В Сыктывкаре пассажирке с билетом на самолет отказали в регистрации
Женщина не смогла улететь из республики и подала в суд на «Комиавиатранс».
Как следует из материалов дела, жительница Сыктывкара Наталья обратилась в кассу АО «Агентство Вэртас», которым в системе бронирования была запрошена информация наличия мест на рейс. Система указала на отсутствие мест в свободной продаже, при этом «Комиавиатранс» согласовал допродажу билета. После получения согласования от службы организации перевозок, билет был забронирован и оформлен, оплачен сыктывкаркой. Однако на стойке регистрации сотрудники «Комиавиатранса» сообщили Наталье, что билета в системе нет, вследствие чего сыктывкарка на рейс так и не попала, несмотря на новое оформление билета.
Женщина подала иск в Сыктывкарский городской суд, потребовав взыскания с АО «Комиавиатранс» и АО «Агентство Вэртас» в ее пользу компенсации морального вреда 40 тысяч рублей и штрафа.
Суд пришел к выводу, что сотрудниками «Комиавиатранса» были нарушены Правила перевозок пассажиров. При этом «Агентством «Вэртас» билет оформлен в соответствии с указанными правилами.
В итоге горсуд принял решение взыскать с АО «Комиавиатранс» в пользу Натальи компенсацию морального вреда 15 тысяч рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 7,5 тысячи рублей.
Алексей Смирнов
Комментарии (11)
и авиация
была бы как шелковая