Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/166047/BOB_0378.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
20:40,
07.12.2023 / ПРАВО
Что делать, если звонят «сотрудники Госуслуг»
В Коми активизировались кибермошенники, предостерегает региональное Минцифры.
Представляясь сотрудниками портала «Госуслуг», аферисты вынуждают жертву сообщить личные данные и код из смс. Цель — получить личные сведения, чтобы оформить кредит либо заключить ряд сделок от имени жертвы.
В Минцифры Коми посоветовали предупредить всех родных и близких, особенно, пожилых родственников. При малейших подозрениях о несанкционированных действиях с вашим аккаунтом на Госуслугах, сразу звоните на горячую линию портала по номеру: 8 (800) 100-70-10, с мобильных телефонов: 115
Ранее в ведомстве рассказали про запугивание детей по телефону и о схемах обмана, которые сейчас используют в отношении школьников.
Комментарии (7)