Клиенты «наезжают» на «Додо-Пиццу»
Владелец сети «Додо-Пицца» Федор Овчинников отбивается от многочисленных интернет-претензий клиентов, которые жалуются в социальных сетях на томительные часы в ожидании доставки, холодную пиццу, «бездушное» приготовление еды, мокрые лепешки, медленное обслуживание, громкую музыку в пиццерии и многое другое.
На Федора Овчинникова обрушился шквал интернет-жалоб клиентов "Додо-Пиццы". Фото Кирилла Затрутина из архива БНКоми
Пользователь Твиттера @Spi4ak фиксирует увеличение числа негативных отзывов о Додо и запасается оптимизмом: «Посмотрим, что будет в следующие три месяца. А вообще, Овчинников молодец, он создает не продукт, а культуру». В этом с ним солидаризировался @175th_Scientist: «Судя по стене Додо Пицца в ВК, у них начались реальные проблемы. Похоже, Ф.О. снова попытался откусить больше, чем может проглотить».
Другой пользователь @ElenKabakova рассказала в Твиттере о том, что в пиццерии стала свидетелем неприятной сцены: «Пришел бомж к ним погреться. Конечно, надо было его выставить, но он не внял словам девушки, тогда вышел крепко сбитый парень и выволок его на улицу, обещая избить в нецензурной форме». На странице клуба «Додо-Пицца» в социальной сети «ВКонтакте» Никита Виряльченков делится подробностями конфликта: «Сидел на диванчике бомж и поочередно подходил к столикам и попрошайничал. Я все понимаю, всем кушать хочется, но это чересчур уже. Не очень приятно, когда ты кушаешь, а над тобой стоит бомж и попрошайничает. Вторая часть этого действа началась, когда из подсобного помещения вышел работник Додо, он взял за шкварник этого бомжа и тупо потащил его по полу. Бомж сопротивлялся, как мог, но лежа на спине ему сложно было. В итоге все закончилось тем, что сотрудник Додо на все заведение пообещал «пиз…ей навешать» бомжу. Что это было вообще? И будут ли приняты какие-то меры?»
У @atentyukova вопросы к «Додо» возникли после встречи с курьером: «Сегодня попался какой-то брезгливый курьер Додо-пиццы. Пиццу нужно было самой доставать из сумки, а сдачу он положил на коробку пиццы. Избегал контакта с клиентом, мотивируя, что «так удобно» (клиенту самому доставать пиццу). Может, новые правила в Додо?»
Обладатель странички «ВКонтакте» Алексей Синявский разразился целым монологом: «Додо, как так... что случилось??? Что?! Да, раньше вы шли к идеалу продукции, но что стало происходить последнее время??? С каждым приходом и заказом огорчение и разочарование все больше и больше! Куда пропала душа из продукции? Куда делось то замечательное приготовление, которое было, например, в июне-июле? Ку-да-а-а-а!? Верните душу в продукцию!!!»
Вчера владелец сети «Додо-Пицца», под брендом которого уже открылись пиццерии в Ухте, Смоленске, Самаре, Сарапуле и Челябинске, от лица компании принес публичные извинения клиентам в сети «ВКонтакте».
«Приношу вам искренние извинения за ошибки, допущенные в последние дни в нашей работе. За путаницу с заказами, долгие доставки, отсутствие продуктов в меню. Не буду оправдываться. Скажу лишь одно, мы сделаем все, чтобы исправить ситуацию и Додо впредь ассоциировалось со стабильным качеством и сервисом. Клиенты - для нас самое главное. Это никогда не изменится, - говорится в обращении Федора Овчинникова. - Наша компания растет. Выросло количество заказов, штат пиццамейкеров, курьеров, количество знаний. Мы не везде успели подготовиться и кое-где совершили ошибки. Злые языки уже говорят, что Додо-Пицца совсем не та, качество сервиса упало, не справляемся с выросшим количеством заказов, не всегда успеваем контролировать качество продукции».
Как следует из записи, Федор Овчинников гарантирует, что при дефиците людей на смене на помощь сотрудникам пиццерии будут выходить офисные работники, в том числе он сам.
Правда, неприятности продолжают преследовать пиццерию в Сыктывкаре. Сегодня днем на стене клуба «Додо-Пицца» в сети «ВКонтакте» появилась запись о прорвавшейся в туалете канализационной трубе и неприятных ощущениях посетителей в связи с этим происшествием. Спустя некоторое время запись со стены группы исчезла.
Комментарии (132)
Совет: не экономь на грамотном юристе. Тебе надо думать о бизнесе,а не тяжбах в которые тебя пытаются втянуть и развалить дело...
Тогда берите замороженную в магазине и дома грейте, вам все равно понравится.
Пришлось отказать,ибо ценности "такого" сорта запрещены к вывозу..
а ничего, что по кухне там крысы бегают и мешки с мусором хранятся в том же помещении, где и продукты?
я в додо не хожу (однажды заказали на работу - очень слабая пицца и по тесту и по количеству начинки)
да что там, нет даже кофейников, объехал как то весь Корткерос - нет!
Бомжей вежливо посылать не получается, борзеют иначе. Я тоже как-то просил, просил, не появляться больше, пришлось вломить.
Трубы в подвальных помещениях - это общая проблема всех цокольных этажей.
Это нормально.
Пережить бурный рост - это тоже не просто.
После прошлого бизнес-проекта - инвесторы крайне не удовлетворены. Виделся недавно - очень не довольны.))
PS:или такие кадры что писать только рекламмые статьи могут? тогда пора закрываться.
P.s. Лучше бы написали статью, как в школах ужасно кормят))
Позор главному редактору! Такая откровенная заказуха...
и вкуснее и безвреднее!
Действительно, написали бы про то как и что едят дети в столовых садиков и школ, про дороги например, что машину можно потерять на таких
Маркетинг - отлично.
Вывод- маркетингом сыт не будешь.
По-моему, Федор проводит с помощью БН исследование ЦА с целью улучшения продукта...
слышь умник, 100 рублей за коммент получил и шибись с форума!!!