
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В Сыктывкаре водитель автобуса высадил оплативших проезд пассажиров
В соцсетях опубликовали сообщение о самоуправстве водителя автобуса в Сыктывкаре. Он по собственной инициативе высадил пассажиров, которые оплатили проезд несмотря на неработающие валидаторы.
В сообщении говорится, что 16 октября в 7:10 в автобусе № 18, ехавшем из Эжвы в Сыктывкар, перестали работать валидаторы. Люди выстроились в очередь, чтобы оплатить проезд. Позже водитель вообще отказался ехать дальше и высадил всех пассажиров. Людям пришлось ждать следующий автобус.
В пресс-службе «Комиавтотранса» прокомментировали эту ситуацию.
— В тот момент были проблемы со связью, три валидатора в салоне не работали. Работал только один. Водитель принял ошибочное решение не продолжать движение и попросил пассажиров выйти. Это некорректное поведение, это была его личная инициатива. Коллеги будут разбираться и с тем, почему не работало оборудование в тот момент. Водителя также будут привлекать к ответственности.
Комментарии (45)
Оплачиваю картой. горит какая то красная надпись про стоп-лист. Деньги на карте есть. Приложил к другому, тоже про стоп-лист.
Тут останавливается автобус между двумя остановками, водила выскакивает и начинает требовать предъявить проезд.
Я ему говорю, что это не его проблемы. зайдут контролёры, им и предъявлю, а он пусть садится за руль и шевелит колёсами.
Водила мне заявляет, что моя карта в стоп-листе и я должен оплатить наличными или другой картой.
Нормально ему объясняю, что я не знаю никаких стоп-листов, я свою карту в стоп лист не вносил, вы внесли, вы и выносите.
Он утверждает, что я сам должен зайти на сайт Комиавтотранса, зарегистрироваться в личном кабинете и снять себя со стоп-листа.
И какого мне это надо? Вносят в стоп лист они, а снима.ть себя должен пассажир, ещё и на сайт регистрироваться, оставлять свои личные данные.
Я всё это объяснил, сказал, что терминал не показывает нехватки средств, деньги на карте есть, а если перевозчик не хочет брать мои деньги, это не мои проблемы. И блокировать карту имеет право только банк. а не какой то там Автотранс.
Водила оказался не очень, вежливо сказать, образованный. моих доводов не понял, стал звонить в полицию, сказав им, что стоит на трассе, пассажир ненормальный, просит полицию подъехать, заставить заплатить.
Выслушав ответ полиции, водитель грустно пош.ёл на место и поехал. Стояли более 10 минут. Пассажиры с интересом всё вытерпели.
Я всё заснял на видео и подал иск в суд на Комиавтотранс.
Что и советую сделать каждому пассажиру. которого в описываемой ситуации высадили. Пусть всего по 500 рублей морального вреда получат, но в сумме водиле, с которого возместят, мало не покажется.
Прокуратурой можно пугать от незнания. А если разобраться в вопросе, можно всегда найти выход из ситуации. Все же люди, и Вы, и Перевозчик, и в банке тоже люди работают.
Вы чушь сказали!
Если банк ставит в стоп-лист, то почему выводить из стоп-листа надо через сайт Комиавтотранса????
Это так настроена работа терминала самим перевозчиком. Почитайте Постановление по работе контрольно-кассовых машин. Там нет ничего про блокировку карт клиентов.
Учите матчасть.
Если у меня долг, то взыскивайте его в законном порядке.
И как он может образоваться. если при отсутствии средств, согласно вашей же инструкции к терминалу в автобусе, загорается надпись - недостаточно средств.
А блокировать работу карты, таких прав никто перевозчику не предоставлял. Этим вы сами создаёте ситуацию невозможности оплаты за проезд, и сами же предъявляете претензии.
Такая ситуация называется провокация.
А здесь получается, что в долг провезли (скорей всего на карте не было денег). И потом карта попала в стоп-лист.
То есть при следующей поездке, вам говорят Ваша карта в стоп-листе.
Вот тут надо решать вопрос с оператором (видимо Комиавтотранс).
Не думаю, что есть другие причины попадания в стоп-лист карты - только отсутствие денег на карте (и это только при следующей поездке выяснится, когда у вас на карте уже деньги появились - зп получил)))) и тд.
К оператору обращались?
Значит прав Щиголев, это сознательная провокация.
Пассажир: - нет ни того,ни другого
Кассир: - будем выходить?
Провокация?
Так может лучше со стоп-листом разобраться? И деньги вовремя класть на карту? Решить все цивилизованно, не усложнять?