В Сосногорске выслушали приговор похитители детей
Мужчины в масках схватили двоих подростков и увезли в лес.
Как сообщает пресс-служба судов Коми, 21 июля 2022 года Т. и Б. из ложно понимаемого чувства товарищества, преследуя цель защитить права и интересы несовершеннолетней девушки, вступили в предварительный преступный сговор на похищение юношей 2006 и 2008 годов рождения.
Мужчины, надев на себя тканевые маски, чтобы не быть узнанными, встретили потерпевших в Сосногорске, применили к ним насилие, чтобы те не сопротивлялись, после чего против воли потерпевших посадили их в автомобиль и увезли в лес. Один из подсудимых, выясняя причины, по которым юноши приставали к несовершеннолетней и оскорбляли ее, высказал в их адрес угрозу применения насилия, опасного для жизни и здоровья, после чего Т. и Б. нанесли потерпевшим удары руками и ногами по голове и различным частям тела.
Когда потерпевший 2006 года рождения предпринял попытку к бегству, один из мужчин схватил его и нанес удары руками по телу. Мужчины потребовали от молодых людей удалить из своих мобильных телефонов фотографии несовершеннолетней девушки интимного характера. Когда требования были выполнены, Т. и Б. снова посадили потерпевших в автомобиль и привезли к дому девушки, где последние извинились перед ней.
Достигнув цели, мужчины потребовали от несовершеннолетних завязать себе глаза тканевыми повязками, а затем освободили их и скрылись.
Своими преступными действиями подсудимые нарушили право несовершеннолетних на свободу передвижения, причинили телесные повреждения, не повлекшие вреда здоровью, говорится в сообщении пресс-службы судов Коми.
В ходе рассмотрения дела Т. и Б. принесли извинения потерпевшим и их законным представителям, Т. добровольно выплатил потерпевшим компенсацию морального вреда.
Приговором Сосногорского городского суда Т. и Б. признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а, в, д, ж» ч. 2 ст. 126 УК. Одним из смягчающих наказание обстоятельств суд признал противоправное поведение потерпевших, явившееся поводом для совершения преступления. Им назначено наказание ниже низшего предела, предусмотренного статьей УК за данное преступление: Т. лишен свободы на 3,5 года, а Б. — на три года. С Б. в пользу потерпевшего 2008 года рождения взыскана компенсация морального вреда в размере 25 тыс. рублей. Приговор в законную силу не вступил.
Комментарии (27)
Так что самосуд на фоне бездействия вполне понятен.
И почему не решали вопрос с наказанием через полицию?
Тема не раскрыта и вызывает больше вопросов чем ответов.
Просто интересно, а как зовут потерпевших, может М-1 и М-2?