Автобусы «ночуют» на улице: сыктывкарцам назвали причины холода в общественном транспорте
В дни сильных морозов пассажиры пожаловались, что в 38-м маршруте нет печки и люди чувствуют себя внутри, как на улице. На это отреагировали в мэрии и предоставили разъяснение специалистов об особенностях прогревания автобусов.
По информации специалистов из профильного отдела, в автобусах маршрута №38 имеются пять отопителей: четыре в салоне, один в кабине водителя. В должностной инструкции прописано, что водитель обязан соблюдать температурный режим внутри транспорта. При низких температурах воздуха сделать это непросто. Стоит учесть, что автобусы, работающие на газу, по технике безопасности «ночуют» на улице, а не в теплом боксе. Поэтому прогреть такой транспорт даже перед поездкой изначально затруднительно, говорится в ответе администрации столицы Коми на комментарии в группе БНК в соцсети VK.
Также при движении автобуса от остановки к остановке, с учетом открывания дверей каждые 300-400 метров, происходит практически моментальное остывание салона, несмотря на работу всех отопителей. Иных способов прогревания салона водителем автобусов нет, заявляют специалисты.
Вопрос подъезда автобуса к остановке зависит от размера посадочного кармана. Также есть шанс, что автобус может зацепить колесом бордюр, так как автобус длинный. «В любом случае мы доведем информацию специалистам, чтобы они довели её до перевозчика», — заверили подписчиков в мэрии.
БНК
Комментарии (29)
сколько топлива на отопление ?
кто заплатит за банкет ? ты ?
или найдешь филантропа ?
А кондукторы - на кого похожи ; ни спец. одежды , ни внешнего вида .....
Вопрос : А летом они где ночуют, в холодильнике ???
2.Также есть шанс, что автобус может зацепить колесом бордюр, так как автобус длинный.
Вот здесь вообще не понятно что происходит , администрация строит дороги, и эти самые карманы для автобусов так зачем делать такие маленькие карманы ? или в админе не знают какие автобусы курсируют по городу...
- Нет лучше: оправдание почему они холодные!