
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В Сыктывкаре пассажирке с билетом на самолет отказали в регистрации
Женщина не смогла улететь из республики и подала в суд на «Комиавиатранс».
Как следует из материалов дела, жительница Сыктывкара Наталья обратилась в кассу АО «Агентство Вэртас», которым в системе бронирования была запрошена информация наличия мест на рейс. Система указала на отсутствие мест в свободной продаже, при этом «Комиавиатранс» согласовал допродажу билета. После получения согласования от службы организации перевозок, билет был забронирован и оформлен, оплачен сыктывкаркой. Однако на стойке регистрации сотрудники «Комиавиатранса» сообщили Наталье, что билета в системе нет, вследствие чего сыктывкарка на рейс так и не попала, несмотря на новое оформление билета.
Женщина подала иск в Сыктывкарский городской суд, потребовав взыскания с АО «Комиавиатранс» и АО «Агентство Вэртас» в ее пользу компенсации морального вреда 40 тысяч рублей и штрафа.
Суд пришел к выводу, что сотрудниками «Комиавиатранса» были нарушены Правила перевозок пассажиров. При этом «Агентством «Вэртас» билет оформлен в соответствии с указанными правилами.
В итоге горсуд принял решение взыскать с АО «Комиавиатранс» в пользу Натальи компенсацию морального вреда 15 тысяч рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 7,5 тысячи рублей.
Алексей Смирнов
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (11)
и авиация
была бы как шелковая