Ремонт улицы Индустриальной в Сыктывкаре ведут в онлайн-режиме
Дорогу не успели отремонтировать в 2022 году. Теперь за ходом работ, которые должны завершиться в 2023-м, можно наблюдать при помощи камер.
Сыктывкарское «Дорожное хозяйство» запустило собственный сайт, где в частности будет рассказывать о реализации в столице Коми национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В 2023 году есть переходящий с 2022-го объект — улица Индустриальная. На сайте за ее ремонтом можно наблюдать онлайн через установленные камеры наблюдения.
Общая планируемая протяженность ремонтируемых дорог в 2023 году — 19 110 метров. Общий бюджет средств — 785,3 млн рублей. В перечень вошло почти два десятка участков, которые уже законтрактованы на ремонт полотна:
1. Октябрьский пр-т (397 м);
2. Южная (171 м);
3. Маркова (882 м);
4. Домны Каликовой (362 м);
5. Станционная (367 м);
6. Складская (507 м);
7. Водопьянова (317 м);
8. Заводская (1 328 м);
9. Земляная (557 м);
10. Мичурина (460 м);
11. Католикова (271 м);
12. Зимняя (476 м);
13. Индустриальная (1 500 м);
14. Менделеева (310 м);
15. Маяковского (480 м);
16. Славы (599 м);
17. Школьный переулок (677 м);
18. Снежная (1 337 м);
19. Большая (966 м)
Кроме того, начнется подготовка к ремонту Дырносской улицы (1 500 м) и Ухтинского шоссе (300 м), завершается проверка сметы по первому объекту, создание ее по второму. Благодаря бюджетному инфраструктурному кредиту отремонтируют 2-ую Промышленную (4 200 м) и 4-ую Промышленную (1 410 м).
***
В 2022 году единственный подрядчиком по ремонту дорог в Сыктывкаре была «Коми дорожная компания». Претензии к ней были еще на этапе подготовки. Подрядчик игнорировал встречи с администрацией, были вопросы к заготовке материалов, поиску субподрядчиков на непрофильные работы, комплектованию специалистов. Вопросы официально сняли, когда ремонтная кампания началась. Но впоследствии мэрия несколько раз заявляла, что подрядчик работает медленно, кое-где даже прекратил работу.
Помимо этого, есть сомнения в качестве асфальта, используемого «КДК». В смесях для асфальтобетона есть мелкие примеси, которые могут негативно повлиять на качество асфальтобетона. Подтвердить это должно лабораторное исследование, для него привлекли специалистов Управления автодорог Коми. Даже взяли пробы асфальтобетона на четырех участках Сысольского шоссе.
В июле впервые возник конфликт из-за оплаты контрактов.
Улица Индустриальная вызывала опасения не только у городских властей, но и региональных. Стартовали работы в 2022 году и тогда же должны были завершиться. Но подрядчик не уложился в сроки, отставал от графика, также дорога не прошла экспресс-контроль.
Контракт с подрядчиком в итоге пролонгировали. В рамках контракта он должен заменить основание дороги, обустроить нижний слой покрытия из асфальтобетонной смеси, верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, водоотведение с дорожного покрытия и отремонтировать тротуар по нечетной стороне улицы.
БНК
Комментарии (10)
Это прорыв)))))
Ура))))
Ударим по бездорожью автопробегом))))