, но и курили прямо в вагоне. На мое обращение к проводнику вызвать наряд, мне ответили, что по новым правилам, в пригородных поездах нарядов теперь нет (мол, экономия). Можно только обратиться к начальнику поезда, чтобы наряд сел в Ухте. В Чинья-Ворыке они просто шлепались на гальку из вагона.Вонища до Сосногорска стояла.
  • Сижу-скучаю-..
    22 нояб. 2012 г., 20:55:24
    Ответить
    Инфернальный паровоз
    Как и в том, растревоженном марте,
    И доныне, без продыху сплошь,
    В разухабистой шаткой плацкарте,
    Перманентный бушует дебош.

    Кто, по случаю, проклятым утром,
    Взял билет у капризной судьбы,
    Инфернальным поедет маршрутом,
    В преисподнюю из Воркуты.

    Воет поезд в заснеженном мраке,
    Гнойниками изъеден внутри.
    Едут с вахты домой вурдалаки,
    Возвращаются в ад упыри.

    И коль немочны силы земные,
    Злых из поезда бесов изгнать,
    Остается пред Лики Святыя,
    Уповать на Небесную Рать.

    А пока, как и в памятном марте,
    Дети в страхе ночами не спят,
    На маршруте в угарной плацкарте,
    Воркута-Бованенково-Ад!
    • браво
      22 нояб. 2012 г., 21:41:17
      Ответить
      Напомнило стихи Бориса Рыжего
  • NANKA
    22 нояб. 2012 г., 23:20:04
    Ответить
    ПОЧЕМУ ПРОВОДНИКИ ПРОДАЮТ СПИРТНОЕ ?
    • kNickS
      23 нояб. 2012 г., 2:11:06
      Ответить
      Проводники еще и бухают с ними и сношаются.
      • Инкассатор
        23 нояб. 2012 г., 10:13:22
        Ответить
        Серьезно? А про статью о клевете забыл? Если ты бухаешь со всеми и сношаешься, то это только твои проблемы, не надо с больной головы на здоровую перекидывать...
  • надежда
    23 нояб. 2012 г., 2:13:11
    Ответить
    как уехать на юг и обратно
    каждый год везу внучку на воркутинском вАдлер.Через Микунь из Сыктывкара.Обратно-тем же путем.Трое суток грязи ,шума.обоюдного хамства.....РЖД для Коми-полный отстой!сКОТСКИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ БЫЛИ ВСЕГДА,НО ХОТЯ БЫ ЗА КОПЕЙКИ,А СЕЙЧАС ДЕРУТ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, А ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО.чЕГО НАВИДАЛАСЬ С РЕБЕНКОМ-МРАК!!!!!пЬЯНЫЕ ВАХТЫ- НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ. иЗ ПРИНЦИПА ПРИТАЩИТЬ БРИГАДИРА-И ПРОВОДНИК НА РАЗ УБАЮКАЕТ САМОГО РОГАТОГО ПАССАЖИРА.дЕЛО В ТОМ . ЧТО МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ГЛУБОКО.....НА ЖИТЕЛЕЙ РК .ПОЭТОМУ ТАК ВСЕ И БУДЕТ.ТОЛЬКО БАБКИ ЗА ТЕЛЯЧЬИ ВАГОНЫ ВЫРАСТУТ НА СЛЕД. ГОД.
  • ZZ TOP
    23 нояб. 2012 г., 8:43:57
    Ответить
    Работа для "Рубежа Севера"!!!!!
    Уважаемый Алексей, дорогой Ты наш "Суп-спаситель", защити Зырян от варваров .
    Отправлено из мобильной версии
  • про "быдло"
    23 нояб. 2012 г., 9:11:11
    Ответить
    Это наш народ, наши мужики. Результат оптимизаций, сокращений, банкротств краха сельского и лесного хозяйства. Нужда погнала их из лесных поселков, сел, деревень на заработки за куском хлеба для семьи.
    Что будет делать молодая поросль "безотцовщины" воспитанная примером отцов вахтовиков? Не содрогнемся ли мы от содеянного.
  • ЗЕМЛЯК
    23 нояб. 2012 г., 10:04:20
    Ответить
    В САМОЛЕТ ОБЫЧНО ПЬЯНЫХ НЕ ПУСКАЮТЬ ,ТАК И В ПОЕЗД ПОРА(НУ КАК ВЫХОД) А ТАК ПОРОТЬ НАДО НА ВИДУ У ВСЕХ- ТОДЫ И ЧТО ТО ПОЛУЧИТСЯ,ПО ДРУГОМУ НИ КАК УЖЕ С МОМЕНТА ПЕРЕСТРОЙКИ . ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ ЕНТО УТОПИЯ.НУ А ДЕТИ ОНИ НЕ ГЛУПЕЕ НАС :-ОНИ ЖЕ ВИДЯТ ВО ЧИТО ПРЕВРАЩАЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ(ПОРОСЯ),В БОЛЬШЕНСТВЕ ОНИ ТАКИМИ БЫТЬ НЕ ХОТЯТ.(ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ СТАРАТЬСЯ БУДУТ.)
  • Инкассатор
    23 нояб. 2012 г., 10:18:48
    Ответить
    Вахтовики. Да, это проблема. А сами то вы, "невахтовики". Вы себя со стороны видели? В вагоне дурь каждого очень видна. Очень многие начинают в вагоне вести себя по-хамски. Покупают копеечный билет в плацкартный вагон, а ехать хотят, как короли. Хотите европейского сервиса - летайте самолетами. Кто тут пишет про пиво, которое проводники продают алкашам? Давай, доказательства в студию!
    • Закордонец
      23 нояб. 2012 г., 12:24:08
      Ответить
      Инкассатору
      Уважаемый, посмотрите на ассортимент корзинки, с которой ходит по вагонам барышня из вагона-ресторана. Заходит в вагон, первая фраза - Холодное пиво! Какие доказательства нужны? Но это так, к слову. А в общем, как говаривают - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Надо трясти и проводников, и начальника поезда, и сопровождающий поезд наряд полиции. Я имел удовольствие столкнуться с таким бардаком. Да, проводники не рвутся исполнять свою работу. Но надо проявлять настойчивость, если хочешь навести порядок. В моём случае - с третьей попытки появилась полиция, особо рьяного ссадили с поезда, остальные угомонились. Не надо ждать, когда ситуация выйдет из-под контроля, не надо самодеятельности. Есть те кто нарушает закон, есть те, кто должен законность эту охранять. Им надо помочь встретиться. И всё получится. Будем так поступать, выработается у народа рефлекс, что за бесчинства можно и из поезда вылететь. Возможно, поможет...
  • 777-му
    23 нояб. 2012 г., 15:30:13
    Ответить
    Правы только в одном. Все воздерживаются перед началом вахты. А когда обратно... Газовики "газуют", нефтяники "нефтянят", а охранники по соседству "хроникуют". И тут уже нет никакого отраслевого различия. Может быть, тем же "покемонам" считать окончание вахты сопровождение своих "подопечных" до основных пунктов назначения?
  • 654321
    25 нояб. 2012 г., 13:48:21
    Ответить
    123456
    123456 Вы сами попробуйте не трогать многодетных семей, а просто купите билет в купе или в СВ. Денег не хватает, а многодетным тем более не хватает или вы думаете они живут лучше Вас?????!!!