content/news/images/161770/2018-09-05-12.42.45.jpg
13:30, 17.08.2023 / ОБЩЕСТВО

Клиенты «Коми энергосбытовой компании» не смогут передавать показания приборов учета ЖКУ через Whatsapp и Viber

Отправить данные счетчиков электроэнергии потребители могут десятью способами. В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram.

Клиенты «Коми энергосбытовой компании» не смогут передавать показания приборов учета ЖКУ через Whatsapp и Viber
Фото Виктора Бобыря

Клиенты АО «Коми энергосбытовая компания» больше не смогут использовать мессенджеры Whatsapp и Viber для передачи показаний. Сегодня компания Meta, которая признана в России экстремистской организацией и которой принадлежит WhatsApp, заблокировала эту возможность, приложение Viber также работает нестабильно.

В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram.

Передать показания по-прежнему можно с 18-е по 25-е число другими способами:

1) зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.komiesc.ru;

2) без регистрации на сайте по ссылке: https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=&tel=&state=initial_anonymous;

3) по электронной почте (адрес указан на оборотной стороне квитанции);

4) в мобильном приложении «МОЙ СБЫТ»;

5) с помощью QR-кода на лицевой стороне квитанции;

6) по SMS на один из номеров: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20;

7) через автоответчик контакт-центра с 18-е по 20-е число каждого месяца (номер указан на оборотной стороне квитанции, после соединения нажать цифру 2);

8) через терминалы самообслуживания в офисах компании;

9) через приложение «Сбербанк Онлайн» в специальном разделе;

10) в отделениях АО «Почта России».

Подробно ознакомится со способами передачи показаний можно на оборотной стороне квитанции.

– Мы понимаем, что клиенты столкнулись с неудобствами из-за отмены привычного способа передачей показаний через мессенджеры. Приносим свои извинения. Рекомендуем клиентам использовать более удобные современные сервисы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение «МОЙ СБЫТ», а также моментальные мобильные сервисы, доступ к которым каждый клиент получает, отсканировав специальный QR код в бумажной/электронной квитанции. Через них можно осуществлять не только передачу показаний, но и отслеживать историю платежей и начислений, а также оплачивать счета без комиссии, – поделилась генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.

В случае, если по различным причинам показания, переданные клиентом, не доходят до компании, плата за потреблённые ресурсы начисляется исходя из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев. После получения показаний в следующем месяце, клиенту делается перерасчет, который отражается в квитанции.

1152

Комментарии (4)

Добавить комментарий


  • Интересно
    17 авг. 2023 г., 22:18:40
    Ответить
    Сейчас
    у некоторых установлены электронные счетчики, которые сами передают показания. Кроме этого, показания собирают представители УК, которые намеренно их завышают!
  • очень интересно!....
    18 авг. 2023 г., 11:56:09
    Ответить
    то есть гарантирующий поставщик энергии в Коми
    ...вплоть до 17 августа под маской приёма показаний населением использовал экстремистскую сеть ВотсАп ?
    Может быть там был закомуфлирован и запрещённый в России Твиттер тоже ?
    Фэйсбук ?
    Это ж раскрыто какое-то гнездо глубоко законспирированных иностранных агентов !?
  • Какхош
    20 авг. 2023 г., 7:34:33
    Ответить
    Походу пробемма эта не с 17 августа... Переданные в июле уже не учтены... Счет за прошлый месяц выставлен "по среднему".
  • Я
    23 авг. 2023 г., 15:05:11
    Ответить
    Разработка возможности передачи показаний через Telegram - это замечательно. И остальные способы великолепны. Но возможно, уже пора сделать активными qr-коды для оплаты? Уже полгода ни одно банковское приложение считать его не может.