Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Удорском районе отменили введенный из-за проблем с мазутом режим повышенной готовности
Центральная Усогорская котельная работает на мазуте. Для доставки топлива к ней железнодорожные пути надо было отремонтировать, в связи с чем ввели режим повышенной готовности.
Как сообщил на своей странице «ВКонтакте» руководитель администрации Удорского района Николай Жилин, с 30 октября в муниципалитете отменяется режим повышенной готовности. Его ввели 16 октября из-за проблем с доставкой мазута в на центральную котельную Усогорска.
— Все ремонтные работы на тупике №13 для подвоза мазута к котельной выполнены, — подчеркивает Николай Жилин.
В Удорском районе пять мазутных котельных обеспечивают теплом Кослан, Усогорск, Благоево и Чим. В 2024 году четыре из них будут переведены на биотопливо.
Но Центральная Усогорская котельная остается работать на мазуте, который удобнее доставлять железнодорожным транспортом. Чтобы по путям осуществить пропуск вагонов до места разгрузки мазута, нужно чтобы они соответствовали требованиям, предъявляемым надзорными органами. Для бесперебойной поставки мазута требовалось отремонтировать часть железнодорожного полотна в районе тупика: на участке длиною 672 м нужно было заменить 70 шпал и 10 рельс. До окончания ремонта мазут подвозился на котельную мазутовозами.
БНК
Комментарии (4)