Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/165458/BOB_9360-kopiya.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
13:00,
22.11.2023 / ОБЩЕСТВО
В Сыктывкаре сняли ограничения на движение большегрузов
Они вводились в октябре.
В Сыктывкаре сняты ограничения на движение большегрузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения, сообщает «Дорожное хозяйство».
Ограничения вводились на период с 23 октября по 21 ноября 2023 года для сохранения автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения.
Комментарии (4)
Качество асфальта падало с каждым десятилетием на 10-15 %.
Вы не поверите, в республике есть дороги в БЕТОННЫМ покрытием. которые 30 лет без капитального ремонта эксплуатировались КРУГЛОГОДИЧНО с полной нагрузкой по 15 тонн на ось. Правда, наберётся этих дорог не более 300 км.
Большой минус: на автобанах и бетонках без асфальтового покрытия износ покрышек выше на 10-20 %
Асфальт всегда золотое дно для нечистых на руку. И чем ниже качество, тем больше золота.
Я видел, только грузовики Монди стояли, вот и всё!
Частники готовы на Белазах лес возить Барыги мать вашу.