![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Ту-134 долетались
Полеты Ту-134 на регулярных рейсах в республике вскоре прекратятся, сообщает еженедельник "Молодежь Севера". Взамен некогда самым популярным самолетам придут «Боинги». Изъятие «тушек» из эксплуатации проводится по поручению президента России, данному после ряда крупных авиакатастроф с участием этих лайнеров.
Фото Юрия Кабанцева
В компании «ЮТэйр», пока еще использующей Ту-134 на внутренних рейсах, замену их на «Боинги» подтвердили.
- Эксплуатация Ту-134 будет ограниченно продолжаться в основном на вахтовых рейсах, а также для обеспечения резерва. Регулярные рейсы из городов Республики Коми действительно переводим на «Боинги», - отметили в пресс-службе компании.
При этом там не уточнили, когда произойдет последний полет Ту-134 на регулярных рейсах. По данным МС, до конца года. В настоящее время 26 этих бортов используется на линиях «ЮТэйр-Экспресс».
О том, что Ту-134 должны перестать летать на пассажирских линиях, летом 2011 года заявил президент России Дмитрий Медведев. После катастрофы Ту-134 под Петрозаводском он поручил Минтрансу разработать план «форсированного» вывода этих воздушных судов из парка российских авиакомпаний с 2012 года.
С 1960-х годов было выпущено 852 самолета различных модификаций. 73 из них потерпели крушения в авиакатастрофах, терактах и военных действиях.
Комментарии (43)
Меняем надёжные отечественные самолёты, авиатехническую базу с 40-летним опытом обслуживания судов этого типа и пилотов-ветеранов -- на китайские погремушки, купленные за копейки после кап.ремонта, и укомплектованные выпускниками лётных училищ с налётом в 100 часов. Кто мне объяснит - зачем?
Одно только радует - местным чиновникам тоже придётся летать на этих погремушках. Будут в полёте потеть и седеть вместе с рядовыми гражданами, на общих, так сказать, основаниях.
Давайте посчитаем, сколько это в год получается. Теперь и автомобили выпускать и закупать не будем, паровоз с рельс сошел - долой жд в целом ... маразм однако. авиация это техника, которая имеет свойство выходить из строя, правда СМИ так любят мусолить эту тему и под таким соусом и под маринадом различного разлива... каких только "экспертов" не слышали...
Просто ссылки,
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/8/9/21471/
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/10/3/21707/ - опять модернизация Ми-8,2
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/ - опять модернизация Ан-2, Як-40.
http://top.rbc.ru/economics/26/10/2010/488106.shtml
http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/08-08-2012/1124240-sukhoi-0/ (просто интересно после катастрофы программу тоже свернут.. традиция как никак)
http://rupolitika.ru/statiy/superdzhet-100-nadgrobnyiy-pamyatnik-rossiyskomu-aviapromu-skulptoryi-hristenko-i-pogosyan/
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/8/1/21438/ - в заголовке красиво сказано...
выводы делать только Вам