Жители Краснозатонского написали коллективную жалобу на перевозчика
Местные жители неоднократно сталкивались с несоблюдением расписания на маршрутах №23 и №23д. Они просят мэрию обратить внимание на работу перевозчика.
Как сказано в обращении, из-за частых опозданий автобусов взрослые не успевают на работу, а студенты — на учебу. Был конкретный случай: 9 октября на остановке «Рынок» краснозатонцы не дождались автобуса на 7:52. Следующий должен был быть только в 9:38. Представитель перевозчика тогда заявил, что автобус вышел из строя.
Кроме претензии к соблюдению расписания и техническому состоянию автобусов, жители также жалуются на их малую вместимость.
Как сообщили БНК в мэрии Сыктывкара со ссылкой на перевозчика, по маршрутам регулярно проводятся инструктажи, в том числе по соблюдению расписания и о своевременном предупреждении диспетчеров о сходах с линии или неявок на рабочее место.
— Диспетчеры регулярно проводят мониторинг соблюдения трафика движения автобусов с помощью спутниковой навигационной системы. В случае выявления нарушений к водителям применяется мера дисциплинарного взыскания. Перевозчики заверили, что случаи срывов выхода на линии автобусов, а также несоблюдения расписания являются единичными, не носят системный характер. Ситуация будет стабилизирована, — ответили в администрации.
Что касается технического состояния транспорта, то перевозчик проводит предрейсовый и послерейсовый технический осмотры, проводятся сезонные обслуживания, ТО-1, ТО-2 транспортных средств. Также все автобусы проходят государственный техосмотр. Администрация готова подтвердить это документально.
Но на вопрос, будет ли замена автобусов на более вместимые, мэрия отвечает отрицательно: это не представляется возможным.
БНК
Комментарии (11)
Понятно, что автобусы не могут ежедневно ломаться, но они сломаются именно тогда, когда в них высокая потребность. А где резервные автобусы?
Перевозчик просто ОБЯЗАН их иметь и это должно прописываться в контрактах с мэрией...
Формализм, цинизм...