Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
16:23,
15.11.2012
Страшное ДТП в Сыктывкаре (видео)
Молодая девушка, переходившая вечером одну из улиц в столице Коми на пешеходном переходе, попала под машину. Пешеход чудом остался жив. Подробности в программе «КРиК: криминал и комментарии» в 19.15 и в 21.15 на телеканале «Юрган».
Комментарии (100)
Про лежачих полицейских согласен. К тому же на дороге шириной более двух полос обязательно должен быть светофор.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
Пешеходу тоже не надо быть "полным д****ом", чтоб вести себя, как бессмертный, на дороге!
Читаем выборочно чтоль? И остановиться должна не одна машина, а ВСЕ, которые могут создать опасность для перехода - только в этом случае переход будет безопасен! К тому же из-за притормозившей машины явно виден свет фар приближаещейся машины, но пешеход всё-равно рванула, т.е. НЕ УБЕДИЛАСЬ в безопасности перехода!
А вообще, лучше всего ситуацию с пешеходами описывает "чёрный" анекдот: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав!"
Вина обоих равнозначна! Ссылки на "владение средством повышенной опасности" нелепы - в руках идиота и табуретка "средство повышенной опасности"! Вводить права на табуретки?
И по логике, более уязвимый (пешеход) должен больше заботиться о своей безопасности!
Если пешеходу не дОроги его здоровье и жизнь, он может идти, как захочет! Если инстинкт самосохранения хоть чуток присутствует (не говоря уж о выполнении правил дорожного движения), он не будет (с криками "Мне всё пофиг, я на зебре!") кидаться на проезжую часть!
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
А метаться и бежать - совсем другое.
Пешеходный переход - это место пересечения территории водителя (дорога) и пешехода (тротуар), поэтому подобающим образом обязаны вести себя ОБЕ стороны!
p.s. Сегодня меня самым хамским образом подрезал водятел автобуса - стою на перекрёстке на светофоре в правом ряду, рядом в правом ряду автобус. Загорелся зелёный, я трогаюсь, а этот идиот из ЛЕВОГО ряда повернул НАПРАВО прямо перед моим капотом, еле успел затормозить!
Согласен на 100%. Особенно грешат этим молодые девушки в наушниках и без, спешащие выпрыгнуть на переход перед приближающимся транспортом. Сколько раз приходилось, буквально в последнее мгновение резко тормозить, даже двигаясь 10-20 км час. А если 40км/час? Очень рискованное дело. Почему-то в сознании некоторых пешеходов засела глубоко одна мысль: я прав всегда на переходе- как хочешь, так и тормози. Летом еще возможно , а зимой? Не могу понять, почему так пренебрежительно можно относиться к своей безопасности? Анекдот выше, нужно растиражировать и повесить во всех школах и вузах, еще и баннеры развесить. Тогда мозги поправят себе, возможно. Захлопывая дверь автомашины, я в ту же секунду превращаюсь в пешехода. Но это не значит , что я могу прыгать под колеса на переходе. Согласен, тупых водителей хватает не только на переходах, но я знаю, что должен убедиться в своей безопасности, прежде чем ступить на переход . Лучше поблагодарить остановившегося водителя, чем отлететь с переломом...
В этом случаи надо назначить выплату всего лечения + тысяч 500. Сразу поймут что надо пропускать пешеходов
В этом случаи надо назначить выплату всего лечения + тысяч 500. Сразу поймут что надо пропускать пешеходов
Пострадавшей девушке здоровья, тоже осторожности не научили, а жаль...
Правая (левая) машина стоит перед пешеходом и ты стой!
Девчонку жалко, но половина вины в произошедшем однозначно на ней самой!
Правильный ответ - оба! Но по умолчанию у нас постоянно почему-то виноваты водители, хотя на дороге ВСЕ являются участниками движения и соблюдать правила должны все!
Пример, сегодня еду, на том же пешеходном переходе девушка с ребенком, стоит робко,ждет. Я остановилась, жду когда пойдет. А она молодец, не идет, стоит, потому что водители на второй полосе мчатся, будто их догоняют. Три машины точно проскочили, только четвертая остановилась. Пешеходы дружно пошли.
А так как Вы рассуждаете, можно стоять бесконечно и ждать водителей, когда они соизволят остановиться
У них, видать, правила другие!
У нас пешеходы ОБЯЗАНЫ убедиться в безопасности своего перехода! А не метаться по дороге, ВЫБЕГАЯ из-за одной машины под другую!
Девушка вышла, на дорогу, не убедившись, что её пропускают, шарахнулась назад, а потом увидев, что пропускает только ОДНА машина, ПОБЕЖАЛА через дорогу под другую машину!
Сколько нужно сбитых людей, чтоб научились переходить ПО ПРАВИЛАМ!
Следуя дибильной логике "пешеход всегда прав" или "водители не соблюдают ПДД, и пешеходы не обязаны" так и будут страдать люди, погибать и становиться инвалидами.
В данном случае ПДД нарушили ОБА! Если б только один из них - ДТП не случилось бы!
А теперь поправьте меня, если я не прав - она убедилась в безопасности перехода? Стала бы она метаться (шарахаться назад, а потом бежать вперёд), если бы убедилась, что её пропускают? Она пострадала, потому что она не убедилась, что её по какой-то причине не пропускала вторая машина!
Также выше было верно подмечено, что чаще всего в таких случаях страдают почему-то именно женщины. Интересно, есть статистика - количество сбитых пешеходов-мужчин и женщин?
Это же Ваша единственная Жизнь.
Вину тут примерно в одинаковых пропорциях можно разделить между водителем, пешеходом и дорожными службами.
Пешеходы тоже должны думать о своей безопасности, особенно сейчас снег, фары встречного транспорта, которые слепят водителей, реально не видно бывает пешеходов, тем более совершающих резкие и непредсказуемые маневры.
Все- таки - дороги для машин, тротуары для пешеходов, и на месте где пути эти пересекаются всем надо быть аккуратнее.
Девочка конечно металась по "зебре", но ни сколько не снижает вины водилы..... а скорее всего был какой-нибудь "молодой"...который пару недель за рулем...ДОЛЖЕН БЫЛ притормозить перед пешеходным переходом и убедиться в безопасности, чего он не сделал!!!!!!!!!!!!!