На обсуждение: «Россию - страну с богатейшими культурными традициями - опускают во мрак средневековья»
БНКоми предлагает на обсуждение читателей пост блогера dizainer, который поражается вступившим в силу с 1 сентября этого года возрастным ограничениям на спектакли и концерты. По мнению автора, такими темпами скоро «искусство станет вообще запрещено народу».
«Скандал.
В Большом зале Филармонии Санкт-Петербурга концерт из сочинений Рахманинова (3-ий фортепианный концерт и 2-ая симфония) идет с пометкой 16+ Это по сути запрет великого Рахманинова в России.
Дикостью поразил комментарий музыкантов: «А что? в этом есть резон! Многие кульминации вполне имеют сексуальный подтекст!». А между тем, музыкантам надо было не холуйствовать перед администрацией и самозваными культуртрегерами, а ВСТАТЬ И УЙТИ и пускай бы администрация Большого зала Филармонии сама бы исполняла Рахманинова или возвращала бы деньги людям за билеты! Или музыканты исполняли Рахманинова в чем мать родила?
Более того, достаточно посмотреть на репертуар двух ведущих театров России, чтобы увидеть, что происходит со обычным здравомыслием в стране. Вот так шариковы во власти промаркировали балет и оперу знаками, предупреждающими о недетском контенте ...
Например, старейшие балеты на свете «Жизель» и «Сильфида» из сохранившихся до наших дней, в Мариинском театре могут быть показаны детям в возрасте 6+, а в «Большом театре» почему-то этих же детей уже лишают такой возможности и просят подрасти до 12+
Что вдруг случилось с оперой «Золотой петушок»? Почему она в «Большом театре» более непристойная, чем великовозрастная история «Евгений Онегин»? И почему великую музыку П.И.Чайковского в «Евгении Онегине» московские дети могут слушать только с 12 лет, а петербургские начиная с 6...?
Может быть московские дети в два раза более отсталые, чем их петербургские сверстники? Тогда, речь идет о какой-то неведомой до сегодняшнего времени болезни... Или это руководство столицы России в два раза более отстало от всего нормального человечества?
Большой театр
Жизель 12+
Сильфида 12+
Щелкунчик 6+
Дон Кихот 12+
Золотой петушок 16+
Евгений Онегин 12+
Борис Годунов 12+
Руслан и Людмила 16+
Князь Игорь 12+
Мариинский театр
Жизель 6+
Сильфида 6+
Щелкунчик 12+
Дон Кихот 6+
Евгений Онегин 6+
Борис Годунов 16+
Руслан и Людмила 6+
Князь Игорь 6+
С такими темпами, скоро искусство станет вообще запрещено народу».
Напомним, с 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По закону классификация возрастных ограничений включает в себя: (0+) – спектакли для всеобщего просмотра; (6+) – спектакли для детей, достигших возраста шести лет; (12+) – спектакли для детей, достигших возраста двенадцати лет; (16+) – спектакли для детей, достигших возраста шестнадцати лет; (18+) – спектакли, запрещенные для детей.
Интересно, что информация о возрастных ограничениях уже появилась на афишах, которые размещены на сайтах национального музыкально-драматического театра республики и республиканской филармонии. На интернет-афишах академического театра драмы имени Виктора Савина и государственного театра оперы и балета республики возрастных ограничений пока не установлено.
Комментарии (34)
А то, что на концерты родители приводят маленьких детей - проблема воспитания этих родителей. А уж эту проблему могли решить сами театры и филармонии в административном порядке, не отвлекая уважаемых депутатов от дел государственной важности.
Вот так и будет, если не прописаны критерии... Закон жесток, но он закон. Вот директора и стараются во всю... кто как понимает... (хотя может в Москве больше "вольностей" в постановках?..
А если по-совести сказать, то на такие вот законы хватает ума и времени у депутатов на принятие. А на законы необходимые населению - нет!!! Куда лучше показать статистику принятия законов!!!
Стыдно за парламент, за нас с вами, за тех, кто вынужден водить детей только на постановки, которые какой-то чиновник (директор, худрук) посчитал "возможными" к посещению. А мы это молча глотаем...
только тупые родители водят своих детей на эти мероприятия...нечего им там делать...дети не входят в целевую аудиторию...рано еще...
уверен у большинства детей именно из-за таких приводов начинается истерика или возникает жуткая неприязнь к ИСКУССТВУ в целом
в театр или оперу нужно ходить САМОСТОЯТЕЛЬНО и только в зрелом возрасте...
только тупые родители водят своих детей на эти мероприятия...нечего им там делать...дети не входят в целевую аудиторию...рано еще...
уверен у большинства детей именно из-за таких приводов начинается истерика или возникает жуткая неприязнь к ИСКУССТВУ в целом
в театр или оперу нужно ходить САМОСТОЯТЕЛЬНО и только в зрелом возрасте...
Там ведь немало эпизодов, способных нанести вред неокрепшей психике. Особенно в Ветхом завете.))
http://www.bnkomi.ru/blog/post-1292/
http://rubsev.ru/2012/11/priglashenie-na-russko-zyryanskij-marsh-po-komi/
Бесконечное строительство церквей и соборов - тому подтверждение - умные не нужны, они думают, размышляют, а значит, с ними трудно. нужны верноподданные.Россия по кругу ходит.
А во-вторых, автору:
Ограничения по возрасту разные, потому как режиссеры-постановщики разные. Этот эротичнее придумал, а тот сексуальнее, а третий нейтрально, в стиле классики жанра.
Так что нечего умничать тут.