
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Россияне стали чаще питаться хот-догами и шаурмой
По итогам первой половины 2023 года число покупок фастфуда в России выросло на 8 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2022-го. Средний чек увеличился на 10 процентов и составил 439 рублей, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Самым популярным у россиян видом фастфуда оказались хот-доги, число покупок в этой категории выросло на 10 процентов в годовом выражении. В четверку лидеров по востребованности также вошли бургеры (плюс 9 процентов), шаурма (плюс 7 процентов) и пицца (плюс 5 процентов).
Лидером по росту стоимости с января по июнь стали бургеры, по итогам первой половины года они подорожали в среднем на 10 процентов, до 241 рубля. В тройку также вошли пицца и хот-доги, цены на эти виды фастфуда увеличились на 9 процентов — до 381 и 172 рубля соответственно.
Ранее «Ведомости» сообщали, что россияне стали в два-три раза чаще есть шаурму. Динамика была обусловлена подорожанием других видов фастфуда — суши и пиццы. В итоге с января по март 2023 года число покупок шаурмы увеличилось на 9 процентов, в то время как суши и пицца показали рост на 5 и 4 процента соответственно, уточняется в материале Lenta.ru
ERID:
ИНН:

Комментарии (10)
)((