В Сыктывкаре прогнозируют заторы возле ЦВК после ремонта улицы Индустриальной
В связи с этим предлагается синхронизировать работу семафора на Элеваторной и светофора на выезде с Индустриальной. Идея обсуждалась на встрече с железнодорожниками, сообщает МКП «Дорожное хозяйство».
Пока это только проект. Если он будет реализован, по мнению специалистов «Дорожного хозяйства» и Госавтоинспекции, это позволит существенно облегчить жизнь автомобилистам. Инициативу поддерживает и городская администрация.
Ожидается, что после открытия Индустриальной, которая приводится сейчас в нормативное состояние благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», увеличится транспортный поток по автомобильной дороге, соединяющей микрорайон Орбита и местечко Дырнос. Дорога разгрузит Октябрьский проспект, но есть риск возникновения заторов на выезде с Индустриальной, где рассматривается вопрос установки светофора.
По информации представителей Микуньской дистанции железнодорожных путей, на указанном участке составы маневрируют крайне редко, 2-3 раза в день, пока проблем с проездом перекрестка не вызывают. Если синхронизация светофоров и семафора будет способствовать улучшению дорожной обстановки на перекрестке, то железнодорожники готовы рассмотреть такую возможность.
— Практика синхронизации сигналов железнодорожного семафора и дорожных светофоров в республике есть. Однако в Сыктывкаре с таким предложением к нам обратились впервые. Окончательное решение по этому вопросу можно будет принять после поступления от муниципального предприятия официального обращения и тщательного изучения документов с проектами схем подключения к сигналам семафора, — сообщили представители РЖД.
Сейчас готовность улицы Индустриальной составляет 83%. Подрядчик уже приступил к укладке верхнего слоя асфальтобетона. В конце июня сообщалось, что существует риск срыва срока сдачи объекта — нужно было больше времени на благоустройство.
***
В 2022 году единственный подрядчиком по ремонту дорог в Сыктывкаре была «Коми дорожная компания». Претензии к ней были еще на этапе подготовки. Подрядчик игнорировал встречи с администрацией, были вопросы к заготовке материалов, поиску субподрядчиков на непрофильные работы, комплектованию специалистов. Вопросы официально сняли, когда ремонтная кампания началась. Но впоследствии мэрия несколько раз заявляла, что подрядчик работает медленно, кое-где даже прекратил работу.
Помимо этого, есть сомнения в качестве асфальта, используемого «КДК». В смесях для асфальтобетона есть мелкие примеси, которые могут негативно повлиять на качество асфальтобетона. Подтвердить это должно лабораторное исследование, для него привлекли специалистов Управления автодорог Коми. Даже взяли пробы асфальтобетона на четырех участках Сысольского шоссе.
В июле впервые возник конфликт из-за оплаты контрактов.
Улица Индустриальная вызывала опасения не только у городских властей, но и региональных. Стартовали работы в 2022 году и тогда же должны были завершиться. Но подрядчик не уложился в сроки, отставал от графика, также дорога не прошла экспресс-контроль.
Контракт с подрядчиком в итоге пролонгировали. В рамках контракта он должен заменить основание дороги, обустроить нижний слой покрытия из асфальтобетонной смеси, верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, водоотведение с дорожного покрытия и отремонтировать тротуар по нечетной стороне улицы.
Комментарии (16)
Доколе маразм будет продолжаться???
...... Я думаю поняли