16:23, 15.11.2012

Страшное ДТП в Сыктывкаре (видео)

Молодая девушка, переходившая вечером одну из улиц в столице Коми на пешеходном переходе, попала под машину. Пешеход чудом остался жив. Подробности в программе «КРиК: криминал и комментарии» в 19.15 и в 21.15 на телеканале «Юрган».

2784

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • В неположенном месте?!!!!
    15 нояб. 2012 г., 16:30:45
    Ответить
    Прежде чем писать посмотрите видео, она переходит по пешеходному, похоже в районе телецентра, писаки.
    • И еще
      15 нояб. 2012 г., 17:44:43
      Ответить
      Э Т О. О Ч Е Н Ь. Н Е Х О Р О Ш А Я реклама Юргана . Могли бы сами все написать .
    • Www
      15 нояб. 2012 г., 18:55:20
      Ответить
      Если смотреть внимательно, в самом начале виден знак пешеходного перехода
    • енг
      16 нояб. 2012 г., 10:13:29
      Ответить
      Собственно говоря, человека жалко
  • Малограмотный
    15 нояб. 2012 г., 16:39:21
    Ответить
    вобще, водилы, что так ведут, вне закона.
    Отмените закон о превышении мер самообороны на пешеходных переходах. За неделю покалечу десятка два - зато остальные будут соблюдать. Для более ограниченных, чем мы, мы не шварцнегеры - будем коллективом воспитывать, особенно ч
    • Малограмотному
      15 нояб. 2012 г., 19:04:20
      Ответить
      Когда-нибудь нарвёшься на такого водителя, который монтировкой научит тебя переходить дорогу правильно, убедившись, что тебя пропускают, а не метаться по зебре и выскакивать из-за одной машины под другую!
      • Олюся
        15 янв. 2013 г., 10:21:18
        Ответить
        100% попадание
        Полностью согласна!..У нас дикие пешеходы!..Если пешеход видит, слышит, может остановиться, отпрыгнуть, пробежать, то машину не остановить, тем более в этой ситуации - ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!!! Машина не Е-ЁТ..- она ДАВИТ!!! А водиле теперь машину востанавливай за свои деньги, моралку плати родственникам, еще и срок намотают!!!
  • Редакторы
    15 нояб. 2012 г., 16:42:18
    Ответить
    Алле, гараж
    Девочка по пешеходке идет !!!!
  • Даже при переходе по "зебре"
    15 нояб. 2012 г., 16:45:31
    Ответить
    надо убедиться, что водители тебя пропускают! А не бегом выскакивать из-за притормозившей машины!
    • АГА
      15 нояб. 2012 г., 16:48:17
      Ответить
      А лучше вообще дома сидеть, пешеходный переход для того и предназначен, чтобы там водители притормаживали, и если едешь в левом ряду и видишь, что в правом ряду тормозят на пешеходке, надо быть полным д****ом, чтобы нестись дальше.
      • АГЕ
        15 нояб. 2012 г., 16:55:14
        Ответить
        Вот и будет водятел д****ом, а девченка- калекой. Тебе от этого легче? Что, трудно телефон от тупой башки оторвать и по сторонам посмотреть?
        • Мне не легче
          15 нояб. 2012 г., 17:06:14
          Ответить
          Но пока водители не осознают, что управляют транспортом повышенной опасности, не будут соблюдать ПДД, учитывать погодные и дорожные условия, мы все можем стать колеками. И что вы хотите от пешехода, который шел по зебре, остановившаяся машина слепит в глаза и пешеход не хочет задерживать водителя, учтите тотже снегопад в лицо, или подождать светлого времени суток и ясной погоды?
          • ватсон
            15 нояб. 2012 г., 17:40:34
            Ответить
            не нужно быть вангой, глобой или нострадамусом,
            чтобы с уверенностью предсказать: водитель не осознает НИКОГДА! Поэтому повсеместно нужна "защита от дурака". Лежачие полицейские у переходов, ограды вдоль дорог и разделительные барьеры встречных потоков. Уже одно это снизит травматизм в десятки, а то и в сотни раз!
            • ватсону
              15 нояб. 2012 г., 19:09:06
              Ответить
              Пешеходы, похоже, тоже никогда не осознают, что в случае ДТП они пострадают НАМНОГО сильнее, поэтому они должны быть вдвойне внимательнее и осторожнее!
              Про лежачих полицейских согласен. К тому же на дороге шириной более двух полос обязательно должен быть светофор.
            • dfhdh
              15 нояб. 2012 г., 21:13:54
              Ответить
              +100
          • Поправочка!
            15 нояб. 2012 г., 19:06:49
            Ответить
            Пешеходу остановившаяся машина глаза не слепит - основной поток света намного ниже уровня глаз (колхозный ксенон не в счёт).
            • очко
              16 нояб. 2012 г., 18:39:31
              Ответить
              У нее глаза на .опе!Повернула-бы череп на лево,бегала-бы дальше.Вспомните Корнея Чуковского-Мой зайчик бежал по-дорожке,ему перерезало ножки.....
      • АГЕ
        15 нояб. 2012 г., 17:05:22
        Ответить
        ПДД почитай - чёрным по белому написано для таким как ты:
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

        4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."

        Пешеходу тоже не надо быть "полным д****ом", чтоб вести себя, как бессмертный, на дороге!

        • копипасту
          15 нояб. 2012 г., 17:10:16
          Ответить
          Вы сами себе противоречите, пешеход выполнил пункт 4.5, убедилась, что машина остановилась, также выпонила пункт 4.6, не стала задерживаться или останавливаться, а машина с регистратором стояла не припаркованная, а остановиласть, пропуская пешехода, так что не надо копипастить правилами.
          • предыдущему
            15 нояб. 2012 г., 17:17:10
            Ответить
            "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"

            Читаем выборочно чтоль? И остановиться должна не одна машина, а ВСЕ, которые могут создать опасность для перехода - только в этом случае переход будет безопасен! К тому же из-за притормозившей машины явно виден свет фар приближаещейся машины, но пешеход всё-равно рванула, т.е. НЕ УБЕДИЛАСЬ в безопасности перехода!

            А вообще, лучше всего ситуацию с пешеходами описывает "чёрный" анекдот: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав!"

            Вина обоих равнозначна! Ссылки на "владение средством повышенной опасности" нелепы - в руках идиота и табуретка "средство повышенной опасности"! Вводить права на табуретки?
            И по логике, более уязвимый (пешеход) должен больше заботиться о своей безопасности!
            • дискуссия бессмысленна
              15 нояб. 2012 г., 17:25:58
              Ответить
              Вы либо водитель сбившей машины, либо его родственник, либо знакомый сбитой девушки, который её люто ненавидит. Пешеход выходя на проезжую часть обозначает своё намерение перейти дорогу, или вы думаете, что если пешеход будет стоять на тротуаре,все водители тормознут и будут ждать, пока пешеход начнет движение? И вина не может быть равнозначной, так как пешеход не нарушал правил, а пока у водителей будет в пример Ваш анегдот, то никакого уважения к вам, водителям, со стороны пешеходов не будет.
              • когда нечего сказать,
                15 нояб. 2012 г., 17:41:12
                Ответить
                начинаются упрёки в "бессмысленности дискуссии"!
                Если пешеходу не дОроги его здоровье и жизнь, он может идти, как захочет! Если инстинкт самосохранения хоть чуток присутствует (не говоря уж о выполнении правил дорожного движения), он не будет (с криками "Мне всё пофиг, я на зебре!") кидаться на проезжую часть!
                • Вам всё сказал пост
                  15 нояб. 2012 г., 17:50:33
                  Ответить
                  пдд , 15.11.2012 17:28:32
                  Я сам водитель с многолетним стажем, но! - если за рулем не болтать по мобиле, не трещать с пассажирами, не дымить попиросами в салоне, а контролировать дорожную ситуацию, то данной беды можно было избежать, в цивилизованных странах пешеход не боиться машин, а водители внимательны к дороге,знак ограничения 40 и знак пешеходного перехода никто не отменял при отсутствии видимых пешеходов, как-то так.
                  • Я тоже водитель!
                    15 нояб. 2012 г., 18:50:14
                    Ответить
                    Только вот дорогу перехожу совсем иначе, нежели на видео!
                • 123
                  15 нояб. 2012 г., 18:01:35
                  Ответить
                  отмодерировано
                  Как ты рассуждаешь, тогда пешеход должен стоять вечно на переходе - и этот переход не для него сделан и для водителя он ничего не значит. Приближаясь к пешеходному переходу водитель-нед**** должен предполагать о наличии на нём пешехода.
                  • 456
                    15 нояб. 2012 г., 18:49:14
                    Ответить
                    Оскорблениями в адрес других ты явно показал свой уровень интеллекта (вернее, его полное отсутствие)!
            • пдд
              15 нояб. 2012 г., 17:28:32
              Ответить
              не только для пешеходов
              14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

              14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
              • никто и не спорит!
                15 нояб. 2012 г., 17:46:33
                Ответить
                ОБА НАРУШИЛИ! Но пешеход по умолчанию должен быть более осторожен - он явно страдает физически больше в случае ДТП!
                • 123
                  15 нояб. 2012 г., 18:05:51
                  Ответить
                  Ага, нормальная философия?
                  Оба виноваты? На пешеходном переходя виноват всегда один - только водитель, потому что это территория пешехода.
                  • 1
                    15 нояб. 2012 г., 18:23:33
                    Ответить
                    и на этой территории действуют опред. правила, отличающиеся от правил на пешеходных дорожках!!! А значит, творить всё то, что можешь позволить себе на тротуаре,на переходе не можешь!!!
                    • 123
                      16 нояб. 2012 г., 12:42:47
                      Ответить
                      Интересно!
                      Переходя на пешеходном переходе дорогу - это можно расценивать что "творишь" что-то не то. Мда-а-а.
                      • 456
                        16 нояб. 2012 г., 14:59:42
                        Ответить
                        Переходить - это одно.
                        А метаться и бежать - совсем другое.
                  • 456
                    15 нояб. 2012 г., 18:23:51
                    Ответить
                    Виноваты ОБА!
                    Пешеходный переход - это место пересечения территории водителя (дорога) и пешехода (тротуар), поэтому подобающим образом обязаны вести себя ОБЕ стороны!
                    • пррт
                      15 нояб. 2012 г., 21:19:21
                      Ответить
                      Водитель сдаёт на права, получает документ, что он ПДД знает. А у пешехода таких прав нет.
                      • "А у пешехода таких прав нет. "
                        16 нояб. 2012 г., 16:11:25
                        Ответить
                        А здравомыслие (кто сильнее пострадает в ДТП - пешеход или автомобиль?) и инстинскт самосохранения есть?
                • tyjktyj
                  15 нояб. 2012 г., 21:16:13
                  Ответить
                  Пешеход всегда прав!
                  • 1
                    16 нояб. 2012 г., 10:47:21
                    Ответить
                    Даже когда покалечен или погиб? Ему от этого осознания легче?
      • ЛХ
        16 нояб. 2012 г., 8:47:16
        Ответить
        Согласна
        СОГЛАСНА!!!
  • Инкассатор
    15 нояб. 2012 г., 17:05:14
    Ответить
    Как в неположенном месте??? Так же знак "Пешеходный переход"!
  • му-му
    15 нояб. 2012 г., 17:17:48
    Ответить
    почему знак без светоотражающей обводки???
    Вроде Сыктывкар столица Республики, а до сих пор-"каменный век"!!! Знака почти невидно!
    • p.s
      15 нояб. 2012 г., 17:20:14
      Ответить
      тем более на фоне подсвеченного банера
      тут разбор серьезный должен быть!
  • Водила
    15 нояб. 2012 г., 17:23:17
    Ответить
    Сам не раз оказывался в подобной ситуации. Тормозишь перед зеброй, пропуская пешехода. А в это время слева, не сбавляя скорости, перед носом пешехода проносится машина. После этого сердце где-то телепается секунд 20 и руки дрожжат. Думаешь: а если бы сбили насмерть. Лучше бы я не уступил дорогу, тогда бы он не попал под колеса...
    • +100500
      15 нояб. 2012 г., 17:30:57
      Ответить
      +100501
    • 123
      15 нояб. 2012 г., 19:05:23
      Ответить
      В такой ситуации я либо не пропускаю, либо: пропускаю, но при этом смотрю в зеркало и если там кто-то летит то я включаю левый поворотник и немного (для виду сантиметров на 5) трогаюсь. Сзади как правило сразу тормозят ну или как минимум приковывают свое внимание на мое левое крыло (как раз откуда выходят пешеходы). Проворено на практике не раз - СРАБАТЫВАЕТ!!
      • 456
        15 нояб. 2012 г., 19:10:29
        Ответить
        +1
      • молодец
        15 нояб. 2012 г., 19:13:27
        Ответить
        возьму на практику
      • все равны
        15 нояб. 2012 г., 21:11:44
        Ответить
        Хороший маневр. Возьмем на вооружение
      • точно!!
        15 нояб. 2012 г., 21:40:18
        Ответить
        Пусть федерация автовладельцев в блогах предложит новое негласное правило: если стоишь на 1 полосе и перед тобой идут пешеходы и видишь что по второй кто-то едет - включать левый поворотник! "Спасибо" же аварийкой все научились моргать или по трассе показывать можно обгонять или нет) Будем первопроходцами - глядишь и жизнь чью-нибудь спасем!
      • Спасибо!
        16 нояб. 2012 г., 10:39:10
        Ответить
        Буду применять!
    • оленевод
      15 нояб. 2012 г., 19:07:27
      Ответить
      +100502
  • пешеход
    15 нояб. 2012 г., 17:41:53
    Ответить
    подобных ситуаций масса, сама не однократно попадала в них, но так как мне за 60 я оцениваю данную ситуации кратно, а вот дети пока в силу своего возроста не могут
  • Оооочень страшное дтп
    15 нояб. 2012 г., 18:15:58
    Ответить
    столько мяса и крови нмкогда не видел!!!
  • Дмитрий
    15 нояб. 2012 г., 18:41:43
    Ответить
    Водители вообще озверели, сегодня в 17 часов на пешеходке по ул.Петрозаводская на конечке 15 один такой самый умный начал обгонять по встречке машины, которые пропускали пешеходов
    • Дмитрию
      15 нояб. 2012 г., 18:54:29
      Ответить
      Ты считаешь, что по отдельным баранм за рулём можно судить по всем водителям? Тогда может по некоторым пешеходам с отсутствием разума и суицидальными наклонностями будем судить по всем пешеходам?

      p.s. Сегодня меня самым хамским образом подрезал водятел автобуса - стою на перекрёстке на светофоре в правом ряду, рядом в правом ряду автобус. Загорелся зелёный, я трогаюсь, а этот идиот из ЛЕВОГО ряда повернул НАПРАВО прямо перед моим капотом, еле успел затормозить!
      • поправочка!
        15 нояб. 2012 г., 18:59:10
        Ответить
        автобус стоял в ЛЕВОМ ряду! я в правом.
  • в 50 метрах
    15 нояб. 2012 г., 18:46:25
    Ответить
    от этого перехода
    есть регулируемый светофором пешеходный переход. А этот переход созданный для сокращения пути, как и многие другие в Сыктывкаре нерегулируемые, на многополосных дорогах приносят все больше жертв и пострадавших. Может менять концепцию обустройства переходов в сторону улучшения безопасности, а не экономии времени?! так как такие проишествия все равно будут происходить- потому что это - случай и ПДД здесь, при всем желании его выполнять всеми участниками, не догма.
  • пока сидящие в кресле ландкрузера
    15 нояб. 2012 г., 19:20:50
    Ответить
    не станут сами переходить дороги по нашим гадским улицам, так и будет куча смертей и инвалидности. Уже давно народ и водители и пешеходы требуют- разграничьте потоки пешеходов и на машинах.Поставьте дополнительное освещение на нерегулируемых пешеходах. Поставьте камеры на проблематичных переходах, где от 2-х полос и больше. Если ГИБДД не может поставить пост на каждом таком участке, значит с помощью камеры шлите штрафы и выносите на комиссию для лишения прав. А потом удивляются, зачем один, попавший в ааврию, настучал другому по дыне, за то что создал все для аварии.
  • Михаил
    15 нояб. 2012 г., 21:26:14
    Ответить
    Пешеходам
    Вот надо всеже наказывать пешеходов, и чем строже, тем легче будет ездить водителям и спокойней "НОРМАЛЬНЫМ" пешеходам. А то что получается. ВЫ господа посмотрите что получается, когда проезжаешь перекрестки, или кольцо у Универсама. Пешехода не спеша, болтая по ТЛФ идут и совершенно не обращают внимания на колонны авто. А сколько топлива сгорает зря, сколько водил из-за таких пешеходов делают нарушения выезжая для объезда колонны Если-бы ГИБДД обратило внимание на пешеходов, тогда и водилам легче было проезжать перекрестки, а потом и уважения к пешеходам больше было бы. Особенно молодежь выходит на дорогу не смотрит по сторонам, как в правилах написано, увлечена музыкой, а больше разговором по телефону.
    • Внимательный
      16 нояб. 2012 г., 3:30:23
      Ответить
      Бросаются под колеса
      "Особенно молодежь выходит на дорогу не смотрит по сторонам, как в правилах написано, увлечена музыкой, а больше разговором по телефону."


      Согласен на 100%. Особенно грешат этим молодые девушки в наушниках и без, спешащие выпрыгнуть на переход перед приближающимся транспортом. Сколько раз приходилось, буквально в последнее мгновение резко тормозить, даже двигаясь 10-20 км час. А если 40км/час? Очень рискованное дело. Почему-то в сознании некоторых пешеходов засела глубоко одна мысль: я прав всегда на переходе- как хочешь, так и тормози. Летом еще возможно , а зимой? Не могу понять, почему так пренебрежительно можно относиться к своей безопасности? Анекдот выше, нужно растиражировать и повесить во всех школах и вузах, еще и баннеры развесить. Тогда мозги поправят себе, возможно. Захлопывая дверь автомашины, я в ту же секунду превращаюсь в пешехода. Но это не значит , что я могу прыгать под колеса на переходе. Согласен, тупых водителей хватает не только на переходах, но я знаю, что должен убедиться в своей безопасности, прежде чем ступить на переход . Лучше поблагодарить остановившегося водителя, чем отлететь с переломом...
      • Внимательный
        16 нояб. 2012 г., 3:39:15
        Ответить
        Та же
        После поста Посмотрел видео- жалко девчонку...повезло первому водителю- не повезло второму, скорость- то невелика и затормозил, сразу остановился. Это видео надо прокручивать перед каждой молодежной программой и новостями. Как социальную рекламу для всех кому больше 16 лет.
    • Владимир
      16 нояб. 2012 г., 9:49:30
      Ответить
      Так оставьте машину в гараже и гуляйте не спеша. Может ваще пешеходные переходы убрать для того чтобы вы бензин не жгли.. А пешеходы пусть как нить так..
      В этом случаи надо назначить выплату всего лечения + тысяч 500. Сразу поймут что надо пропускать пешеходов
    • Владимир
      16 нояб. 2012 г., 9:49:31
      Ответить
      Так оставьте машину в гараже и гуляйте не спеша. Может ваще пешеходные переходы убрать для того чтобы вы бензин не жгли.. А пешеходы пусть как нить так..
      В этом случаи надо назначить выплату всего лечения + тысяч 500. Сразу поймут что надо пропускать пешеходов
  • нге
    16 нояб. 2012 г., 7:04:26
    Ответить
    бедное дитя
    дай Бог, поправиться девочке
  • Ляля
    16 нояб. 2012 г., 8:28:49
    Ответить
    бедный,бедный ребенок, жуткий удар и падение. Пусть скорее выздоровеет без последствий.
  • J
    16 нояб. 2012 г., 8:58:45
    Ответить
    Предьявить дорожникам...
    Знак не виден!!! Я бы не заметил, если бы ехал на машине...не говоря уже о "зебре". Вообще странный пешеходный переход, девченку жалко.
  • Пешеход всегда прав
    16 нояб. 2012 г., 9:02:32
    Ответить
    Далеко не всегда пешеход прав! Достаточно часто одна машина вынуждена стоять, пропуская неспешно прогуливающихся пешеходов то в одну сторону, то в другую... ("типа дорогу переходят").А машина вынуждена стоять мигая одним глазом. Попробовали бы вы в большом городе перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, не посмотрев, что в ста метрах слева и справа на светофорах зеленый для транспорта. А у нас пешеходы сами лезут под машины, и различать цвета в детстве их тоже не учили. Особенно это касается бабушек с внуками, когда волокут детей по красный свет.
    Пострадавшей девушке здоровья, тоже осторожности не научили, а жаль...
    • fweg
      16 нояб. 2012 г., 12:55:00
      Ответить
      машина вынуждена стоять мигая одним глазом
      Стойте и ждите! Вы в машине, в тепле - так что нечего жаловаться. Подождёте, ничего с вами не случится.
  • Тетчер
    16 нояб. 2012 г., 9:50:39
    Ответить
    Всем кто ездит
    Соблюдайте приличие и внимательность на дорогах! Из-за хамства на дорогах страдают все!!! Будьте благоразумнее и соблюдайте ПДД!!!!!
  • Наблюдатель
    16 нояб. 2012 г., 10:13:31
    Ответить
    Люди, вы чего?! Девчонка убедилась, видно по видео, что машины ее пропускают. Если всех пропускать, можно стоять бесконечно!!! А какой-то водятел,видимо, трещал в машине, даже не заметив, что машина на правовй полосе затормозила и остановилась. Нет ведь надо проскочить, обогнать. Лихачи хреновы! Ограничение 40 км, куда мчишься? Да действительно, знак пешехода не виден и не освещен надлежащим образом ("мы же в Коми живем" где чиновником наплевать на народ), Коль сели за руль- одевайте очки, глядите по сторонам, будте бдительны! Девчонку жалко из-за баранов, которые спешат, лишь бы быстрее быть на 2-3 машины
    Правая (левая) машина стоит перед пешеходом и ты стой!
    • Наблюдателю
      16 нояб. 2012 г., 10:37:54
      Ответить
      Свет фар приближающейся машины отлично виден на видео, а девчёнка всё равно буквально ломанулась под колёса! Не вышла, а именно побежала! Выходила бы обычным шагом - и сама успела бы остановиться, и машина успела бы затормозить! Нет же, не гляда по сторонам ПОБЕЖАЛА! А скорость машины была всё-таки невелика, т.к. остановилась почти сразу.
      Девчонку жалко, но половина вины в произошедшем однозначно на ней самой!
      • наблюдатель
        16 нояб. 2012 г., 10:52:40
        Ответить
        Водитель ОБЯЗАН сбавлять скорость, даже если едет на небольшой, и ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ, видя, что машина с права останавливается. И я другое вижу на видео, что водитель не сбавлял скорость хоть и ехал допустим медленно,- намеренно хотел проскочить, что свойственно большинству торопливых водителей. А девочку можно понять, многие перебегают дорогу (молодые, школьники)страх, торопливость, неуверенность
        • Наблюдателю
          16 нояб. 2012 г., 11:48:14
          Ответить
          А пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего перехода (что его пропускают ВСЕ машины, а не только ближайшая), и только после этого идти.
          • наблюдатель
            16 нояб. 2012 г., 12:05:23
            Ответить
            Заметьте, психология, логика большинства пешеходов изменилась. Например, на кольце, никто их пешеходов не останавливается, чтоб убедиться в своей безопасности. И на большинстве нерегулируемых пешеходных переходах таже ситуация. Соглашусь с Вами только в том, что ПЕШЕХОДЫ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ. Но! Водители, когда садятся за руль, в двойне должны понимать, прогнозировать и анализировать ситуацию на дороге, обязаны БЫТЬ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, особенно в темное время суток.
            • Наблюдателю
              16 нояб. 2012 г., 12:24:27
              Ответить
              Пешеходы в случае ДТП пострадают физически гораздо сильнее водителя, поэтому они должны быть втройне внимательными. Водитель своей невнимательностью может повредить ЧУЖОЕ здоровье, пешеход - СВОЁ! Кто должен быть более ответственным?
              Правильный ответ - оба! Но по умолчанию у нас постоянно почему-то виноваты водители, хотя на дороге ВСЕ являются участниками движения и соблюдать правила должны все!
              • Наблюдатель
                16 нояб. 2012 г., 18:01:38
                Ответить
                В плане тройной внимательности пешеходов согласна с Вами, но... Как только пешеход наступил на пешеходный переход, водители должны беспрекословно остановиться.
                Пример, сегодня еду, на том же пешеходном переходе девушка с ребенком, стоит робко,ждет. Я остановилась, жду когда пойдет. А она молодец, не идет, стоит, потому что водители на второй полосе мчатся, будто их догоняют. Три машины точно проскочили, только четвертая остановилась. Пешеходы дружно пошли.
                А так как Вы рассуждаете, можно стоять бесконечно и ждать водителей, когда они соизволят остановиться
            • вапоапо
              16 нояб. 2012 г., 12:59:03
              Ответить
              В западных странах, если пешеход только подошел к проезжей части на не регулируемом пешеходном переходе - все машины останавливаются и ждут, когда он пройдёт. И никто с места не сдвинется, пока он не перейдёт дорогу. Культура!
    • Без фанатизма
      16 нояб. 2012 г., 11:24:19
      Ответить
      Да, жалко пешехода, НО,,,,, Почему то в подобные происшествия чаще всего попадают именно девушки, женщины и бабушки. Они бродят по дорогам, как по тротуарам свято уверовав в то, что штраф в 1000 рублей налагаемый на водителя за то что он не пропустит пешехода - это страшная сила. Они всегда идут по обочине дороги именно в попутном направлении движения автомобильного потока и никогда во встречном......Из 100 женщин пешеходов только 1-2 повернёт голову, что бы убедиться, что движущийся за спиной транспорт не представляет угрозу для её жизни. Есть курицы, которые при этом ещё тащат за верёвку санки с ребёнком, которые могут юзом скатиться вбок, под колёса автомашины. Если водитель подаёт звуковой сигнал, то 95 женщин из 100 смотрят на водилу так, как будто он едет по тротуару. На наших дорогах напрочь отсутствует элементарное взаимоуважение. Пешеходы и водилы не соблюдая малого, порождают большие неприятности - как в данном, конкретном случае...
      • +100500!
        16 нояб. 2012 г., 11:50:51
        Ответить
        Всё верно написано!
  • Закордонец
    16 нояб. 2012 г., 12:18:03
    Ответить
    Однако...
    Во-первых - Девущке скорейшего выздоровления! Далее по тексту. Знака пешеходного не видно! Ну не должны водители его разглядывать-выискивать во время движения! Знак в глаза должен бросаться! А не пешеходы под колёса! Следующее. Я очень не люблю, когда нас учат на примере просвещённой Европы, но их пример - для нас наука. Был свидетелем лично. Город Феррара (Италия). Дорога - аналогичная той, на которой произошла беда. Мне надо перейти на другую сторону. Помятуя наши родные реалии, стою перед пешеходным переходом (аналогичный сыктывкарскому)- чешу репу, как бы это сделать. В это время меня справа обходит пожилая пара и - о ужас!!! Практически не глядя на дорогу встают на переход. А теперь представьте картину - все 4 полосы встали. Никто не гудит, не обгоняет, бампером этих пердунов под зад не толкает и даже не материт. Стоят-ждут. До тех пор, пока они не ступили на противоположный тротуар. И всё. Все поехали. Я рискнул повторить - и о чудо - получилось то же самое!!! Это было самое сильное впечатление от всей поездки, не говоря о том, что по выделенным полосам (вдоль дороги) для велосипедистов, едут исключительно велосипедисты. Я не знаю, чем это всё обусловлено у них, может высокие штрафы, может ещё что, но знаю точно - пока мы не станем выполнять правила - и пешеходы, и водители, пока не станем уважительно друг к другу относиться, так и будем, как куклы свадебные на бамперах кувыркать и кувыркаться. А девушке - выздоровления!!!
    • А в Ферраре
      16 нояб. 2012 г., 12:31:05
      Ответить
      тоже пешеходные переходы через каждые 25 метров?
      • Закордонец
        16 нояб. 2012 г., 12:42:32
        Ответить
        А в Сыктывкаре через каждые 25 метров переходы????? Где Вы видели? На Коммунистической? На Октябрьском или, может на Сысольском?
      • Закордонец
        16 нояб. 2012 г., 12:46:16
        Ответить
        Печально, но Вы меня не услышали. Разговор-то не о 25 метрах. А о выполнении правил. Мне кажется, что, если бы там были переходы через 25 метров, то и водители бы останавливались, и пешеходы с уважением относились к сидящим за рулём. Вот я о чём...
        • Закордонцу
          16 нояб. 2012 г., 12:53:04
          Ответить
          А каком выполнении правил речь?
          "Практически не глядя на дорогу встают на переход." - об этом?
          У них, видать, правила другие!
          У нас пешеходы ОБЯЗАНЫ убедиться в безопасности своего перехода! А не метаться по дороге, ВЫБЕГАЯ из-за одной машины под другую!
          Девушка вышла, на дорогу, не убедившись, что её пропускают, шарахнулась назад, а потом увидев, что пропускает только ОДНА машина, ПОБЕЖАЛА через дорогу под другую машину!
        • Закордонцу
          16 нояб. 2012 г., 12:56:40
          Ответить
          "Практически не глядя на дорогу встают на переход"
          и ждут, когда весь поток транспорта (а не одна машина!) остановится их пропустить, а не бегут через дорогу не глядя по сторонам!
          • Закордонец
            16 нояб. 2012 г., 13:23:17
            Ответить
            Читать, похоже, очень сложно. написал же - ПРАКТИЧЕСКИ не глядя. Да и не описывал я этот процесс в хронологическом порядке. Важен сам факт взаимного уважения. На то, что знака "Пешеходный переход" не видно, почему не реагируете? Не посмотрела, не убедилась... Водитель в Вашей интерпретации - всё видел, во всём убедился, но на газ-таки давил! А пешеход, сбитый на пешеходном переходе, на середине дороги это мелочь. Не в начале перехода (выскочила...), а на середине дороги!!! На переходе!
            • Закордонцу
              16 нояб. 2012 г., 14:15:56
              Ответить
              На то, что знака пешеходного перехода не видно, не реагирую, т.к. этот факт лишний раз свидетельствует в пользу водителя.
            • "а на середине дороги!!! На переходе! "
              16 нояб. 2012 г., 14:35:26
              Ответить
              Даже на переходе надо вести себя ПО ПРАВИЛАМ!
              Сколько нужно сбитых людей, чтоб научились переходить ПО ПРАВИЛАМ!
              Следуя дибильной логике "пешеход всегда прав" или "водители не соблюдают ПДД, и пешеходы не обязаны" так и будут страдать люди, погибать и становиться инвалидами.
              В данном случае ПДД нарушили ОБА! Если б только один из них - ДТП не случилось бы!
              • Закордонец
                16 нояб. 2012 г., 16:25:21
                Ответить
                Если я ничего не путаю,то водитель ОБЯЗАН пропускать пешеходов, находящихся на пешеходном переходе. Не возле него, ни где-то рядом, а именно НА пешеходном переходе. А теперь,поправьте меня, если я не прав - девушка где находилась??? И каким макаром она должна из-за пропускающей её машины выглядывать машину другую???
                • Закордонцу
                  16 нояб. 2012 г., 16:55:12
                  Ответить
                  По пешеходному переходу пешеход должен идти, только убедившись, что его пропускают, и что переход будет безопасен.
                  А теперь поправьте меня, если я не прав - она убедилась в безопасности перехода? Стала бы она метаться (шарахаться назад, а потом бежать вперёд), если бы убедилась, что её пропускают? Она пострадала, потому что она не убедилась, что её по какой-то причине не пропускала вторая машина!
                • вдогонку
                  16 нояб. 2012 г., 16:57:30
                  Ответить
                  Даже на видео на дороге чётко виден свет фар приближающейся машины (а в жизни видно ещё лучше, да ещё и слышно машину), но девушка НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ ПОБЕЖАЛА через дорогу! Даже не выглянув из-за остановившейся машины!
                  • Поддерживаю закордонца
                    16 нояб. 2012 г., 18:10:19
                    Ответить
                    А с какого хра водитель мчится по левой полосе видя, что машина по правой стоит. Если стоит правый, стой и ты, и наоборот!Включать мозги надо
          • 123
            16 нояб. 2012 г., 13:26:44
            Ответить
            Интересно, и сколько стоять ?
            Сейчас, ну сразу весь поток остановиться. Наверное ты наивный или водило сам. Скорее на обочине сдохнешь пока весь поток остановиться.
            • 456
              16 нояб. 2012 г., 14:08:07
              Ответить
              ЛЮБОЙ водитель время от времени является пешеходом (и я в том числе), и, я уверен, переходит дорогу нормально, соблюдая ПДД и элементарные правила собственной безопасности!
              Также выше было верно подмечено, что чаще всего в таких случаях страдают почему-то именно женщины. Интересно, есть статистика - количество сбитых пешеходов-мужчин и женщин?
    • Пешеходоводитель
      16 нояб. 2012 г., 13:23:26
      Ответить
      Да, беспорно водитель виноват на 99,99%, но уважаемые пешеходы, переходя пешеходные переходы смотрите на дорогу в направлении движения автотранспорта. Не делайте резких движений, не перебегайте дорогу, не ковыряйтесь в носу во время прохождения пешеходного перехода, не разговаривайте по телефону, не...
      Это же Ваша единственная Жизнь.
      • Всё что ты сказал
        16 нояб. 2012 г., 13:29:06
        Ответить
        в первую очередь относится к водителям
        а не к пешеходам. Водителям это делать запрещает закон !!!
        • Какой закон?
          16 нояб. 2012 г., 14:14:25
          Ответить
          ПДД? Это не закон, а ПРАВИЛА! Причём в них прописаны и правила для пешеходов! Только пешеходам на них начхать - на права они не сдавали, ПДД знать, типа, не обязаны, ГИБДД их не штрафует - вот и обнаглели, страх потеряли совсем, даже инстинкт самосохранения исчез.
      • Пешеходоводителю
        16 нояб. 2012 г., 14:10:50
        Ответить
        Никаких 99,99% вины водителя нет.
        Вину тут примерно в одинаковых пропорциях можно разделить между водителем, пешеходом и дорожными службами.
        • Статистика
          16 нояб. 2012 г., 22:38:28
          Ответить
          Только в РОССИИ переходя дорогу с ОДНОСТОРОННИМ движением по пешеходному переходу, надо смотреть в обе стороны....
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    16 нояб. 2012 г., 23:18:36
    Ответить
    По мне так водитель не виноват вообще
    Судя по видео, темное время суток, пешеход МЕТАЛСЯ по дороге, и фактически выпрыгнул под колеса транспорта, который в данной ситуации просто не успел отреагировать адекватно.

    Пешеходы тоже должны думать о своей безопасности, особенно сейчас снег, фары встречного транспорта, которые слепят водителей, реально не видно бывает пешеходов, тем более совершающих резкие и непредсказуемые маневры.

    Все- таки - дороги для машин, тротуары для пешеходов, и на месте где пути эти пересекаются всем надо быть аккуратнее.
    • сам водитель
      19 нояб. 2012 г., 17:00:06
      Ответить
      не согласен
      слишком быстро ехал....и не надо оправдывать водителя!!!!!!
      Девочка конечно металась по "зебре", но ни сколько не снижает вины водилы..... а скорее всего был какой-нибудь "молодой"...который пару недель за рулем...ДОЛЖЕН БЫЛ притормозить перед пешеходным переходом и убедиться в безопасности, чего он не сделал!!!!!!!!!!!!!