Более 500 клиентов «Коми энергосбытовой компании» с начала года воспользовались услугой онлайн-обслуживания по Zoom
С начала 2023 года более 500 клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» воспользовались онлайн-обслуживанием с помощью Zoom. Благодаря данной услуге любой клиент, где бы он ни находился, может получить квалифицированную консультацию специалиста компании. Самые популярные вопросы на видеоконсультациях: переоформление договора, электронные квитанции, начисления и перерасчеты.
Новый формат удаленной работы с физическими лицами компания запустила в прошлом году. Для получения услуги клиенту понадобится гаджет с приложением Zoom и возможность подключения к интернету. Для записи на консультацию нужно зайти в личный кабинет на сайте компании komiesc.ru, выбрать раздел «Онлайн-обслуживание» в меню слева и запланировать новый сеанс, выбрав удобное время из предложенного. При успешном бронировании в разделе «Онлайн-обслуживание» отобразится время запланированного сеанса*.
В назначенное время в разделе «Онлайн-обслуживание» появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать или получить сканы и фото документов в чате**.
«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы. Онлайн-обслуживание – новый уровень общения с клиентами. Это способ оперативного решения возникших вопросов, который экономит время клиента, ведь ему никуда ходить не надо», – рассказала генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.
*Подробная информация о регистрации в личном кабинете находится здесь: https://komiesc.ru/service/pc/.
**Передача документов возможна при установленном приложении Zoom.
Комментарии (1)