Жителей Коми призывают воспользоваться новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Более 770 тысяч россиян уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом», в том числе более 3,6 тысяч жителей Коми.
Новая мобильная платформа создана для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.
«Чтобы не устанавливать сразу несколько разных приложений и не искать телефоны всех служб, можно скачать бесплатное мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Через него можно оперативно сдавать показания приборов учета и оплачивать счета за коммунальные услуги», – прокомментировала заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Коми Анастасия Пихней.
Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.
Ранее приложение было запущено в тестовом режиме в 17 субъектах: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Ставропольском крае, Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Пользователи из этих регионов уже оценили удобство функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов благодаря его использованию.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.
Скачать приложение можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/mp_dom?referrer=appmetrica_tracking_id%3D892651956965819176%26ym_tracking_id%3D845062050033689095.
Комментарии (7)
Работать напрямую с ресурсоснабжающей организацией дешевле. Там нет комиссии. Все прозрачно.
Любой посредник - это лишние затраты. Это АЗБУЧНАЯ истина.