Гамбургеры в России стали продавать дороже
С 1 октября налог на добавленную стоимость (НДС) при реализации в России сэндвичей (включая бургеры) взимается по ставке 20%, продавцы больше не могут использовать пониженную ставку в 10%. Об этом говорится в письме Федеральной налоговой службы.
Рост налога на добавленную стоимость (НДС) на гамбургеры, продажа которых с 1 октября начала облагаться по ставке 20% против 10% раньше, привел к тому, что бургеры в российских ресторанах быстрого обслуживания двинулись в цене: одни подорожали, другие – подешевели, а некоторые не изменились.
Как сообщает РИА Новости, стоимость бургеров во «Вкусно – и точка», по данным на 3 октября, выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. Чикенбургер возрос в цене с 59 до 62 рублей, гамбургер – с 59 до 65 рублей, чизбургер – с 71 до 78 рублей, «Чикен Хит» – со 109 до 114 рублей. При этом в заведениях сети «Бургер Кинг» цены на некоторые базовые бургеры, наоборот, снизились. Так, чизбургер подешевел с 84,99 до 79,99 рубля, а гамбургер – с 79,99 до 74,99 рубля. Большинство позиций остались в прежнем ценовом диапазоне. Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC и Rostic's. Чикенбургер по-прежнему стоит 59 рублей, чизбургер – 94 рубля, а «Шефбургер» – 149 рублей. Как объяснили в пресс-службе «Вкусно – и точка», рост цен на 10% объясняется именно сопоставимым ростом ставки НДС, при этом в сети подчеркнули, что не планируют менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счет других позиций в меню и поступаться качеством продукции.
Комментарии (9)