В Сыктывкаре оценили стоимость возведения надземного перехода
Железнодорожный вокзал, через который спортсмены добирались до лыжной базы, оградили. Теперь возник вопрос доступности традиционного маршрута, который хотят сохранить с помощью нового объекта.
Заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта Коми Владимир Котов принял участие в прямом эфире на телеканале «Юрган». Обсуждался, в частности, вопрос доступа к лыжной базе в Сыктывкаре. Традиционно спортсмены добирались к ней через железнодорожный вокзал, но сейчас на там установили дополнительные ограждения по бокам от здания. Приходится проходить через центральный вход со всеми проверками.
По словам Владимира Котова, ограждения — это требования безопасности.
— Появилось предложение все-таки построить надземный переход. Но опять же проанализировали предложения от железнодорожников. Они оценили стоимость — порядка 350 миллионов рублей. При это есть модульные конструкции, которые существенно дешевле — порядка 60-70 миллионов рублей. Надо взаимодействовать с администраций. Мы собирались с администрацией в сентябре, надеюсь, что будем двигаться именно в этом направлении, чтобы у людей была возможность по старому маршруту фактически, используя надземный переход, переходить на ту сторону, — высказался замминистра.
Напомним, о надземном переходе для Сыктывкара говорили еще в апреле 2023 года. Подготовить предпроектную документацию для возможного обустройства договорились главный инженер Северной железной дороги Алексей Кошубаров и первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Александр Можегов. Документы нужны, чтобы понять ориентировочную стоимость строительства надземного перехода. И уже после этого можно принимать решение совместно с правительством республики о возможности строительства перехода.
БНК
Комментарии (61)
Сначала нужно было продумать как проход обеспечить. Потом вокзал закрывать.
А теперь все с лыжами и велосипедами через вокзал переть будут.
А какой смысл огораживать с этой стороны (города) вокзал, под предлогом безопасности, если с другой стороны (Динамо) к нему проход беспрепятственный??????
То ли лыжи не едут....
Или по вашему правильно рисковать жизнями и здоровьем детей переводя их через железнодорожные пути, тем более зимой когда скользко?
Все ж/д пути в стране тоже забором обнесут когда-нибудь? И вместо наземных переездов над- подземные будут?
Раньше без ограждений спокойно ходили, а сейчас одни неудобства создали.
уже пол-города охранников и чиновников
Можно и лифты установить и крышу , чтобы снегом не заметало....