content/news/images/163878/PSV_4015-kopiya_mainPhoto_mainPhoto.jpg
20:35, 11.10.2023 / ТЕХНОЛОГИИ

Жителей Коми призывают воспользоваться новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Более 770 тысяч россиян уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом», в том числе более 3,6 тысяч жителей Коми.

Жителей Коми призывают воспользоваться новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Иллюстративное фото из архива БНК

Новая мобильная платформа создана для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.

«Чтобы не устанавливать сразу несколько разных приложений и не искать телефоны всех служб, можно скачать бесплатное мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Через него можно оперативно сдавать показания приборов учета и оплачивать счета за коммунальные услуги», – прокомментировала заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Коми Анастасия Пихней.

Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.

Ранее приложение было запущено в тестовом режиме в 17 субъектах: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Ставропольском крае, Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Пользователи из этих регионов уже оценили удобство функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов благодаря его использованию.

«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.

Скачать приложение можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/mp_dom?referrer=appmetrica_tracking_id%3D892651956965819176%26ym_tracking_id%3D845062050033689095.

3424

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Кристально чистая реклама
    11 окт. 2023 г., 20:57:27
    Ответить
    коммерческой организации.
    Банки при переводах через госуслуги с большинства платежей берут комиссию.
    Работать напрямую с ресурсоснабжающей организацией дешевле. Там нет комиссии. Все прозрачно.
    Любой посредник - это лишние затраты. Это АЗБУЧНАЯ истина.
    1
  • Св
    11 окт. 2023 г., 21:01:43
    Ответить
    Хочу плакать
    Видимо, надо еще тестировать и тестировать. Пока приложение бегает как пони по кругу.
  • Житель
    11 окт. 2023 г., 21:41:11
    Ответить
    Комиссия 1% с платежа
    Не жирно ли будет...
    • все хотят кушать и чтобы был не только хлеб, но и кра на нем)))
      12 окт. 2023 г., 9:16:50
      Ответить
      а если по существу, то приложение должно быть агрегатором, который перенаправлял бы напрямую в ресурсопредоставляющую организацию,
      чтобы было прозрачно и без комиссий. В сухом остатке - приложение должно быть агрегатором и сборщиком всех квитанций.
  • Егор
    11 окт. 2023 г., 21:52:43
    Ответить
    Ну ну
    Все эти Госуслуги нужны лишь для одного чтобы вас можно было быстрее найти а так это бесполезная лабуда
    4
    • Да
      12 окт. 2023 г., 9:34:53
      Ответить
      Быстрее найти, чтобы отправить на войну, взыскать штраф и тому подобное
      2
  • Дырявые госуслуги,беспонтовая шляпа
    12 окт. 2023 г., 11:35:16
    Ответить
    Один раз заплатил штраф ГИБДД через это фуфло
    А у приставов не прошла информация.Поэтому судебный пристав отм. списала сумму повторно с моего счёта,хотя я её просил подождать ,она потребовала скриншот оплаты.А я что,верблюд?Доказывать этим отм. что штраф оплачен.Это их проблемы,информационные сбои это не мои проблемы.Просто больше не пользуюсь услугами дырявыми,ШЛЯПА!!!